Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 11:11

только подвеска там так себе... тормоза никакущие... имея порядка 200 сил под капотом, мне было бы страшно...

но раз тут идея ради идеи, а не ради постройки нормального авто, то мне остаётся только пожелать удачи!

пс. может проще шильдик "turbo" прилепить? :D

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 11:38

да тормоза+100 готовь бабло и на них :wink:
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

hip
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 20:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 12:07

kyky-pyky писал(а):только подвеска там так себе... тормоза никакущие... имея порядка 200 сил под капотом, мне было бы страшно...

но раз тут идея ради идеи, а не ради постройки нормального авто, то мне остаётся только пожелать удачи!

пс. может проще шильдик "turbo" прилепить? :D
спасибо

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 14:21

Чего вы все на человека накинулись? Нравится ему эта машина, хочет сделать её эксклюзивной- что в этом плохого??? Безперспективность в плане спорта? А вы спросите, нужен ли ему спорт? Я думаю что нет.
Автор, делай машину, не слушай пессимистов. Турбо-Д16, турбо-Б18 уже считаются обычным здесь делом, да и К20 тоже, а Р18- нифига не обычно. Только не сдувайся, тебе многое придётся пройти на пути к финишу. А сделать можно всё... если не сдаваться. :wink: Ещё позволю себе дать тебе совет- сразу планируй бюджет и умножь его на 1,5-2 раза. Обычно, люди отказываются от подобных затей после полного осознания требуемого количества денег.
-------------------------------------------------------

hip
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 20:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 14:37

dizzyboy писал(а):Чего вы все на человека накинулись? Нравится ему эта машина, хочет сделать её эксклюзивной- что в этом плохого??? Безперспективность в плане спорта? А вы спросите, нужен ли ему спорт? Я думаю что нет.
Автор, делай машину, не слушай пессимистов. Турбо-Д16, турбо-Б18 уже считаются обычным здесь делом, да и К20 тоже, а Р18- нифига не обычно. Только не сдувайся, тебе многое придётся пройти на пути к финишу. А сделать можно всё... если не сдаваться. :wink: Ещё позволю себе дать тебе совет- сразу планируй бюджет и умножь его на 1,5-2 раза. Обычно, люди отказываются от подобных затей после полного осознания требуемого количества денег.
спорт не нужен.просто думал купить мотик или поставить турбину :) выбрал второе.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 16:11

диаметр поршня?
компрессионая высота?
длина шатуна?
шина шатунной шейки?
даметр шатунной шейки?
высота блока?

это упростит процесс в разы...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

hip
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 20:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 16:15

wasd писал(а):диаметр поршня?
компрессионая высота?
длина шатуна?
шина шатунной шейки?
даметр шатунной шейки?
высота блока?

это упростит процесс в разы...
х.з

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 16:21

hip писал(а):
wasd писал(а):диаметр поршня?
компрессионая высота?
длина шатуна?
шина шатунной шейки?
даметр шатунной шейки?
высота блока?

это упростит процесс в разы...
х.з
ну ты уж постарайся... а то может оказаться что на твой мотор уже 100 лет тюних выпускают ;)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 16:38

диаметр поршня 81
компрессионая высота 28.5
Диаметр поршневого пальца 20

Всё, что пока удалось намерить...
Была надежда на B16/18, но, увы...
Последний раз редактировалось Bladerunner 27 ноя 2008, Чт 5:16, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 16:42

Bladerunner писал(а):диаметр поршня 81
компрессионая высота 28.5
Диаметр шатунного пальца 20

Всё, что пока удалось намерить...
ну уже кое что есть... шатунную шейку надо промерить

можно даже не доход поршня 2-3мм организовать...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

hondaracer

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 17:19

hip писал(а): птс больше 300л.с уже с завода. я не готов платить такой налог.а б.у не хочу! :)
Если ты не готов платить такой налог-то откуда деньги на турбовку овоща?

hip
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 20:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 17:28

hondaracer писал(а):
hip писал(а): птс больше 300л.с уже с завода. я не готов платить такой налог.а б.у не хочу! :)
Если ты не готов платить такой налог-то откуда деньги на турбовку овоща?
тюнинг можно прекратить а налог всё равно платить.даже если стоит. деньги зарабатываю! :)

Chel.
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 июн 2008, Ср 2:31
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 17:51

Вот внатури докопались! Если уже есть машина, и есть желание, то почему не тюниться то?! Я тоже буду турбироваться - просто зассал я первым быть, а Хип не зассал, да и Мура в Москве а не в Питере...

Тормоза имхо вполне нормальные, по размерам и кострукции как на моей бывшей 325 с 192 кобылами и большей массой.

Подвеска короткоходная, только мягковата и стабилизаторы тонковаты - тюнится (меняется на японо-туперовское)...

А насчет поршней - я бы советовал не скупиться, но вот где взять - это х.з.

Аватара пользователя
aibo
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 04 сен 2008, Чт 15:26
Машина: ek3..ff3..b6(Oo
Откуда: Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 22:05

да уж... очередные мегатюнеры клавиатуры :D удачи :lol:

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 23:11

Chel. писал(а):Вот внатури докопались! Если уже есть машина, и есть желание, то почему не тюниться то?! Я тоже буду турбироваться - просто зассал я первым быть, а Хип не зассал, да и Мура в Москве а не в Питере...

Тормоза имхо вполне нормальные, по размерам и кострукции как на моей бывшей 325 с 192 кобылами и большей массой.

Подвеска короткоходная, только мягковата и стабилизаторы тонковаты - тюнится (меняется на японо-туперовское)...

А насчет поршней - я бы советовал не скупиться, но вот где взять - это х.з.
Поздравляю, автор уже не один. В одиночку всегда трудней. Надеюсь что у вас все получиться. А то что нет или мало ништяков на такие моторы, непроблема, можно и по своим параметрам сделать, но это эксклюзив и стоит дорого.
P.S. Да вас трое уже...
http://www.youtube.com/watch?v=5HsBwqJngDg
Типа подпись!

ivtec
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, Сб 19:03
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 23:38

прямо взбесили меня, а почему она плохо рулится??? по нашим дорогам самое окей, особенно по трассе, я думаю колесная база длиннее чем у 5 и 6 поколения. Если 230 кобыл будет после турбировки, то это конечно не спорт кар, но и не медленная машина

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2008, Чт 9:57

hip писал(а):да все хватает.но они все 1.8
а у меня 1.8 турбо :) а брать из новых импрезу,эвик у них в птс больше 300л.с уже с завода. я не готов платить такой налог.а б.у не хочу! :)
На кой кер тебе цивик седан?! Взял бы тайпрыжного, привинтил компрессор и радость была бы. В свое время я взял акорда, не жалею, но пока его доведешь... Еще хуже с твоей машиной, он еще овощней акорда. Ты посчитай сколько получится вливаний. За 3-4 года у тебя уйдет тыщ 400 не меньше. Все будет тянуть одно за другим. А теперь 400 раздели на 50 тыс налога за 300л.с. в птс. итого - 8 лет. Экономика, мать ее :D а если тайпрыжного, так есче экономней. компрессор с настройкой у муры 5500 стоит. НАлог меньше в два раза, рулиться лучше чем суба...

hip
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 20:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2008, Чт 10:06

rchip писал(а):
hip писал(а):да все хватает.но они все 1.8
а у меня 1.8 турбо :) а брать из новых импрезу,эвик у них в птс больше 300л.с уже с завода. я не готов платить такой налог.а б.у не хочу! :)
На кой кер тебе цивик седан?! Взял бы тайпрыжного, привинтил компрессор и радость была бы. В свое время я взял акорда, не жалею, но пока его доведешь... Еще хуже с твоей машиной, он еще овощней акорда. Ты посчитай сколько получится вливаний. За 3-4 года у тебя уйдет тыщ 400 не меньше. Все будет тянуть одно за другим. А теперь 400 раздели на 50 тыс налога за 300л.с. в птс. итого - 8 лет. Экономика, мать ее :D а если тайпрыжного, так есче экономней. компрессор с настройкой у муры 5500 стоит. НАлог меньше в два раза, рулиться лучше чем суба...
я уже взял и отказываться не собираюсь!

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2008, Чт 10:45

hip писал(а):
rchip писал(а):
hip писал(а):да все хватает.но они все 1.8
а у меня 1.8 турбо :) а брать из новых импрезу,эвик у них в птс больше 300л.с уже с завода. я не готов платить такой налог.а б.у не хочу! :)
На кой кер тебе цивик седан?! Взял бы тайпрыжного, привинтил компрессор и радость была бы. В свое время я взял акорда, не жалею, но пока его доведешь... Еще хуже с твоей машиной, он еще овощней акорда. Ты посчитай сколько получится вливаний. За 3-4 года у тебя уйдет тыщ 400 не меньше. Все будет тянуть одно за другим. А теперь 400 раздели на 50 тыс налога за 300л.с. в птс. итого - 8 лет. Экономика, мать ее :D а если тайпрыжного, так есче экономней. компрессор с настройкой у муры 5500 стоит. НАлог меньше в два раза, рулиться лучше чем суба...
я уже взял и отказываться не собираюсь!
Молодец, упорный! Кстати по поводу турбо кита на r18, америкосы на стоковую поршневую ставят, давление 0,3-0,6 бара. Да впринципе и приход небольшой, до 203 л.с. т.е. где-то 53 коника. Если больше надо то получается нужна другая степень сжатия, да и давление поднимать надо. А стоковые поршня подпилить или прокладку потолще?
Типа подпись!

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2008, Чт 12:32

Кстати, по теме топика... На дроме есть человек, который может заслать образец поршня китаёзам и сделать необходимые изменения в конструкции. il matto ник его. Ручаться, естественно, за его работу я не могу т.к. не имел с ним дел. Но некоторые редлайнеры точно заказывали у него продукцию.
-------------------------------------------------------

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей