не совсем ясно...
у американских производителей нет поршней под б16б
есть под б16а и б18ц (сп пистонс например)
какие поршня надо под б16а выбирать?
я почему склонен думать что это б18ц...
и еще вопрос..
шатуны от какого мотора выбрать?
и еще вопрос
на легкий буст (до 0.8 кг или около того... без использования гильз..
стоковых вкладышей хватит? или на ацл все ж смотреть?
у американских производителей нет поршней под б16б
есть под б16а и б18ц (сп пистонс например)
какие поршня надо под б16а выбирать?
я почему склонен думать что это б18ц...
и еще вопрос..
шатуны от какого мотора выбрать?
и еще вопрос
на легкий буст (до 0.8 кг или около того... без использования гильз..
стоковых вкладышей хватит? или на ацл все ж смотреть?
Последний раз редактировалось .Серый. 27 ноя 2008, Чт 15:56, всего редактировалось 1 раз.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
зато есть под B series у CP Pistons..Серый. писал(а):не совсем ясно...
у американских производителей нет поршней под б16б
есть под б16а и б18ц (сп пистонс например)
какие поршня надо под б16а выбирать?
я почему склонен думать что это б18ц...
или?
ну я понял что есть.. я сайт крю.ру изучил ужеSystematick писал(а):зато есть под B series у CP Pistons..Серый. писал(а):не совсем ясно...
у американских производителей нет поршней под б16б
есть под б16а и б18ц (сп пистонс например)
какие поршня надо под б16а выбирать?
я почему склонен думать что это б18ц...
или?

вопрос че выбрать? б16а или б18ц? со степенью 9:1
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
.Серый. писал(а):не совсем ясно...
у американских производителей нет поршней под б16б
есть под б16а и б18ц (сп пистонс например)
какие поршня надо под б16а выбирать?
я почему склонен думать что это б18ц...
и еще вопрос..
шатуны от какого мотора выбрать?
и еще вопрос
на легкий буст (до 0.8 кг или около того... без использования гильз..
стоковых вкладышей хватит? или на ацл все ж смотреть?
б16 и б18 - это одинаковые поршня, просто на разных моторах они выдают разную СЖ. Сравни партнамберы, они одни и те же
стоковые вкладыши абсолютно нормальные вкладыши
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Дим, разве объемом камеры в головке не отличались?Mura писал(а):.Серый. писал(а):не совсем ясно...
у американских производителей нет поршней под б16б
есть под б16а и б18ц (сп пистонс например)
какие поршня надо под б16а выбирать?
я почему склонен думать что это б18ц...
и еще вопрос..
шатуны от какого мотора выбрать?
и еще вопрос
на легкий буст (до 0.8 кг или около того... без использования гильз..
стоковых вкладышей хватит? или на ацл все ж смотреть?
б16 и б18 - это одинаковые поршня, просто на разных моторах они выдают разную СЖ. Сравни партнамберы, они одни и те же
стоковые вкладыши абсолютно нормальные вкладыши
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
а я о чем?Systematick писал(а): Дим, разве объемом камеры в головке не отличались?
поршень со СЖ 11.5 на Б16 выдаст СЖ типа 10.5 на Б18
считать надо , но примерно так и есть. Или в каталоге глянь, один и тот же партнамбер сколько СЖ выдает на 1.6 и 1.8
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
пример
поршень висеко
K566M81
на Б18С 11.8-12.2
на Б18А 11.1-11.6
на Б16А 10.75
а ну да, РАБОЧИЙ ОБЪЕМ же тоже разный ))
поршень висеко
K566M81
на Б18С 11.8-12.2
на Б18А 11.1-11.6
на Б16А 10.75
а ну да, РАБОЧИЙ ОБЪЕМ же тоже разный ))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
вы мне конкретно пальцем ткните
я хочу поршня под 9:1
ср пистонс
брать от б16а или от б18ц? .)

я хочу поршня под 9:1
ср пистонс
брать от б16а или от б18ц? .)
получается что:
http://www.cr3w.ru/index.php?productID=54 (cp pistons b18c)
=
http://www.cr3w.ru/index.php?productID=52 (cp pistons b16a)
т.е. однохуйственные
http://www.cr3w.ru/index.php?productID=54 (cp pistons b18c)
=
http://www.cr3w.ru/index.php?productID=52 (cp pistons b16a)
т.е. однохуйственные

может не в тему но всёж : колено то бум ставить от B18C ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
это заморочь. Б16Б офигенно крутильный мотор, под большую турбину самое то.RRR писал(а):роль играет шатун, и так называемый недоход поршня, очень советую колено+шатуны+поршня от В18С, блоки у вас одинаковые. Можно еще поршня 84мм, мо надо смотреть толщину гильз. Обьем при этом будет 1.95, крутиться будет как тупер.
надо найти спеки головы и стоковых поршней,чтобы понять что именно тебе надо.
дадада....
в целом концепция постройки машины на каждый день... по принципу Рината честно сказать.. т.е. упор не на максимальные силы а на момент и удобство перемещения.. и чтоб валы и шрусы не рвало.... )
т.е. типа
блок б16б (бех гильз)
колено б16б
вкладыши б16б
шатуны? (на заказ чтоль делать?) или от б16а взять они пониже а поршня повыше..
поршня сп пистонс
коллектор обх
турбо 28
форсы?
хондата есть
трансмиссия сток
кондер я так понимаю нафег
в целом концепция постройки машины на каждый день... по принципу Рината честно сказать.. т.е. упор не на максимальные силы а на момент и удобство перемещения.. и чтоб валы и шрусы не рвало.... )
т.е. типа
блок б16б (бех гильз)
колено б16б
вкладыши б16б
шатуны? (на заказ чтоль делать?) или от б16а взять они пониже а поршня повыше..
поршня сп пистонс
коллектор обх
турбо 28
форсы?
хондата есть
трансмиссия сток
кондер я так понимаю нафег

да не хотелось бы...Sash писал(а):может не в тему но всёж : колено то бум ставить от B18C ?
Ээээ а мне казалось что родное колено достаточно крепкое, может просто поршнями разжать. И еще по шатунам шатуны Б16а=б16б или нет?
2 Серый может поставить лучше низ от Б18с с родными поршнями, без турбо.
2 Серый может поставить лучше низ от Б18с с родными поршнями, без турбо.
Туперам не нужен NOS, у тайперов дох утес.
http://www.zealautowerks.com/
изучаем вопрос...
блоки б18ц и б16б одинаковые
головки б16а, б16б, б18ц одинаковые
коленвалы б16а, б16б одинаковые
если взять шатун от б16б и к нему поршень б18ц1 получим степень сжатия 8,9
изучаем вопрос...
блоки б18ц и б16б одинаковые
головки б16а, б16б, б18ц одинаковые
коленвалы б16а, б16б одинаковые
если взять шатун от б16б и к нему поршень б18ц1 получим степень сжатия 8,9

так стоп, получается что если поставить поршня от б18с1, то можно и дунуть, интересно на сколько родных шатунов и колена хватит? А то тут в Алма-ате ребята начали шатуны на б18с клепать.
Туперам не нужен NOS, у тайперов дох утес.
смотри...goman01 писал(а):так стоп, получается что если поставить поршня от б18с1, то можно и дунуть, интересно на сколько родных шатунов и колена хватит? А то тут в Алма-ате ребята начали шатуны на б18с клепать.
если на блоке б16б, колене б16б, головке б16б, шатуне б16б и поршне:
P72-00 (JDM B18C1) = 8,9 степень сжатия при использовании стоковой прокладки.
P72-A0 (USDM B18C1) = 8,4 при стоковой, 8.7 при тонкой
шатун б18ц1/б18ц5 = 137.90 мм
шатун б16б = 142.30 мм
главное правило тюнинга какое ?
Объём не пропьёшь. Поэтому если ты заморочился с заменой низа уж тогда стоит заменить колено и получить больший объём
ИМХО
а если ещё и надуть то вообще приятно будет. Колено тут продаётся вроде поищи.
Объём не пропьёшь. Поэтому если ты заморочился с заменой низа уж тогда стоит заменить колено и получить больший объём
ИМХО
а если ещё и надуть то вообще приятно будет. Колено тут продаётся вроде поищи.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей