как это не удивительно с наступлением холодов расход на моём ИТР снизился! до 12.5 примерно. Этому способствовало несколькимм факторам:
естествено упиранием тапкой в пол - теперь всё больше на 4-5 передаче и 2-3тысчи по оборотам
более узкая резина 195.65.15 промеж 215.45.16 + шипы
количество прогревов - хотя летом греть то почти не приходится сейчас утром на работу и вечером обратно обычно.
в летнее время было порядко 16 литров 95 в режиме "горит пилотка у жены".
Обычно не сильно парюсь по поводу сколько есть машина бензу на всёж ради спортивногоо интереса:
Сколько у каго в зимний период кушает бензу и какого.
Заранее блогадарю за информацию.
PS Думаю многим страждушим это будет полезно в далнешем.
естествено упиранием тапкой в пол - теперь всё больше на 4-5 передаче и 2-3тысчи по оборотам
более узкая резина 195.65.15 промеж 215.45.16 + шипы
количество прогревов - хотя летом греть то почти не приходится сейчас утром на работу и вечером обратно обычно.
в летнее время было порядко 16 литров 95 в режиме "горит пилотка у жены".
Обычно не сильно парюсь по поводу сколько есть машина бензу на всёж ради спортивногоо интереса:
Сколько у каго в зимний период кушает бензу и какого.
Заранее блогадарю за информацию.
PS Думаю многим страждушим это будет полезно в далнешем.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
psps стоит ли авто-прогрев по температуре например и какая температура зимой средняя. Ибо страна у нас широкая...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
а разве в ИТР не надо заливать 98?
по теме на нестроеном дрыге расход ацкии 17л
по теме на нестроеном дрыге расход ацкии 17л
кое кто в gsr ный b18 92 льёт и ездит...DrStorm писал(а):а разве в ИТР не надо заливать 98?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Зимой от 13 до 16, 98-го, ставлю на ночь в теплый бокс.
DB8 ITR '96
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold
"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold
"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin
дык то ГСР а это ИТР от СЖ зависит какой бенз нуженSash писал(а):кое кто в gsr ный b18 92 льёт и ездит...DrStorm писал(а):а разве в ИТР не надо заливать 98?

- Mason
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 13:16
- Откуда: Москва, Центр
- Контактная информация:
b16a2 на хондате, вальбре и 550сс форсах, лью BP ultimate 98.
Лето ~ 14-16, Зима - от 11 до 15. Режим езды - рваный. Дом-работа-дом через центр.
Температура воздуха тоже роль играет о-го-го. Особенно если cold air intake стоит (у меня как раз-таки top fuel zero).
Лето ~ 14-16, Зима - от 11 до 15. Режим езды - рваный. Дом-работа-дом через центр.
Температура воздуха тоже роль играет о-го-го. Особенно если cold air intake стоит (у меня как раз-таки top fuel zero).
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
летом ездил в анапу на тупере своем.
лил 95 бензик лукойл онли. Расход - 8-9 литров. Я сам был в шоке...
Однажды даже замерили 7.7! Скорость - когда как. обычно 120-130. Иногда жарили 150 пополдня..
По городу москве расход 12-13. Но чето мне кажется что с новой гофрой будет больше - ездить быстрее стал..
Вот такая экономичная она, интегра тупер!
Спросил недавно у владельца субары сти. Скока кушает грю? Он грит даже не спрашивай лучше )))) с бака 200 км проезжает.. (получается около 25 литров 98 бенза.....
..) Я стабильно 400 с бака.
лил 95 бензик лукойл онли. Расход - 8-9 литров. Я сам был в шоке...
Однажды даже замерили 7.7! Скорость - когда как. обычно 120-130. Иногда жарили 150 пополдня..
По городу москве расход 12-13. Но чето мне кажется что с новой гофрой будет больше - ездить быстрее стал..
Вот такая экономичная она, интегра тупер!
Спросил недавно у владельца субары сти. Скока кушает грю? Он грит даже не спрашивай лучше )))) с бака 200 км проезжает.. (получается около 25 литров 98 бенза.....

Мне бака если постоянно жарить на 250км, по трассе от 8,3 и выше в зависимости от скорости!
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
так у тебя же еще и компрессор?rchip писал(а):А я думал, что только у меня жрет как сумасшедшая... Литров 20 98го по городу.
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
Прелюд с-спек летом стабильно жрет 13 литров 98-го при рваной езде... бака хватает примерно на 360 км
Последний раз редактировалось Spile 01 дек 2008, Пн 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Prelude-V BB6 SIR S-spec 2000
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
тегра моя стабильно 41 литр на 300 км.
13 литров. прогревы с брелка.
13 литров. прогревы с брелка.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Mr Alex
- Сообщения: 2905
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, Чт 16:03
- Машина: ФМ4
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
баян 2.4 12 литров98 что летом что щас (-3 +5)
Жизнь ск надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятна ск фспомнить 
таз 12/таз12/таз 08/Subaru Forester/Lexus GS300/CL9/CL9/eg4/s2000/ноги/таз2114/фф2/фм4

таз 12/таз12/таз 08/Subaru Forester/Lexus GS300/CL9/CL9/eg4/s2000/ноги/таз2114/фф2/фм4
На сивке 14-16 при отжиге, на РСХ тупес 41 литр на 340 км. по пробкам в раваном режиме с переодичностью отжига короче получается 11-12 литров 95 лукойл.....
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
лето: стабильно жарю 13-14л.
зима: стабильно овощу 10-12л.
трасса ~100км/ч: 8л.
зима: стабильно овощу 10-12л.
трасса ~100км/ч: 8л.
запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей