У него он был изначально! Так что не умничай8300rpm писал(а):откуда такая уверенность? датчик температуры выхлопных газов поставили?Jekka писал(а):езжу спокойно без детонации
-
NITTO
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
в Кпро можно включить моргание чека при детонации, этого вполне может быть достаточно8300rpm писал(а):откуда такая уверенность? датчик температуры выхлопных газов поставили?Jekka писал(а):езжу спокойно без детонации
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
Так все и стоит, моргает на детонацию! Я слышал своими ушами, что такое детонация - это жесть!
EVO 8 stage 2
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был
Вань!Если ты имеешь ввиду ДЭФИ датчик температуры выхлопных газов, то я его не покупал и не ставил, и даже никогда о такой штуке не задумывался! Из дэфи стоят темп масла, воды и давление масла!
EVO 8 stage 2
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
жень, просто детонацию услышать почти невозможно... точнее оч даже возможно, но када уже пестдец
((
при детонации начинает расти тем-ра выхлопных газов... то есть, как тока заметишь изменения, поймёшь что бенз пипец нитот залил... кароч, с такой степенью как у тебя, имхо, палюбому энтот датчик ставить нада... прекрасно знаю, что ринат к таким штукам совершенно равнодушен, но имхо, лишним точно нибудет
при детонации начинает расти тем-ра выхлопных газов... то есть, как тока заметишь изменения, поймёшь что бенз пипец нитот залил... кароч, с такой степенью как у тебя, имхо, палюбому энтот датчик ставить нада... прекрасно знаю, что ринат к таким штукам совершенно равнодушен, но имхо, лишним точно нибудет
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
u K20 stoit da4ik detanasi on na detanasiju i shum o4en 4ustvitelni esli est detanasi srazu 4ek migaet i mozg sam zanizaet zaziganija pri silnoi detanasi.8300rpm писал(а):жень, просто детонацию услышать почти невозможно... точнее оч даже возможно, но када уже пестдец((
при детонации начинает расти тем-ра выхлопных газов... то есть, как тока заметишь изменения, поймёшь что бенз пипец нитот залил... кароч, с такой степенью как у тебя, имхо, палюбому энтот датчик ставить нада... прекрасно знаю, что ринат к таким штукам совершенно равнодушен, но имхо, лишним точно нибудет
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
на субах, были случаи, када микрофон с мозгом не успевали...Honda-Racing писал(а):u K20 stoit da4ik detanasi on na detanasiju i shum o4en 4ustvitelni esli est detanasi srazu 4ek migaet i mozg sam zanizaet zaziganija pri silnoi detanasi.8300rpm писал(а):жень, просто детонацию услышать почти невозможно... точнее оч даже возможно, но када уже пестдец((
при детонации начинает расти тем-ра выхлопных газов... то есть, как тока заметишь изменения, поймёшь что бенз пипец нитот залил... кароч, с такой степенью как у тебя, имхо, палюбому энтот датчик ставить нада... прекрасно знаю, что ринат к таким штукам совершенно равнодушен, но имхо, лишним точно нибудет
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
-
NITTO
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
ну машина то отстроена, другое дело на обкатке там, на турбе да - процессы происходят оч быстро, на атме не так быстро температура начнет расти, если тупо не залить левую прошиву имха8300rpm писал(а):на субах, были случаи, када микрофон с мозгом не успевали...Honda-Racing писал(а):u K20 stoit da4ik detanasi on na detanasiju i shum o4en 4ustvitelni esli est detanasi srazu 4ek migaet i mozg sam zanizaet zaziganija pri silnoi detanasi.8300rpm писал(а):жень, просто детонацию услышать почти невозможно... точнее оч даже возможно, но када уже пестдец((
при детонации начинает расти тем-ра выхлопных газов... то есть, как тока заметишь изменения, поймёшь что бенз пипец нитот залил... кароч, с такой степенью как у тебя, имхо, палюбому энтот датчик ставить нада... прекрасно знаю, что ринат к таким штукам совершенно равнодушен, но имхо, лишним точно нибудет
андрей все правильно описал ага
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
да и в конце концов, смысл ездить с низгими углами, тем самым недосчитывать драгоценные атмо-силы, если можно просто бустера налить?
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Ваня, ну ты прям аццкий знаток детонации? када у жеки мотор закночил на стенде, все пацаны услыхали и с корточек повскакивали - сэмки забросили и ну смотреть скока кноков хондата насчитает...8300rpm писал(а):жень, просто детонацию услышать почти невозможно... точнее оч даже возможно, но када уже пестдец((
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а в тюнингах, вон, при сж 11,5 ваще на 95-ом все ездят... пиздец... удачи вам, парни
ну а датчик тем-ры выхлопных газов тока чмошники ставят, которые купились на, чистой воды, маркетинг, хуле...
ну а датчик тем-ры выхлопных газов тока чмошники ставят, которые купились на, чистой воды, маркетинг, хуле...
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
-
NITTO
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
не кипятись) ты прав для безопасности конечно можно, все уже по магазинам скупают)8300rpm писал(а):а в тюнингах, вон, при сж 11,5 ваще на 95-ом все ездят... пиздец... удачи вам, парни
ну а датчик тем-ры выхлопных газов тока чмошники ставят, которые купились на, чистой воды, маркетинг, хуле...
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
Катал на недельке эвоводов у которых от 400-600 сил, всем очень понравилось и до сих пор не хотят верить, что у меня топливо стало жрать меньше чем на
к20а! У них там пылесосит от 20-40 литров!
EVO 8 stage 2
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был
У меня тоже меньше начала жрать после тюнингаJekka писал(а):Катал на недельке эвоводов у которых от 400-600 сил, всем очень понравилось и до сих пор не хотят верить, что у меня топливо стало жрать меньше чем нак20а! У них там пылесосит от 20-40 литров!
Хонда не только надежная машина, но и после тюнига еще и воздухоп питаеться (святым духом). Интересно почему?
Типа подпись!
- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
экология идет лесом ради повышения кпд двсfelix писал(а):Хонда не только надежная машина, но и после тюнига еще и воздухоп питаеться (святым духом). Интересно почему?
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
а все потому что при повышении мощности на атмо, не надо сильно давить на газ, вот из этого и расход маленький! а про фн2 не раз слышал что под 20 литров ест, прожорливый хомячек 
EVO 8 stage 2
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был
- alexfed
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
- Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
- Контактная информация:
это смотря какой объем)) на 2,4 можно сильно и не давить, а на 1,8 хочешь ехать - крути мотор))Jekka писал(а):а все потому что при повышении мощности на атмо, не надо сильно давить на газ, вот из этого и расход маленький! а про фн2 не раз слышал что под 20 литров ест, прожорливый хомячек :D
itr dc2 spec98 - бешенная япошка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей
