Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2008, Пт 15:20

если есть такие шатуны, то "переход" будет 2мм, так их можно рубануть с верхушки поршня, а само блюдце не трогать... тем более она (верхушка)позволяет...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2008, Пт 15:22

Mura писал(а):игл специально для нас сделает )))
нутак и изобретать ничего не надо... все оказывается есть )))))) надо только доработать болгаркой ))))))))))
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2008, Пт 15:23

wasd писал(а): если только Д-колено ставить 90мм ходом если влезит по коренным...
Д, думаю, вряд ли..
Р20 колено 96.9 мм ход.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2008, Пт 15:27

Bladerunner писал(а):
wasd писал(а): если только Д-колено ставить 90мм ходом если влезит по коренным...
Д, думаю, вряд ли..
Р20 колено 96.9 мм ход.
ну вот и Р20 оказывается не так уж и гиблый мотор...
150мм шатуны эвика
В-поршня
и в итоге еще и недоход 1,7мм
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2008, Пт 15:35

wasd писал(а):если есть такие шатуны, то "переход" будет 2мм, так их можно рубануть с верхушки поршня, а само блюдце не трогать... тем более она (верхушка)позволяет...


нее, сделаем немного по-другому

"переход" уберется
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2008, Пт 15:40

Mura писал(а):
wasd писал(а):если есть такие шатуны, то "переход" будет 2мм, так их можно рубануть с верхушки поршня, а само блюдце не трогать... тем более она (верхушка)позволяет...


нее, сделаем немного по-другому

"переход" уберется
колено другое?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2008, Пт 16:02

wasd писал(а):
Mura писал(а):
wasd писал(а):если есть такие шатуны, то "переход" будет 2мм, так их можно рубануть с верхушки поршня, а само блюдце не трогать... тем более она (верхушка)позволяет...


нее, сделаем немного по-другому

"переход" уберется
колено другое?


шатун подправим
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
briderep3
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 02 апр 2008, Ср 8:28
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2008, Пт 17:39

в зелеке - не стоит - это я точно знаю :D у нас тут пацаны крутые гоняют - но вот с поршнями косяк. начиная с веса, заканчивая точностью - как сказал Дима - топором сделаны
http://www.smotra.com аАа - ТУрБо ! ! !

hip
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 20:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2008, Пт 17:44

briderep3 писал(а):в зелеке - не стоит - это я точно знаю :D у нас тут пацаны крутые гоняют - но вот с поршнями косяк. начиная с веса, заканчивая точностью - как сказал Дима - топором сделаны
я уж понял. :)

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2008, Пт 23:13

wasd писал(а): а так думаю с блока еб..ть 3-4мм и самое оно будет
Нельзя его пилить на значительную величину. Вернее, может и можно, но косяк вылезет - у него боковая крышка, закрывающая ГРМ и содержащая на себе маслонасос и водяную помпу, общая, одновременно на блок и голову... Гимора это, как минимум, добавит немало...Плюс, есс-но, с длиной самой цепи грм вопрос...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей