Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2008, Чт 12:58

dizzyboy писал(а):Кстати, по теме топика... На дроме есть человек, который может заслать образец поршня китаёзам и сделать необходимые изменения в конструкции. il matto ник его. Ручаться, естественно, за его работу я не могу т.к. не имел с ним дел. Но некоторые редлайнеры точно заказывали у него продукцию.
Образец надо вытащить.
там 2 варианта
Honda 13020-RNA-A00 Поршень, комплект 0.25 2 253,05р.
Honda 13010-RNA-A00 Поршень (компл.) 1 975,76р.

http://www.japancats.ru/honda2008/image ... d=8FF00010

Купите парочку и отсылайте, или эти пилить? По ним можно все и промерить.
Типа подпись!

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2008, Пт 8:29

Bladerunner писал(а):диаметр поршня 81
компрессионая высота 28.5
Диаметр поршневого пальца 20

Всё, что пока удалось намерить...
Была надежда на B16/18, но, увы...
20мм палец как раз на б-серии, поршень выше 1.5мм это да... но здесь остается вопрос с длиной шатуна... возможно он длиньше если скажешь высоту блока я тебе скажу длину шатуна...

померить высоту блока проше некуда... колено зажимается постелью как на Ксерии. надо взять штангель и замерить от стыка блок/постель колена до стыка блок/голова...

ну или как вариант, можно купить поршня от Б-серии под степень 8.5:1 и так как выемка в поршне довольна глубокая тоцануть поршень на 1.5мм до днищя поршня не достанешь...

есть подозрение что в Р18 стоит К-колено перешлифованное под Б-шейку
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2008, Пт 9:59

короче р18 это нечто с чем-то

шатун 158.5 мм, вам слабо? вкладыш 15 мм шириной. шатун тонкий и динный как сопля.

поршень с компвысотой 29 мм
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2008, Пт 10:01

Mura писал(а):короче р18 это нечто с чем-то

шатун 158.5 мм, вам слабо? вкладыш 15 мм шириной. шатун тонкий и динный как сопля.

поршень с компвысотой 29 мм
Это уже не хондовский мотор ((( Это мотор от комерсов хонды... заепали они куйню творить, не дай бог опелем станет.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2008, Пт 10:14

Mura писал(а):короче р18 это нечто с чем-то

шатун 158.5 мм, вам слабо? вкладыш 15 мм шириной. шатун тонкий и динный как сопля.

поршень с компвысотой 29 мм
ход унего 87.и сколько?

теперь вся надежна на диаметр шатунной шейки...
и боковой зазор между шатуном и коленом/шириной самого шатуна...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2008, Пт 10:17

wasd писал(а):ход унего 87.и сколько?
87.3

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2008, Пт 10:31

wasd писал(а):
Mura писал(а):короче р18 это нечто с чем-то

шатун 157.5 мм, вам слабо? вкладыш 15 мм шириной. шатун тонкий и динный как сопля.

поршень с компвысотой 29 мм
ход унего 87.и сколько?

теперь вся надежна на диаметр шатунной шейки...
и боковой зазор между шатуном и коленом/шириной самого шатуна...


диаметр 48 шейки шатуна
по длине есть шатун от хондо, но чуть длинее 158.5
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2008, Пт 10:34

Дим, а недоход там есть какой-нибудь маломальский, изначально ?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2008, Пт 10:38

Bladerunner писал(а):Дим, а недоход там есть какой-нибудь маломальский, изначально ?


не думаю

считаешь, неправильно намеряли чтото?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2008, Пт 10:48

Mura писал(а):
Bladerunner писал(а):Дим, а недоход там есть какой-нибудь маломальский, изначально ?


не думаю

считаешь, неправильно намеряли чтото?
Да нет, не думаю..
Надо комп высоту уточнить только, для уверенности.... Мож доеду с поршнем на выходных до тебя тогда...
Последний раз редактировалось Bladerunner 28 ноя 2008, Пт 10:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2008, Пт 10:49

ширина шатуна какая на шейке?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2008, Пт 11:58

87.3 мм ход
157.5мм шатун
кв 29мм
диам поршня 81мм
высоты блока 230,15мм
шатун 48мм это дырка как на Б-серии

самый длинный шатун это от эвика 150мм второго поколения с пальцем 22мм

взяв шатун от эвика и поршень от Б-серии с КВ 30мм мы получим не доход 6,5мм это довольно много...
поднять СЖ можно взяв поршень от В-серии с более высокой СЖ например 14:1 или рубануть блок...

при использовании шатуна от эвика надо будет пользовать палец 22 мм и под него развернуть дырку в поршне на 1мм
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2008, Пт 13:28

Мда, при такой дикой высоте блока туда напрашиваеццо колено с ходом побольше... :)
Заодно упростицца вопрос с шатунами... :D

hip
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 20:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2008, Пт 13:47

Заодно упростицца вопрос с шатунами... :D[/quote]
что с шатунами?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2008, Пт 14:00

на турбо-моторе крепкие шатуны намного важнее поршней

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2008, Пт 14:07

hip писал(а):Заодно упростицца вопрос с шатунами... :D
что с шатунами?[/quote]
Короче они станут. Подобрать проще... :)
wasd писал(а):есть подозрение что в Р18 стоит К-колено перешлифованное под Б-шейку
Не, это врядли. В таком случае там расстояния между поршнями были бы по сантиметра полтора.. Нету там такого.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2008, Пт 15:10

wasd писал(а):87.3 мм ход
157.5мм шатун
кв 29мм
диам поршня 81мм
высоты блока 230,15мм
шатун 48мм это дырка как на Б-серии

самый длинный шатун это от эвика 150мм второго поколения с пальцем 22мм

взяв шатун от эвика и поршень от Б-серии с КВ 30мм мы получим не доход 6,5мм это довольно много...
поднять СЖ можно взяв поршень от В-серии с более высокой СЖ например 14:1 или рубануть блок...

при использовании шатуна от эвика надо будет пользовать палец 22 мм и под него развернуть дырку в поршне на 1мм


самый длинный шатун - для Б18А/Б20Б Long Rod 158.5 мм
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2008, Пт 15:13

Bladerunner писал(а):
hip писал(а):Заодно упростицца вопрос с шатунами... :D
что с шатунами?
Короче они станут. Подобрать проще... :)
wasd писал(а):есть подозрение что в Р18 стоит К-колено перешлифованное под Б-шейку
Не, это врядли. В таком случае там расстояния между поршнями были бы по сантиметра полтора.. Нету там такого.[/quote]

если только Д-колено ставить 90мм ходом если влезит по коренным...

а так думаю с блока еб..ть 3-4мм и самое оно будет
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2008, Пт 15:15

Mura писал(а):
wasd писал(а):87.3 мм ход
157.5мм шатун
кв 29мм
диам поршня 81мм
высоты блока 230,15мм
шатун 48мм это дырка как на Б-серии

самый длинный шатун это от эвика 150мм второго поколения с пальцем 22мм

взяв шатун от эвика и поршень от Б-серии с КВ 30мм мы получим не доход 6,5мм это довольно много...
поднять СЖ можно взяв поршень от В-серии с более высокой СЖ например 14:1 или рубануть блок...

при использовании шатуна от эвика надо будет пользовать палец 22 мм и под него развернуть дырку в поршне на 1мм


самый длинный шатун - для Б18А/Б20Б Long Rod 158.5 мм
а разве афтармаркет такие делает? какой производитель?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2008, Пт 15:17

игл специально для нас сделает )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 12 гостей