-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, Ср 14:37
- Откуда: тюмень
- Контактная информация:
У меня случилась такая неприятность - на сир-т сгорели родные мозги. Поставил от автоматного сира - втек не включается, отсечка 5 тыс. Подскажите плиз как это исравить... Кстати спидометр работает.
Надо тебе переключить мозг с парковки на D. Поскольку у тебя машина изначально механическая, то блокировки стартера по контуру D у тебя нет, должна заводиться. Боюсь, тебе селектор потребуется от автоматной коробки, чтобы переключить. Хотя, вроде, просто перемычку кто-то паял.Driver 666 писал(а):У меня случилась такая неприятность - на сир-т сгорели родные мозги. Поставил от автоматного сира - втек не включается, отсечка 5 тыс. Подскажите плиз как это исравить... Кстати спидометр работает.
Кстати кто-то тебе сказал, что мозги одинаковые? Или ты решил наобум?
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
тут мозг от сирта продается - проще купить его чем колхозить...
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=17527
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=17527
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, Ср 14:37
- Откуда: тюмень
- Контактная информация:
че за него хочешь????SiR-T писал(а):у меня тоже мозг от сир-т есть
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
тебе нужен осцилятор на килогерц с ттл уровнем, сигнал с него подай на д11 и д12 одновременно и втек вернеться к тебе, если постоянно включить D заплавают обороты.
- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Конечно, лучше приобрести родные мозги. Моторы разные- и программы тоже.SiR-T писал(а):Есть ли смысл, обманывать мозги от сир, если они к сир-т не особо подходят?
-------------------------------------------------------
Из-за чего?пасынок Админа писал(а):тебе нужен осцилятор на килогерц с ттл уровнем, сигнал с него подай на д11 и д12 одновременно и втек вернеться к тебе, если постоянно включить D заплавают обороты.
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
Inspired писал(а):Из-за чего?пасынок Админа писал(а):тебе нужен осцилятор на килогерц с ттл уровнем, сигнал с него подай на д11 и д12 одновременно и втек вернеться к тебе, если постоянно включить D заплавают обороты.
не знаю, это уже практика на пятой машине, три аккорда сира и два сивика вариатора. Скорее всего алгоритмы удержания ХХ разнятся от положения селектора.
А. Просто имею схожую проблему с нестабильными ХХ и прогревочными на G25 моторе с мехой на автоматных мозгах. Но у меня втека нет и отсечка по всем положениям селектора одинаковая, поэтому стоит в парковке, но обороты всё равно плавают. Поменял оба клапана - ХХ и прогревочных, регулировочный винт холостых, почитил дроссель, несколько раз регулировал ХХ по мануалу - всё равно при заводке дуркует - прыгают обороты, ну и, бывает, на горячую падают обороты до 500.пасынок Админа писал(а):
не знаю, это уже практика на пятой машине, три аккорда сира и два сивика вариатора. Скорее всего алгоритмы удержания ХХ разнятся от положения селектора.
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
Inspired писал(а):А. Просто имею схожую проблему с нестабильными ХХ и прогревочными на G25 моторе с мехой на автоматных мозгах. Но у меня втека нет и отсечка по всем положениям селектора одинаковая, поэтому стоит в парковке, но обороты всё равно плавают. Поменял оба клапана - ХХ и прогревочных, регулировочный винт холостых, почитил дроссель, несколько раз регулировал ХХ по мануалу - всё равно при заводке дуркует - прыгают обороты, ну и, бывает, на горячую падают обороты до 500.пасынок Админа писал(а):
не знаю, это уже практика на пятой машине, три аккорда сира и два сивика вариатора. Скорее всего алгоритмы удержания ХХ разнятся от положения селектора.
Г моторы хлам, ищи подсос воздуха на вакуумных трубкахъ, особенно на той что идет на ГУР, самый распространенный дефект.
Я точно не помню, но если у тебя мозги 25ые то они должны походить на мои легендовские ну и соответственно энэсикс, так вот они всегда и сразу в двух вариантах, там память 32*8кБит, первая половина авто, вторая механическая трансмиссия, переключение производится резистором по самому старшему адресному разряду.
нету у него внешней памяти в мозгах. Хотя камень тоже из H8 серии.
А обороты плавающие я вылечил как то раз, тупо поставив TPS по мануалу.
А обороты плавающие я вылечил как то раз, тупо поставив TPS по мануалу.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

6 тыс и мозги от сирТ у тебя через 5 дней.
Ремонт и ТО Honda
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Chen писал(а):нету у него внешней памяти в мозгах. Хотя камень тоже из H8 серии.
А обороты плавающие я вылечил как то раз, тупо поставив TPS по мануалу.
Опиши как по мануалу надо.
Снимал датчик, поставил все стабильно, прикрутил- нестабильность появилась.
Выставляешь датчик так, чтобы было 0,5В на закрытой заслонке и 4,5В на полностью открытой. Обязательно потом обнуляешь комп.dezte писал(а):Chen писал(а):нету у него внешней памяти в мозгах. Хотя камень тоже из H8 серии.
А обороты плавающие я вылечил как то раз, тупо поставив TPS по мануалу.
Опиши как по мануалу надо.
Снимал датчик, поставил все стабильно, прикрутил- нестабильность появилась.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя