
Ребят на семинаре мы затронули вопрос доработки системы подачи топлива на К20 при использовании турбо:) Тоесть там система без обратки, давление в рейке как я понял регулируется насосом. Так вот объясните почему нельзя поднять давление в рейке на К20 не колхозя обратку. Ринат тогда спешно объяснил но я не всё понял 

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Степ, наскока я понял, нет пока решений, которые помогут поднять давку без использования традиционных способов - давляк регулировать через обратку.
PS фотки гони...
PS фотки гони...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Фотки ща:) Харашо что напомнил 

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
да без проблем хотите готовые решения.
http://www.motec.com.au/fuel/regulators/
А можно и колхоз с подкладываниями шайб в регулятор который находится в топливном баке.
http://www.motec.com.au/fuel/regulators/
А можно и колхоз с подкладываниями шайб в регулятор который находится в топливном баке.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
А как регулировать разницу давлений в рейке и во впуске? трубку тянуть до бака от впуска?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
заместо даблера на топливной рейке ставишь манометор. А под пружину в топливном регуляторе подкладываешь шайбу вроде 3мм ставил или две по три не помню. Гемор а том что бензанасос надо туды сюды из бака вытаскивать что бы до регулятора добратся. Обратка у к20 прямо в баке сделана, но делается это один раз так что не накладно.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
так суть регулятора на рейке около впуска в том, что он поддерживает разницу в 3 (например) атмосферы между давкой во впуске и давкой в рейке. Например на первой передаче задувает от 0 до 0,9 бара, на второй от 0 до 1,2, на 3 и далее 1,8 максимум. Так что, под каждую передачу шайбу пихать? Либо на 3 и далее на максимуме будет недоливать, либо на 1 и 2 переливать.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Совет. Не парся с этим, выкинь этот шланг с впусного калектора к топливнуму регулятору типа аеромтив. Сделай стабильно давления в топливной рейке в 50писи. И всё. Проблем с настройкой будет меньше когда давление в топливной системе на всех передачах одинаковое.
Лучше форсами отыграть в проге гер и буст по передачам, чем с регулятором парется. А то будет как всегда на третей всё зашебись по смеси а на пятой всё залило, а потом бошку вскрываешь и репу чешешь как это у меня цылиндры с поршнями задрало.
Да и клапон фарсунки повышенного давления в рейке не любит. Закончится это всё капливидным туманом и подением мощьности.
Лучше форсами отыграть в проге гер и буст по передачам, чем с регулятором парется. А то будет как всегда на третей всё зашебись по смеси а на пятой всё залило, а потом бошку вскрываешь и репу чешешь как это у меня цылиндры с поршнями задрало.
Да и клапон фарсунки повышенного давления в рейке не любит. Закончится это всё капливидным туманом и подением мощьности.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
я так понимаю необязательно разницу держать, главное чтобы она не падала ниже тех самых 3 атмосфер, т.е. собираешься дуть 1,5 выставляешь регулятором 4,5 и настраиваешь весь диапазон для работы на 4,5 и всеВасилий58 писал(а):так суть регулятора на рейке около впуска в том, что он поддерживает разницу в 3 (например) атмосферы между давкой во впуске и давкой в рейке. Например на первой передаче задувает от 0 до 0,9 бара, на второй от 0 до 1,2, на 3 и далее 1,8 максимум. Так что, под каждую передачу шайбу пихать? Либо на 3 и далее на максимуме будет недоливать, либо на 1 и 2 переливать.
только может возникнуть проблема когда большие форсунки, на ХХ будет жостко переливать
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
lда-да, у Редактора так было навернаSiR-T писал(а): только может возникнуть проблема когда большие форсунки, на ХХ будет жостко переливать
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Василий58 писал(а):Степ, наскока я понял, нет пока решений, которые помогут поднять давку без использования традиционных способов - давляк регулировать через обратку.
PS фотки гони...
на многих новых авто стоит блок управления бензонасосом
на Субару что у нас висит напрмиер
можно повысить напряжение на нем, стоит датчик давления топлива в рейке, стоит МАП-сенсор, мозг отрабатывает простым увеличением напряжения по замкнутому циклу
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей