Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2008, Чт 15:53

не совсем ясно...
у американских производителей нет поршней под б16б
есть под б16а и б18ц (сп пистонс например)

какие поршня надо под б16а выбирать?
я почему склонен думать что это б18ц...

и еще вопрос..
шатуны от какого мотора выбрать?

и еще вопрос
на легкий буст (до 0.8 кг или около того... без использования гильз..
стоковых вкладышей хватит? или на ацл все ж смотреть?
Последний раз редактировалось .Серый. 27 ноя 2008, Чт 15:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2008, Чт 15:56

.Серый. писал(а):не совсем ясно...
у американских производителей нет поршней под б16б
есть под б16а и б18ц (сп пистонс например)

какие поршня надо под б16а выбирать?
я почему склонен думать что это б18ц...

или?
зато есть под B series у CP Pistons.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2008, Чт 15:57

Systematick писал(а):
.Серый. писал(а):не совсем ясно...
у американских производителей нет поршней под б16б
есть под б16а и б18ц (сп пистонс например)

какие поршня надо под б16а выбирать?
я почему склонен думать что это б18ц...

или?
зато есть под B series у CP Pistons.
ну я понял что есть.. я сайт крю.ру изучил уже :)

вопрос че выбрать? б16а или б18ц? со степенью 9:1

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2008, Чт 15:58

.Серый. писал(а):не совсем ясно...
у американских производителей нет поршней под б16б
есть под б16а и б18ц (сп пистонс например)

какие поршня надо под б16а выбирать?
я почему склонен думать что это б18ц...

и еще вопрос..
шатуны от какого мотора выбрать?

и еще вопрос
на легкий буст (до 0.8 кг или около того... без использования гильз..
стоковых вкладышей хватит? или на ацл все ж смотреть?


б16 и б18 - это одинаковые поршня, просто на разных моторах они выдают разную СЖ. Сравни партнамберы, они одни и те же

стоковые вкладыши абсолютно нормальные вкладыши
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2008, Чт 16:10

Mura писал(а):
.Серый. писал(а):не совсем ясно...
у американских производителей нет поршней под б16б
есть под б16а и б18ц (сп пистонс например)

какие поршня надо под б16а выбирать?
я почему склонен думать что это б18ц...

и еще вопрос..
шатуны от какого мотора выбрать?

и еще вопрос
на легкий буст (до 0.8 кг или около того... без использования гильз..
стоковых вкладышей хватит? или на ацл все ж смотреть?


б16 и б18 - это одинаковые поршня, просто на разных моторах они выдают разную СЖ. Сравни партнамберы, они одни и те же

стоковые вкладыши абсолютно нормальные вкладыши
Дим, разве объемом камеры в головке не отличались?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2008, Чт 16:47

Systematick писал(а): Дим, разве объемом камеры в головке не отличались?
а я о чем?

поршень со СЖ 11.5 на Б16 выдаст СЖ типа 10.5 на Б18

считать надо , но примерно так и есть. Или в каталоге глянь, один и тот же партнамбер сколько СЖ выдает на 1.6 и 1.8
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2008, Чт 16:54

пример

поршень висеко

K566M81

на Б18С 11.8-12.2
на Б18А 11.1-11.6
на Б16А 10.75


а ну да, РАБОЧИЙ ОБЪЕМ же тоже разный ))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2008, Чт 20:42

вы мне конкретно пальцем ткните :)
я хочу поршня под 9:1
ср пистонс

брать от б16а или от б18ц? .)

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2008, Чт 20:44

получается что:
http://www.cr3w.ru/index.php?productID=54 (cp pistons b18c)

=

http://www.cr3w.ru/index.php?productID=52 (cp pistons b16a)

т.е. однохуйственные :)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2008, Чт 22:22

может не в тему но всёж : колено то бум ставить от B18C ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2008, Пт 0:26

RRR писал(а):роль играет шатун, и так называемый недоход поршня, очень советую колено+шатуны+поршня от В18С, блоки у вас одинаковые. Можно еще поршня 84мм, мо надо смотреть толщину гильз. Обьем при этом будет 1.95, крутиться будет как тупер.
это заморочь. Б16Б офигенно крутильный мотор, под большую турбину самое то.

надо найти спеки головы и стоковых поршней,чтобы понять что именно тебе надо.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Alser
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
Откуда: СПб 60.0938,29.9725
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2008, Пт 1:07

Systematick писал(а):....чтобы понять что именно тебе надо.
Ему надо, шоб щеки надувала :)
E-EK9 -> S2k -> FN2

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2008, Пт 7:00

дадада....

в целом концепция постройки машины на каждый день... по принципу Рината честно сказать.. т.е. упор не на максимальные силы а на момент и удобство перемещения.. и чтоб валы и шрусы не рвало.... )

т.е. типа
блок б16б (бех гильз)
колено б16б
вкладыши б16б
шатуны? (на заказ чтоль делать?) или от б16а взять они пониже а поршня повыше..
поршня сп пистонс
коллектор обх
турбо 28
форсы?
хондата есть
трансмиссия сток
кондер я так понимаю нафег :)

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2008, Пт 7:00

Sash писал(а):может не в тему но всёж : колено то бум ставить от B18C ?
да не хотелось бы...

Аватара пользователя
goman01
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 8:00
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2008, Пт 7:07

Ээээ а мне казалось что родное колено достаточно крепкое, может просто поршнями разжать. И еще по шатунам шатуны Б16а=б16б или нет?
2 Серый может поставить лучше низ от Б18с с родными поршнями, без турбо.
Туперам не нужен NOS, у тайперов дох утес.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2008, Пт 7:17

http://www.zealautowerks.com/

изучаем вопрос...

блоки б18ц и б16б одинаковые
головки б16а, б16б, б18ц одинаковые
коленвалы б16а, б16б одинаковые

если взять шатун от б16б и к нему поршень б18ц1 получим степень сжатия 8,9 :P

Аватара пользователя
goman01
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 8:00
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2008, Пт 9:00

так стоп, получается что если поставить поршня от б18с1, то можно и дунуть, интересно на сколько родных шатунов и колена хватит? А то тут в Алма-ате ребята начали шатуны на б18с клепать.
Туперам не нужен NOS, у тайперов дох утес.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2008, Пт 9:17

goman01 писал(а):так стоп, получается что если поставить поршня от б18с1, то можно и дунуть, интересно на сколько родных шатунов и колена хватит? А то тут в Алма-ате ребята начали шатуны на б18с клепать.
смотри...
если на блоке б16б, колене б16б, головке б16б, шатуне б16б и поршне:

P72-00 (JDM B18C1) = 8,9 степень сжатия при использовании стоковой прокладки.
P72-A0 (USDM B18C1) = 8,4 при стоковой, 8.7 при тонкой

шатун б18ц1/б18ц5 = 137.90 мм
шатун б16б = 142.30 мм

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2008, Пт 9:29

b16b это В18С с Б16А коленом и р\с под 2,хх вот она сила Р\С
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2008, Пт 9:46

главное правило тюнинга какое ?
Объём не пропьёшь. Поэтому если ты заморочился с заменой низа уж тогда стоит заменить колено и получить больший объём
ИМХО
а если ещё и надуть то вообще приятно будет. Колено тут продаётся вроде поищи.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей