Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 12:05

Панк писал(а):
SiR-T писал(а):
Панк писал(а):
Ващета лямбда форсами занимается чтобы смесь выстроить в районе 14.7, т.к. данная смесь считается самая экологически правильная и оптимальная для работы каталитического нейтрализатора, который при тюнинге должен быть "нах" самым первым.
Настоклько я помню 14,7 не самая экологичная смесь, если сделать беднее будет экологичнее. 14.7 это вроде наиболее полное сгорание смеси
а это не одно и тоже с экологичностью? нежели тупа бенз выкидывать из трубы?
нет не одно и тоже тем более 14,7 это чисто теоретическая величина

2 hard1
мозг управляет длительностью открытия форсунок, соответственно если форсунки другой производительности то смесь не пойми какая
низкоомные форсунки на старых х22 330сс
высокоомные с 97года 290сс
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 12:12

1992-96 Prelude VTEC Peak and hold 345cc
1997-up Prelude VTEC Saturated 280cc
инфа отседова http://www.turbod16.com/viewtopic.php?f=7&t=19966
от себя хачу добавить:
был в шоке но на d15b JDM VTEC стояли 280!!! а не 240 как предпологалось по аналогам с европейским рынком.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 12:43

Sash писал(а):
1992-96 Prelude VTEC Peak and hold 345cc
1997-up Prelude VTEC Saturated 280cc
инфа отседова http://www.turbod16.com/viewtopic.php?f=7&t=19966
от себя хачу добавить:
был в шоке но на d15b JDM VTEC стояли 280!!! а не 240 как предпологалось по аналогам с европейским рынком.
вот и я про че и говорю -при этом карта выглядит типо не такой крутой как у Д16 -на деле оказывается все иначе
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 12:48

SIR-T
Немного почитал про пгм-фи :) , терь вопрос - в клоузед луп мозг корректирует время открытия форсунок относительно штатных карт по лямбде или нет? Т.е. при маленьких форсах он открывает их на большее время, чтобы компенсировать недостаток производительности? Или коррекция штатных значений не может превышать ну скажем 10%?
Последний раз редактировалось hard1 26 ноя 2008, Ср 13:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 12:57

hard1 писал(а):Или корекция штатных значений не может превышать ну скажем 10%?
ага
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 14:03

Василий58 писал(а):
hard1 писал(а):Или корекция штатных значений не может превышать ну скажем 10%?
ага
что так и есть? 10% не больше не меньше?
2. как обнулить поправки которым мозг научился мониторя лямбду?

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 14:38

Т.е получается, что при стоковом мозге отклонение производительности форсунок не может превышать 10%? Т.е. ставить 390 вместо 345 - будет перелив и лучше поискать 360?

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 15:54

зачем нести куда-то проливать форсунки?!!! достаточно просто скинуть фишку с форсунки и померить сопротивление если больше 10 то высокоомные
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 16:39

А производительность как определить? Омметром? :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 16:55

hard1 писал(а):Т.е получается, что при стоковом мозге отклонение производительности форсунок не может превышать 10%? Т.е. ставить 390 вместо 345 - будет перелив и лучше поискать 360?


там не 10%

побольше в сторону ЗАБОГАТИТЬ и поменьше в строну ЗАБЕДНИТЬ

примерно -20% +35% точно не помню

но рассчитывать на поправку по лямбде никак не стоит
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 17:09

hard1 писал(а):А производительность как определить? Омметром? :)
%) нет прочитать пост Sash
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 17:42

wasd писал(а):
hard1 писал(а):А производительность как определить? Омметром? :)
%) нет прочитать пост Sash
Про производительность стоковых форсунок разных моторов я в курсе :D Я ж не просто так пишу 270-345 (х23 невтек и х22 втек, впуски абсолютнои одинаковы)Но о форсунках в свапленом частями двиг-ле я б не стал судить по табличке производителя.

MURA - почему нельзя рассчитывать на коррекцию по лямбде?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 19:04

hard1 писал(а):
MURA - почему нельзя рассчитывать на коррекцию по лямбде?


потому что это неправильно

все, что сделает коррекция по стоковой лямбде - это будет пытаться держать смесь 14.7 в зоне малой нагшрузки

если это стоковый мотор с правильными форсунками, то коррекции будут в пределах нормы, то в + то в -

если форсы больше, то коррекция по беднению будет накапливаться , и длинная корркция будет влиять уже и на полный дроссель.

короче, вся эта шняга начинает жить своей жизнью. Мне такой ход событий не нравится. Если хочешь попробуй...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 20:13

hard1 писал(а):А производительность как определить? Омметром? :)
Можно определить на практике.
Есть промывочные автоматы для форсунок с колбами.
Там можно задать частоту импульса давление и продолжительность теста
+ каждая ворса льёт в свой размеченый стакан. В результате прогнав тест несолько раз можно посчитать испрользуюя простые формулы.
Чем собствено и зауймусь для определения производительности форсов для 1nz-fte от trd.
На лямбу расчитывать нельзя ибо: компьютер корректирует по ней только когда мотор нагрет до рабочей температуры ( на не прогретом богатит) также когда вы едете в пол дроселя и на оборотах не превышаюшие 4-5т об в мин.( дальше показания обычного датчика просто показывают погоду - неуспевает)
при тапке больше 50% и больших оборотах комп расчитывает исходя из зашитых карт. Поэтому приминение неправильно подобрахых форсов ведет к переливу и как следствие большому расходу либо вы потеряете мотор очень скоро.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2008, Чт 10:54

Mura писал(а):если это стоковый мотор с правильными форсунками, то коррекции будут в пределах нормы, то в + то в -

если форсы больше, то коррекция по беднению будет накапливаться , и длинная корркция будет влиять уже и на полный дроссель.
То есть величина коррекции, полученная в режимах частичных нагрузок по результатам работы в клозедлуп, используется еще и в режиме тапкафпол как поправка при работе по топливным картам?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2008, Чт 11:21

первый раз про такое слышу(вижу).... Что действительно так ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2008, Чт 13:49

XPOH писал(а):
Mura писал(а):если это стоковый мотор с правильными форсунками, то коррекции будут в пределах нормы, то в + то в -

если форсы больше, то коррекция по беднению будет накапливаться , и длинная корркция будет влиять уже и на полный дроссель.
То есть величина коррекции, полученная в режимах частичных нагрузок по результатам работы в клозедлуп, используется еще и в режиме тапкафпол как поправка при работе по топливным картам?...


да , я читал про такое . Но, повторюсь, именно читал. Вполне возможно, что разные автопроизводители по-разному подходят к использованию накопленной Long-Term на полной тапке. Short-term , разумеется , отрубается, это видно по сканеру.

При случае отмониторю этот вопрос по сканеру, расскажу потом.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2011, Пт 7:25

дабы темы не плодить
Прани, нашел сток форсы от эво 8 занедорого, по СС мне то что надо, но они низкоомные
резистор бокс хондовский у меня валяется на балконе, поставить не проблема, чуть поколдовать с проводкой. Брать или забить и поискать высокоомные?
поиск выплёвывает стопицот тем, почитал толком ничё не нашел
пш пш

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2011, Вс 20:05

Mura писал(а):
XPOH писал(а):
Mura писал(а):если это стоковый мотор с правильными форсунками, то коррекции будут в пределах нормы, то в + то в -

если форсы больше, то коррекция по беднению будет накапливаться , и длинная корркция будет влиять уже и на полный дроссель.
То есть величина коррекции, полученная в режимах частичных нагрузок по результатам работы в клозедлуп, используется еще и в режиме тапкафпол как поправка при работе по топливным картам?...


да , я читал про такое . Но, повторюсь, именно читал. Вполне возможно, что разные автопроизводители по-разному подходят к использованию накопленной Long-Term на полной тапке. Short-term , разумеется , отрубается, это видно по сканеру.

При случае отмониторю этот вопрос по сканеру, расскажу потом.

на к20 степах и црв лонг терм применяется всегда, и даже ссуммируется с шот
30см

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2011, Вс 20:29

на Р30 мозге с вертом длинная коррекция на тапке, да и вообще в опенлуп, плюсуется..могу логи показать)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: FiXIDeA и 10 гостей