Распред валы Стейдж 2
Ремень ГРМ Гредди с ним же натяжители и ролики
Усиленные направляющие клапанов, тарелочки, пружинки
Свечи NGK иритопы (также есть по мойму ХКС)
Броне провода Апекси
Более производительные форсунки от НСИкса
Пределана топлевная система, установлен топлевный ресивер с насосом более 500 л.ч. и давкой более 8 очков + топлевный регулятор в каробке

Облегченные шкивы
Также установлены усиленные падушки двигателя и стабилизирующий демпфер
Увеличенный впуск и дроссельная заслонка (впуск вроде ДЖиДиЭМ) нулевик и тракт ХКС + стоковый впуск для постоянной езды
Более производительная помпа, спортивный термостат
Выпуск 4 в 1 и весь трак 5зиген
Новое 5-и лепестковое демпферное керамическое сцепление
Также короткоходый шкифтер
В каробке установлены усиленные синхронизаторы + усиленные привода не помню какие именно (стоковые срезает сразу

Перфорированные тормозные диски (Фирму не помню)
Проводка разделена на 2-а процессора, проц СУЗУКАМАНКЛАБ специально прошит под эту комплектацию, можно ездить на стоке
Это что касается двигателя и каробки
Сама машина:
2-а комплекта стоек, одни Апекси, другие сток
Литье на 15 легкое кованное БЛЭК РЕЙСИНГ Н1 покупалось новым
РСМка
САФка
Руль МОМО
Приборная панель ТайпР
Ручка скорости РАЗО
Акустика ПИОНЕР мафон КЛАРИОН
Передняя оптика ТайпР японский ксенон
Вот вообщемто и все, мог конечно что то и забыть
Теперь само предложение: конструктор цвет черный 1997 года тут 1 год зимой не ездтла все время дорабатывалась, один хозяин реальный пробег 50 000.
Цена машины 380 т.р.
Возможна продажа ДВС одним СВАП комплектом
Жду предложений
