Впринципе в Китае неплохо делают...Systematick писал(а):там будет написано скорее всего Proudly Made in USAfelix писал(а):Всязи с кризисом цены подупали.Да и редко кто берет. Приедет посмотрим. Там же должно быть написан: Made in ....
Не забывайте современную пословицу: "Всё что ни делается - всё делается в Китае"
Типа подпись!
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну, иппонцы делают свои строкеры в основном именно на основе оригинальных коленьев... Мэйд ин Жапан бай Хонда...Edison писал(а):в моем мануале по ЕК написано, что хондовское колено на В16А с завода выходит с допусками, только держитесь крепче парни ... 0,0004 мм!!! Я не ошибся нулями! Именно четыре десятитысячные
миллиметра!
Последний раз редактировалось Bladerunner 01 дек 2008, Пн 17:45, всего редактировалось 1 раз.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
ну так был же рецепт на х22 колене, ВАСД давал кажись
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
там ход не 92 ммВасилий58 писал(а):ну так был же рецепт на х22 колене, ВАСД давал кажись
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это да. По оригиналу выбор ограничен.Systematick писал(а):там ход не 92 ммВасилий58 писал(а):ну так был же рецепт на х22 колене, ВАСД давал кажись
Там 90.7, а следующий вариант уже 95мм.
Американцы тоже не дураки да и китайцы тоже. Выкоточные современные станки стоят в разы порядки дороже.
Поэтому думаю что BrainCrower делает имено в USA ибо станок он и в африке станок и не требует 10 китайцев чтобы крутить педали его динамо.
Поэтому думаю что BrainCrower делает имено в USA ибо станок он и в африке станок и не требует 10 китайцев чтобы крутить педали его динамо.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кстати считаются что и наши станки не хуже западных. Когда наше оборудование едет на выставку, что-то типа машиностроение-200... то его там прям и со стеда продают, всегда назад пустыми уходят.Sash писал(а):Американцы тоже не дураки да и китайцы тоже. Выкоточные современные станки стоят в разы порядки дороже.
Поэтому думаю что BrainCrower делает имено в USA ибо станок он и в африке станок и не требует 10 китайцев чтобы крутить педали его динамо.
Типа подпись!
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
vot i nashi stanki i na BrainCrower i rabotajutfelix писал(а):Кстати считаются что и наши станки не хуже западных. Когда наше оборудование едет на выставку, что-то типа машиностроение-200... то его там прям и со стеда продают, всегда назад пустыми уходят.Sash писал(а):Американцы тоже не дураки да и китайцы тоже. Выкоточные современные станки стоят в разы порядки дороже.
Поэтому думаю что BrainCrower делает имено в USA ибо станок он и в африке станок и не требует 10 китайцев чтобы крутить педали его динамо.
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Я бы вот не стал экономить на строкере и испытывать его на своей машине, ИМХО лучше переплатить за провереный кит, чем ставить неизвесно что....
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Вся японская техника делаецца из летающих тарелок, на космическом оборудовании, по проекту инопланетян.




Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Уважаемый, а зачем ты мой пост-то цитируешь ?Chen писал(а):Вся японская техника делаецца из летающих тарелок, на космическом оборудовании, по проекту инопланетян.![]()
![]()
Или к его содержанию у тебя тоже есть какие-то претензии ?
Да чо попалося, то и ткнул с ходу.
У меня претензий ни к кому нету. Я на своем моторе даже не знаю как выглядит колено и шатун. И знать нихачу
Но милиметры от дюймов,отличаю. Повертел как то в руках микрометр, на котором были одни дюймы. И вот смотрю, цифры какие то, знакомые 
У меня претензий ни к кому нету. Я на своем моторе даже не знаю как выглядит колено и шатун. И знать нихачу


Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
думаю замминистра не причем... ему назвали точность, он дал ответ... технология по производству с токой тачностю есть у нас в стране... но ценник будет "космос"... дешевле машину будет доставить до солнца и сжечь ее в солнечной плазме... безтолково зато первый кто за вагон денег утилизировал машину на солнце...
поповоду стокера и разных ходов колена... есть еще и Н23 правда ход 95мм
чесно говоря для себя лично шел бы путем подборки стогового колена... а уже потом если результат не удовлетворяет думал над изготовлением коленвала...
для желающих обзавестись большим ходом коленвала, первое на что я бы лично обратил внимание это компрессионная высота поршня она где-то 29-31мм (в зависимости от мотора F20C-H22-K20), 4мм запаса точно есть...
так может проше взять стоковое колено, заточить противовесы и отбалансировать его, подобрать шатун из имеющегося на рынке афтермаркета и изготовить поршень с нужными харектеристиками?
каждый сам себе отвечает на этот вопрос... как говориться:"у каджого додика, своя методика"...
поповоду стокера и разных ходов колена... есть еще и Н23 правда ход 95мм

чесно говоря для себя лично шел бы путем подборки стогового колена... а уже потом если результат не удовлетворяет думал над изготовлением коленвала...
для желающих обзавестись большим ходом коленвала, первое на что я бы лично обратил внимание это компрессионная высота поршня она где-то 29-31мм (в зависимости от мотора F20C-H22-K20), 4мм запаса точно есть...
так может проше взять стоковое колено, заточить противовесы и отбалансировать его, подобрать шатун из имеющегося на рынке афтермаркета и изготовить поршень с нужными харектеристиками?
каждый сам себе отвечает на этот вопрос... как говориться:"у каджого додика, своя методика"...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
В свете новых методик, скажу еще пару слов.wasd писал(а):"у каджого додика, своя методика"...
у двигателей ф-1 ход поршня 40-50 милиметров. то есть на 17000 у них поршень ходит со скоростью 25 метров в секунду.
На вашем строкере, получается что на 9000 оборотов у вас будет 27 метров в секунду. Если мотор делается для заездов только на 400 метров, то оно, конечно же не так страшно. А если для городских поездушек, то я бы дальше 7500-7800 не крутил бы его никогда.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я так понимаю, что балансировать-то надо вместе с поршневой ?wasd писал(а): взять стоковое колено, заточить противовесы и отбалансировать его,
Иначе, какой в этом смысл ?
Эту процедуру реально кто-нибудь у нас сможет сделать ?
Были прецеденты ?
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
кстати сервис лимит никоим образом точность обработки не отражаетBladerunner писал(а):Уважаемый, а зачем ты мой пост-то цитируешь ?Chen писал(а):Вся японская техника делаецца из летающих тарелок, на космическом оборудовании, по проекту инопланетян.![]()
![]()
Или к его содержанию у тебя тоже есть какие-то претензии ?
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
не ну, твою мать, какой грамматей! Я к сожалению не вижу с экрана телефона что ты там обвел ручкой и какие гребучие инчи, но начнем с того, что мануал у меня полностью на русском языке, где написано все устройство автомобилей в кузове ЕК и моторами SOHC и DOHC с моментами затяжек любой детали, максимально допустимым износом каждой детали где это важно, все значения даны в системе СИ, т.е. допуски в миллиметрах и тд и тп. Хочешь узнать с каким моментом и за сколько подходов тянуть головку? Пожалуйста! Какой максимально допустимый износ направляющих клапанов? Открывай и читай! Устройство коровки передач? Смотри схему! И пресловутый заводской допуск колена указан именно в том значении которое я написал на сайте. Этот мануал скачан мной с WWW.HONDA3000.RU по отдельной главе. После двух недель редактирования он превратился в книгу с 815-ю страницами. Жаль сайт закрыли, а электронный вариант остался на прежней работе. Жена отсканирует и выложит. Я просто не в стране сейчас. Так что ржать долго и много будет тот, кто будет ржать последний.Chen писал(а):Поржал. Долго и многа.Bladerunner писал(а):Ну, иппонцы делают свои строкеры в основном именно на основе оригинальных коленьев... Мэйд ин Жапан бай Хонда...Edison писал(а):в моем мануале по ЕК написано, что хондовское колено на В16А с завода выходит с допусками, только держитесь крепче парни ... 0,0004 мм!!! Я не ошибся нулями! Именно четыре десятитысячные
миллиметра!
Жаль что никто из вас не заметил что размеры в мануале даются в милиметрах и таинственных ИНЧАХ.
И очень жалко, чтоне отличает инчи от милиметров.бывший зам министра промышленности при Союзе, инженер, доктор наук и тд ,
Тычу в книгу, вижу фигу.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Да я с первого раза понимаю, чо ты.
Реферат с моторостроительного, какого то политеха. Почитай.
А по поводу книги. Извини, но ты ошибся. Я давно уже не читаю Легион-Автодату и прочую ересь. И критики именно к переводам мануалов на русском, начитался до кучи.
Хорошую деталь, делают хорошие руки и прямое следование технологическому процессу. И неважно в какой стране. Зайди на форум АБ-инжиниринга, и спроси там, если не веришь мне.
ГИДРОДИНАМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ СМАЗКИ и ее возможности для расчета и анализа РАБОТЫ ПОДШИПНИКОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННГО СГОРАНИЯ
Реферат с моторостроительного, какого то политеха. Почитай.
А по поводу книги. Извини, но ты ошибся. Я давно уже не читаю Легион-Автодату и прочую ересь. И критики именно к переводам мануалов на русском, начитался до кучи.
Хорошую деталь, делают хорошие руки и прямое следование технологическому процессу. И неважно в какой стране. Зайди на форум АБ-инжиниринга, и спроси там, если не веришь мне.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
И еще раз чтоб подчеркнуть твою некомпетентность, в данный момент в физике, то знай, что АБСОЛЮТНО НЕ ВАЖНО с какой скоростью движется поршень в двигателе!!! А главное это УСКОРЕНИЕ с которой он набирает эту скорость и теряет до нуля. 6-7 класс школьной скамьи. Удачи.Chen писал(а):В свете новых методик, скажу еще пару слов.wasd писал(а):"у каджого додика, своя методика"...
у двигателей ф-1 ход поршня 40-50 милиметров. то есть на 17000 у них поршень ходит со скоростью 25 метров в секунду.
На вашем строкере, получается что на 9000 оборотов у вас будет 27 метров в секунду. Если мотор делается для заездов только на 400 метров, то оно, конечно же не так страшно. А если для городских поездушек, то я бы дальше 7500-7800 не крутил бы его никогда.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
что такое ИНЧ?Chen писал(а):Да я с первого раза понимаю, чо ты.
ГИДРОДИНАМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ СМАЗКИ и ее возможности для расчета и анализа РАБОТЫ ПОДШИПНИКОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННГО СГОРАНИЯ
Реферат с моторостроительного, какого то политеха. Почитай.
А по поводу книги. Извини, но ты ошибся. Я давно уже не читаю Легион-Автодату и прочую ересь. И критики именно к переводам мануалов на русском, начитался до кучи.
Хорошую деталь, делают хорошие руки и прямое следование технологическому процессу. И неважно в какой стране. Зайди на форум АБ-инжиниринга, и спроси там, если не веришь мне.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 247 гостей