Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2008, Сб 0:02

Сегодня ездил по пробкам с ноутом. В стоячей пробке при наружной температуре +2 поднимается до 55!!! По показаниям датчика скорости разгон до 145 кмч при температуре 20-30 около 9-10 секунд, при 50-55 около 12. Покрытие херовое, вода + снег, есть пробуксовки. Так, что дружно колхозим афтеркулер как на клабрсх :)
Если открывать капот (типа имитация стеклопластика с дырочками) темпереатура падает на 5-10 градусов. Вот такие наблюдения, может кому интересно.

Да с.фуел трим при температуре ооколо 55 под 10%. При 20-30 - около 0. Лонг не изменялся. Бензик 98 с лукойла.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2008, Сб 10:00

ссылку на кулер
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2008, Сб 19:15


Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2008, Пн 11:00

А что, круто для чарджеров. Зимой наверно буду с кулером придумывать колхоз.

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2008, Пн 11:02

Divan писал(а):Сегодня ездил по пробкам с ноутом. В стоячей пробке при наружной температуре +2 поднимается до 55!!! По показаниям датчика скорости разгон до 145 кмч при температуре 20-30 около 9-10 секунд, при 50-55 около 12. Покрытие херовое, вода + снег, есть пробуксовки. Так, что дружно колхозим афтеркулер как на клабрсх :)
Если открывать капот (типа имитация стеклопластика с дырочками) темпереатура падает на 5-10 градусов. Вот такие наблюдения, может кому интересно.

Да с.фуел трим при температуре ооколо 55 под 10%. При 20-30 - около 0. Лонг не изменялся. Бензик 98 с лукойла.
Короче чарджер дает + 50гр. от наружки. Спасибо, очень ценная инфа.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей