Есть выход с крышки до впуска (далее "верх")
Есьь штатный уловитель в блоке с которого труба идет в впускной коллектор (далее "низ")
Холостые было неотстроить -поэтому дырку в коллекторе заглушил -трубку просто из маслоуловителя погнал в доп уловитель закрытого типа а уже из того тупо под передний бампер вывел.
Наблюдаю следующую картину:
На холостых из низа не дует, но при этом выдувает из верха прямо на дроссель (я так понимаю что на малых нагрузках газы идут по пути наименьшего сопротивления и фигачат во впуск
При наборе оборотов замечаю, что верх начинает хапать воздух а низ выдувать
В свете всего этого и чтобы не воняло в салоне предлагаю 2 варианта:
1. на клапанную крышку шланг маслобензостойкий и под передний бампер -там фильтр, низ через допуловитель выводим также под бампер и там на всякий тоже фильтр.
2. низ соединяем с верхом через уловитель открытого типа, типа такого

выводим все куданибудь за телевизор -чтоб рассеивались запахи.
остальные все дыры во впуске глушим нах.
Сам склоняюсь ко второму варианту. Кто че думает?
На DOHCe тоже самое принципиально запутить.