но раз тут идея ради идеи, а не ради постройки нормального авто, то мне остаётся только пожелать удачи!
пс. может проще шильдик "turbo" прилепить?

спасибоkyky-pyky писал(а):только подвеска там так себе... тормоза никакущие... имея порядка 200 сил под капотом, мне было бы страшно...
но раз тут идея ради идеи, а не ради постройки нормального авто, то мне остаётся только пожелать удачи!
пс. может проще шильдик "turbo" прилепить?
спорт не нужен.просто думал купить мотик или поставить турбинуdizzyboy писал(а):Чего вы все на человека накинулись? Нравится ему эта машина, хочет сделать её эксклюзивной- что в этом плохого??? Безперспективность в плане спорта? А вы спросите, нужен ли ему спорт? Я думаю что нет.
Автор, делай машину, не слушай пессимистов. Турбо-Д16, турбо-Б18 уже считаются обычным здесь делом, да и К20 тоже, а Р18- нифига не обычно. Только не сдувайся, тебе многое придётся пройти на пути к финишу. А сделать можно всё... если не сдаваться.Ещё позволю себе дать тебе совет- сразу планируй бюджет и умножь его на 1,5-2 раза. Обычно, люди отказываются от подобных затей после полного осознания требуемого количества денег.
х.зwasd писал(а):диаметр поршня?
компрессионая высота?
длина шатуна?
шина шатунной шейки?
даметр шатунной шейки?
высота блока?
это упростит процесс в разы...
ну ты уж постарайся... а то может оказаться что на твой мотор уже 100 лет тюних выпускаютhip писал(а):х.зwasd писал(а):диаметр поршня?
компрессионая высота?
длина шатуна?
шина шатунной шейки?
даметр шатунной шейки?
высота блока?
это упростит процесс в разы...
ну уже кое что есть... шатунную шейку надо промеритьBladerunner писал(а):диаметр поршня 81
компрессионая высота 28.5
Диаметр шатунного пальца 20
Всё, что пока удалось намерить...
Если ты не готов платить такой налог-то откуда деньги на турбовку овоща?hip писал(а): птс больше 300л.с уже с завода. я не готов платить такой налог.а б.у не хочу!
тюнинг можно прекратить а налог всё равно платить.даже если стоит. деньги зарабатываю!hondaracer писал(а):Если ты не готов платить такой налог-то откуда деньги на турбовку овоща?hip писал(а): птс больше 300л.с уже с завода. я не готов платить такой налог.а б.у не хочу!
Поздравляю, автор уже не один. В одиночку всегда трудней. Надеюсь что у вас все получиться. А то что нет или мало ништяков на такие моторы, непроблема, можно и по своим параметрам сделать, но это эксклюзив и стоит дорого.Chel. писал(а):Вот внатури докопались! Если уже есть машина, и есть желание, то почему не тюниться то?! Я тоже буду турбироваться - просто зассал я первым быть, а Хип не зассал, да и Мура в Москве а не в Питере...
Тормоза имхо вполне нормальные, по размерам и кострукции как на моей бывшей 325 с 192 кобылами и большей массой.
Подвеска короткоходная, только мягковата и стабилизаторы тонковаты - тюнится (меняется на японо-туперовское)...
А насчет поршней - я бы советовал не скупиться, но вот где взять - это х.з.
На кой кер тебе цивик седан?! Взял бы тайпрыжного, привинтил компрессор и радость была бы. В свое время я взял акорда, не жалею, но пока его доведешь... Еще хуже с твоей машиной, он еще овощней акорда. Ты посчитай сколько получится вливаний. За 3-4 года у тебя уйдет тыщ 400 не меньше. Все будет тянуть одно за другим. А теперь 400 раздели на 50 тыс налога за 300л.с. в птс. итого - 8 лет. Экономика, мать ееhip писал(а):да все хватает.но они все 1.8
а у меня 1.8 турбоа брать из новых импрезу,эвик у них в птс больше 300л.с уже с завода. я не готов платить такой налог.а б.у не хочу!
я уже взял и отказываться не собираюсь!rchip писал(а):На кой кер тебе цивик седан?! Взял бы тайпрыжного, привинтил компрессор и радость была бы. В свое время я взял акорда, не жалею, но пока его доведешь... Еще хуже с твоей машиной, он еще овощней акорда. Ты посчитай сколько получится вливаний. За 3-4 года у тебя уйдет тыщ 400 не меньше. Все будет тянуть одно за другим. А теперь 400 раздели на 50 тыс налога за 300л.с. в птс. итого - 8 лет. Экономика, мать ееhip писал(а):да все хватает.но они все 1.8
а у меня 1.8 турбоа брать из новых импрезу,эвик у них в птс больше 300л.с уже с завода. я не готов платить такой налог.а б.у не хочу!
а если тайпрыжного, так есче экономней. компрессор с настройкой у муры 5500 стоит. НАлог меньше в два раза, рулиться лучше чем суба...
Молодец, упорный! Кстати по поводу турбо кита на r18, америкосы на стоковую поршневую ставят, давление 0,3-0,6 бара. Да впринципе и приход небольшой, до 203 л.с. т.е. где-то 53 коника. Если больше надо то получается нужна другая степень сжатия, да и давление поднимать надо. А стоковые поршня подпилить или прокладку потолще?hip писал(а):я уже взял и отказываться не собираюсь!rchip писал(а):На кой кер тебе цивик седан?! Взял бы тайпрыжного, привинтил компрессор и радость была бы. В свое время я взял акорда, не жалею, но пока его доведешь... Еще хуже с твоей машиной, он еще овощней акорда. Ты посчитай сколько получится вливаний. За 3-4 года у тебя уйдет тыщ 400 не меньше. Все будет тянуть одно за другим. А теперь 400 раздели на 50 тыс налога за 300л.с. в птс. итого - 8 лет. Экономика, мать ееhip писал(а):да все хватает.но они все 1.8
а у меня 1.8 турбоа брать из новых импрезу,эвик у них в птс больше 300л.с уже с завода. я не готов платить такой налог.а б.у не хочу!
а если тайпрыжного, так есче экономней. компрессор с настройкой у муры 5500 стоит. НАлог меньше в два раза, рулиться лучше чем суба...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей