- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
если есть такие шатуны, то "переход" будет 2мм, так их можно рубануть с верхушки поршня, а само блюдце не трогать... тем более она (верхушка)позволяет...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
нутак и изобретать ничего не надо... все оказывается есть )))))) надо только доработать болгаркой ))))))))))Mura писал(а):игл специально для нас сделает )))
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Д, думаю, вряд ли..wasd писал(а): если только Д-колено ставить 90мм ходом если влезит по коренным...
Р20 колено 96.9 мм ход.
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
ну вот и Р20 оказывается не так уж и гиблый мотор...Bladerunner писал(а):Д, думаю, вряд ли..wasd писал(а): если только Д-колено ставить 90мм ходом если влезит по коренным...
Р20 колено 96.9 мм ход.
150мм шатуны эвика
В-поршня
и в итоге еще и недоход 1,7мм
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
wasd писал(а):если есть такие шатуны, то "переход" будет 2мм, так их можно рубануть с верхушки поршня, а само блюдце не трогать... тем более она (верхушка)позволяет...
нее, сделаем немного по-другому
"переход" уберется
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
колено другое?Mura писал(а):wasd писал(а):если есть такие шатуны, то "переход" будет 2мм, так их можно рубануть с верхушки поршня, а само блюдце не трогать... тем более она (верхушка)позволяет...
нее, сделаем немного по-другому
"переход" уберется
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
wasd писал(а):колено другое?Mura писал(а):wasd писал(а):если есть такие шатуны, то "переход" будет 2мм, так их можно рубануть с верхушки поршня, а само блюдце не трогать... тем более она (верхушка)позволяет...
нее, сделаем немного по-другому
"переход" уберется
шатун подправим
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
в зелеке - не стоит - это я точно знаю
у нас тут пацаны крутые гоняют - но вот с поршнями косяк. начиная с веса, заканчивая точностью - как сказал Дима - топором сделаны

http://www.smotra.com аАа - ТУрБо ! ! !
я уж понял.briderep3 писал(а):в зелеке - не стоит - это я точно знаюу нас тут пацаны крутые гоняют - но вот с поршнями косяк. начиная с веса, заканчивая точностью - как сказал Дима - топором сделаны

- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Нельзя его пилить на значительную величину. Вернее, может и можно, но косяк вылезет - у него боковая крышка, закрывающая ГРМ и содержащая на себе маслонасос и водяную помпу, общая, одновременно на блок и голову... Гимора это, как минимум, добавит немало...Плюс, есс-но, с длиной самой цепи грм вопрос...wasd писал(а): а так думаю с блока еб..ть 3-4мм и самое оно будет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей