Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2008, Пт 9:51

Sash писал(а):главное правило тюнинга какое ?
Объём не пропьёшь. Поэтому если ты заморочился с заменой низа уж тогда стоит заменить колено и получить больший объём
ИМХО
а если ещё и надуть то вообще приятно будет. Колено тут продаётся вроде поищи.
я хочу дунуть.. :)
200 кубиков компенсирую + 0.1 пси :)

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2008, Пт 10:05

wasd писал(а):b16b это В18С с Б16А коленом и р\с под 2,хх вот она сила Р\С
по калькулятору максимум насчитал 1.84 р\с
это б16б + б16б+ б16б )

Аватара пользователя
goman01
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 8:00
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2008, Пт 10:13

ээх какой замечательный мотор б16б .:D
По теме мне для турбы наверное действительно лучше поставить поршни с б18с1 со стоковым коленом и шатунами, единственное что с шатунами делать, оставлять стоковые или менять на ковку.

Ну и под это дело турбу что выходила на рабочие обороты тысяч с 5-6
Туперам не нужен NOS, у тайперов дох утес.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2008, Пт 10:48

.Серый. писал(а): я хочу дунуть.. :)
200 кубиков компенсирую + 0.1 пси :)
врятли пси
скорей атм
но и то врятли
потому что продаются лошади - а толкает машину вперёд моменд
больше объём больше моменд.
тем более что на 1.6 моменда мало прав ваще...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2008, Пт 12:12

иммено так :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2008, Пт 12:40

RRR писал(а):но реплейсмент фор дисплейсмент. Обьем решает, крутят до усрачки пусть атмо моторы.
он твой дисплейсмент реализует плюсом в 0.3 бара :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2008, Пт 12:46

если давление будет 0.8 или куда интересней 1.0
то если прибавить 0.3 это будет уже другая история...и другой бюджет
2 Серый - "пилите Шура пилите... они золотые" :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2008, Пт 12:53

.Серый.

есть небольшая проблемка, поршни то ты можешь взять любой из каталога wiseco например K542M815 будет степень сжатия 9.3:1, но на турбо шатуны кованные по любому надо, а их только делать под заказ.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2008, Пт 18:02

ехал до дома и совершенно осознано пришел к следующей схеме...

при наличии бюджета на следующий сезон будет собираться:

б16б блок
б18ц колено
б18ц шатуны ковка
б18ц поршня 9 к 1 ковка
турбо на гт30 наверное
пара 4.4 сток

если же с бабосами будет не так оптимистично то:
б16б блок
б18ц колено
б18ц шатуны ковка
б18ц поршня 11.5 к 1 ковка
валы кровер или сканк2
пара 4.9 (вместо 4.4)

чо скажите?

а как бабосы будут только поршня махну :)
зы.
уже куплено едельброк виктор х + хондата с300

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2008, Пт 20:09

по мне так перекидывать туда сюда низ как бы сильно дороговато
и в плане расходников и вплане время затрат и вплане трудозатрат.
Я бы немного по другому сделал
вариант а денег есть но немного:
Низ стоковый - работаем над головой - впуск выпуск валы пружинки Бюджет предприятия в районе 40-60 тысч
вариант денег побольше :
покупаем турбокит и заставляем его ехать на всём стоковом но длаем хороший задел на будушее - форцы насосы настройка датчики куллеры всё качественое и брендовое...60-120тысч
вараинт оптимистичный:
делаем всё для турбы низ верх и всё по взрослому
от 150...

Ps это не понацея но имено по такому плану делаем одну машину... Первый этап прошёл ко второму уже готовимся.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
DEN
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 18 июн 2007, Пн 15:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2008, Сб 9:20

Насчет турбо за 120000 это мало будет.
Если нормальный брать то только комплект выйдет в 5000$*27,60=138000р + форсунки 10000 + насос 3300 + рейка с регулятором 12000 р. + сцепа 7500 + работы по установки и настройке=получается около 200000 т.р.
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2008, Сб 9:42

DEN писал(а):Насчет турбо за 120000 это мало будет.
Если нормальный брать то только комплект выйдет в 5000$*27,60=138000р + форсунки 10000 + насос 3300 + рейка с регулятором 12000 р. + сцепа 7500 + работы по установки и настройке=получается около 200000 т.р.
+1

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2008, Сб 12:15

вопрос, а чем плоха стандартная рейка? регулятор понятно, а рейка?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2008, Сб 13:00

комплекты разные бывают.
делаем всё сами
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей