Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
CasperEE
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15 окт 2007, Пн 18:21
Откуда: г.Кишинев
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2008, Пн 16:04

подскажите какая разница между ресиверами?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Edelbroc ... ccessories
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Edelbroc ... ccessories
EK4 B20+75 NITRO 13.21sec

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2008, Пн 16:14

перформер для средних и высоких оборотов... в том числе для моторов слегка подготовленных...

виктор для высоких и очень высоких (7крпм - 10 крпм)... для полностью собраных моторов и турбо...

Аватара пользователя
DEN
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 18 июн 2007, Пн 15:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2008, Пн 16:20

Первый под турбу, второй под атмо
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс

Аватара пользователя
MaxVTi
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
Откуда: Кишинев. Молдова
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2008, Вт 22:19

не самый лучший выбор за эти деньги
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15393
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2008, Ср 0:44

а какой в эти деньги??
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2008, Ср 3:11

ещё у Skunk2 есть ресиверы

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2008, Ср 7:03

MaxVTi писал(а):не самый лучший выбор за эти деньги
а какой самый лучший?

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2008, Ср 7:43

.Серый. писал(а):перформер для средних и высоких оборотов... в том числе для моторов слегка подготовленных...

виктор для высоких и очень высоких (7крпм - 10 крпм)... для полностью собраных моторов и турбо...
это перевод оттуда из лотов? если чо, all-motor - переводится не как полностью собранный мотор, а просто атмо, без наддувов и закисей.

Автор, вообще-то там все же написано насчет применимости:

VICTOR X INTAKE MANIFOLDS
HONDA/ACURA B-SERIES MANIFOLDS Optimized for maximum power from 7,000 to 10,000 RPM, the Victor X manifold is designed for turbo and all-motor applications. Engineered for high performance, this manifold has four additional bosses for nitrous or added fuel injectors. Match with the Edelbrock 65mm throttle body for street or our Victor 70 or 75mm throttle bodies for racing applications.

PERFORMER X INTAKE MANIFOLDS
HONDA/ACURA B-SERIES MANIFOLDS
The Performer X intake manifolds for Acura and Honda's are engineered for street/strip applications where peak torque and horsepower gains are realized between 4500-8200 RPM. The larger-than-stock plenum volume and 9" runner length are tuned for producing peak power at high RPM. The Performer X Series manifold is ideal for all-motor and turbo applications.
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2008, Ср 7:54

Dr.X писал(а):
.Серый. писал(а):перформер для средних и высоких оборотов... в том числе для моторов слегка подготовленных...

виктор для высоких и очень высоких (7крпм - 10 крпм)... для полностью собраных моторов и турбо...
это перевод оттуда из лотов? если чо, all-motor - переводится не как полностью собранный мотор, а просто атмо, без наддувов и закисей.

Автор, вообще-то там все же написано насчет применимости:

VICTOR X INTAKE MANIFOLDS
HONDA/ACURA B-SERIES MANIFOLDS Optimized for maximum power from 7,000 to 10,000 RPM, the Victor X manifold is designed for turbo and all-motor applications. Engineered for high performance, this manifold has four additional bosses for nitrous or added fuel injectors. Match with the Edelbrock 65mm throttle body for street or our Victor 70 or 75mm throttle bodies for racing applications.

PERFORMER X INTAKE MANIFOLDS
HONDA/ACURA B-SERIES MANIFOLDS
The Performer X intake manifolds for Acura and Honda's are engineered for street/strip applications where peak torque and horsepower gains are realized between 4500-8200 RPM. The larger-than-stock plenum volume and 9" runner length are tuned for producing peak power at high RPM. The Performer X Series manifold is ideal for all-motor and turbo applications.
я почему то думал что all motor это типа когда собирается мощный n/a...

ну да ладно.. пофик..
из текста видно о применимости того или иного ресивера...

Аватара пользователя
MaxVTi
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
Откуда: Кишинев. Молдова
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2008, Вс 2:15

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/_Car-Tru ... 240%3A1318

вот с этого будет толк. не дешево, но сердито. Если на это не хватает - лучше взять кетайский впуск, довести до ума и будет вам счастья
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2008, Вс 4:37

MaxVTi писал(а):http://cgi.ebay.com/ebaymotors/_Car-Tru ... 240%3A1318

вот с этого будет толк. не дешево, но сердито. Если на это не хватает - лучше взять кетайский впуск, довести до ума и будет вам счастья
у когото тут был такой,только результаты не огласили :)
Изображение

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2008, Пн 9:38

Хотелось бы услышать мнения. Что скажут гуру?
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2008, Вт 15:05

Интересно, какой максимально большой дроссель хавает этот ресивер? Но цена... В чем его фишка? Чем так хорош?
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2008, Вт 15:09

Edison писал(а):Интересно, какой максимально большой дроссель хавает этот ресивер? Но цена... В чем его фишка? Чем так хорош?
короткие раннеры, большой объем.. хорош на турбо сетапах... ну и в целом для моторов под 10 тыщ оборотов.. для средних и высоких оборотов предпочтительнее длинные раннеры...

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2008, Вт 15:39

Разве не наоборот?
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2008, Вт 17:07

Нет не наоборот.
Где то даже на формулку натыкался расчета дудки,дак там идет расчет длинны впуска,от головки клапана до труппета(не помню по русски как) и до точки впрыска. Вобщем при индивдуальном впуске,на 18000 оборотов форсунка должна быть до дросселя :)
Так что, чем короче раннер тем выше обороты резонанса...
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2008, Вт 19:46

Edison писал(а):Хотелось бы услышать мнения. Что скажут гуру?
Тебе мало мнения гуру-эксперта? :lol:

Эта вспомни какой коллектор на турбовом эклипсе
Изображение

А теперь на атмо моторе кадет 2,0 с20хе впуск лексмаул они позиционируют его как поднятие средних оборотов. Что впринципе и говорит - глядя на длину его ранеров
Изображение

По теме лучше взять скунк2 и не ибацо :twisted: =)
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
Машина: EG4
Откуда: Питер - Сертолово
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2008, Чт 11:06

MaxVTi писал(а):http://cgi.ebay.com/ebaymotors/_Car-Tru ... 240%3A1318

вот с этого будет толк. не дешево, но сердито. Если на это не хватает - лучше взять кетайский впуск, довести до ума и будет вам счастья
бывает дороже и сердитей. Только очень сцукоредко. Зато очень производительно, гламурно и дорого.

http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?Vi ... 0331676814

И раз уж пошла такая тема, мож кто знает сильно ли и чем отличаются эдельброк перформер и сканк2 про ? (интересует применительно к D-series, стою перед выбором)

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2008, Чт 13:24

На вид просто охуенный, но ценик запредельный! Хотя б в 2 раза дешевле:)!
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
Машина: EG4
Откуда: Питер - Сертолово
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2008, Пт 23:58

Эх... Никто не ответил... По случаю купил эдэльброк перформер, буду пробовать...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей