Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2008, Чт 10:34

Ruslan[KaiZer] писал(а):в общем делюсь :lol: :lol:

нулевик можно и не обслуживать подолгу, причем любой, будь то даже проспорт.

Идете в магазин запчастей УАЗ, покупаете там фильтрующий элемент фоздушного фильтра (у нас он стоит 18 рублей). Форма его, как банная шапка. Натягиваете гондоном на свой чистый, вымытый и пропитанный нулевик, пропускаете края под хомутом, удерживающем нулевик на впускном патрубке.
Вот и все. Я менял, эту "шапочку" раз в две недели. Сам нулевик, снаружи-то был всегда относительно чистым, а внутри уж и говорить нечего. И никаких запарок и экономия денег на замены фильтра, пропитки и т.д.
Епт -душа и научный подход русского человека поражает:
на АЕМ драй флоу натянуть фильтрующий элемент от уаза :D Где приход? :D
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Ruslan[KaiZer]
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 апр 2008, Вт 5:44
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2008, Чт 10:59

ну приход тебе когда нужен? :) максимальный я имею ввиду? на саму гонку? ну так сдернуть там 5 минут, из них на откручивание-закручивание хомута 4 минуты.

а в общем (при повседневной эксплуатации) на пропускную способность практически не влияет, что с ним прет, что без него, одинаково... зато нет геммора по поводу того, попадет грязь или нет, и вопрос стирки и т.д. станет бессмысленным.
Honda Civic EG8 SIR-T, F20B, 200 л.с, МКПП
сделано своими руками......

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2008, Чт 11:02

Levka писал(а):Чем чистить и как часто?
Поиск поюзал, не нашел..
Простенький нулевичек проспорт перформанс какойто :)
а накуа он вообще нужен???
1) мотор в песке
2) мощности не прибавляет
3) позорный звук
4) дешевый понт


Ставь сток обратно и радуся чистому дыханию мотора.

Аватара пользователя
Xander
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2008, Чт 12:21

моется просто: покупаешь комплект для промывки(можно тоже проспорт), сначала промываешь с промывкой, потом пропитываешь пропиткой, вот и все, и так с любым моющимся фильтром. А что проспорт гавно говорили? Нет? Так вот проспорт гавно, убери его лучше.А если нужен все таки нулевик - рекомендую Апекси Повер Интейк, это , бля, наверное лучший выбор.Но тем не менее, у меня стоит нулевик Trust в штатном корпусе.
Time Attack N/A Spec Integra
Toyota Corolla FX, 4A-GE, 5МТ
"ну ни%уя себе!"-скажете Вы."А что такого?"-отвечу я.

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2008, Чт 12:35

Бля еще раз всем фильтры только паралон которые об остальном и речи нет.

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2008, Чт 12:42

Я вообще не знаю что щас именно в японии изготавливается на мотоциклы хонда за что невозмис оригинал тайвань или филипинны пр-во

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2008, Чт 13:45

Большое спасибо. Найду крепление для фильтра и пошлю накуй про спорт :)

hondaracer

Сообщение 04 дек 2008, Чт 17:38

Ruslan[KaiZer] писал(а):в общем делюсь :lol: :lol:

нулевик можно и не обслуживать подолгу, причем любой, будь то даже проспорт.

Идете в магазин запчастей УАЗ, покупаете там фильтрующий элемент фоздушного фильтра (у нас он стоит 18 рублей). Форма его, как банная шапка. Натягиваете гондоном на свой чистый, вымытый и пропитанный нулевик, пропускаете края под хомутом, удерживающем нулевик на впускном патрубке.
Вот и все. Я менял, эту "шапочку" раз в две недели. Сам нулевик, снаружи-то был всегда относительно чистым, а внутри уж и говорить нечего. И никаких запарок и экономия денег на замены фильтра, пропитки и т.д.
:o слов нет....страна колхозов...без обид...

hondaracer

Сообщение 04 дек 2008, Чт 17:41

Levka писал(а):Большое спасибо. Найду крепление для фильтра и пошлю накуй про спорт :)
Раз уж такой мотор собрал потраться на k&n! Единственный вариант, который нормально работает в наших условиях. Если будешь дуть-то всякие там апекси и aemЫ будут воду тянуть в диких колличествах.

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2008, Чт 18:30

hondaracer писал(а):Раз уж такой мотор собрал потраться на k&n! Единственный вариант, который нормально работает в наших условиях. Если будешь дуть-то всякие там апекси и aemЫ будут воду тянуть в диких колличествах.
А что K&N воду не тянет? Он её как-то отфильтровывает? :shock:
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2008, Чт 19:09

а я вот пробывал и hks и top fuel ... толку непонял от них, лучше ездить на стоке или кин в коробку засунуть, а на гонку можно и вообще без фильтра(если конечно не ралли)
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2008, Чт 19:15

"чтоб нулевик был сухой и чистый-его надо сушить и чистьть" :)
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2008, Чт 19:31

Йехххххх, забояню... :D

Тынц
Конкретно по нулям K&N тут
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

hondaracer

Сообщение 04 дек 2008, Чт 23:04

_йожык_ писал(а):
А что K&N воду не тянет? Он её как-то отфильтровывает? :shock:
Грубо говоря дырки у него меньше, но чаще. По-этому пропускает восновном воздух, а более крупные частицы задерживает. Про ситуацию с водой хз...Просто На hks, apexi и ещё чём-то машина в дождь отказывалась ехать нормально. Тупила, а иногда после поездки вообще отказывалась заводиться. С КНом всё ок. И в дождь и в снег валит по одинаковому. Воду во впуск пускать конечно полезно, но не в таких колличествах... Всё это тестировалось на субаре, 1.3 избытка тогда давило, фильтр выведен в крыло был.

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2008, Пт 0:07

Пацанва поведайте

Седня выкатил и погонял -если подецлу жать -то все достаточно тихо до 4000 (больше не крутил) Если на всё дупло, то с 2500 оборотов орет так что это субару мля с пердаком. Выпуск 4-2-1 остальное сток. Впуск нуливик на алюминевой трубе.

Что-то может так повлиять из вышеперечисленного или я всетаки выпуск недостаточно притянул?
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

hondaracer

Сообщение 05 дек 2008, Пт 0:20

Панк писал(а): с 2500 оборотов орет так что это субару мля с пердаком.
Ты бы знал сколько народу тебе завидует...)))
А если по теме хз...звук-то из глушака или из под капота, днища :?:

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2008, Пт 0:23

либо не затянул, либо что-то дырявое

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2008, Пт 0:33

Звукан из под капота но и там соединение штанов и ката
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

hondaracer

Сообщение 05 дек 2008, Пт 0:33

У меня кстати вообще фантастика с выпуском...в одном месте по-ходу отвернулся на столько, что поскрипывает на холостяке, но при этом не рычит...точнее рычит, но как и прежде из прогнившей банки...

hondaracer

Сообщение 05 дек 2008, Пт 0:34

Панк писал(а):Звукан из под капота но и там соединение штанов и ката
Ну тогда я думаю без вариантов. А чё за выпуск? Кастом? мож фланцы не ровные? Была такая тема у одного...постоянно прокладка помирала в этом месте.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot], Yandex [Bot] и 3 гостя