вчера отказала печка и кондёр остальное всё работает,предохранители целые моторчик на печки тоже работает на прямую подцепили, что там может быть?
Резистор печки может быть- штука, которая обороты регулирует
ек4 '99 NH0 B18C sold.....
fn2 soldнах
CL9 продан
ACURA TLX
fn2 soldнах
CL9 продан
ACURA TLX
а от чего резистор подойдёт и как проверить он или не он?
Обороты печки регулирует не резистор, а силовой транзистор. А он управляется из блока климат контроля над магнитолой который, с тремя регуляторами. А у этого блока есть функция самодиагностики, которая выдает ошибки. Кароче, нада скачивать мануал и все там найдешь.
RSX Type S
Хмм.. Его я и имел ввиду... В EK- resistor blower, в DC5- transistor motor...
ек4 '99 NH0 B18C sold.....
fn2 soldнах
CL9 продан
ACURA TLX
fn2 soldнах
CL9 продан
ACURA TLX
всем спасибо починил резистор поменял
DC5 TypeR 2001г(продана)
evo8 2005г (500л.с)
evo8 2005г (500л.с)
Продолжу тему про климат на Рыксе. Обратил внимание на это летом еще. Что теплый воздух посупает в салон только, когда обороты двигателя больше 1500.... это у всех так или мне надо лезть и считывать коды ошибок климата?
RSX-S A-Spec.
AKA Mr.Hagenius
AKA Mr.Hagenius
у меня на тупере на холостых отлично греет,жара!тебе наверно всё таки надо ошибки считать!
DC5 TypeR 2001г(продана)
evo8 2005г (500л.с)
evo8 2005г (500л.с)
Тоже проблема с печкой:
Не греет ни фига гонит холодный воздух, регулятор климата вроде работает ( моторчик жужжит внутри где то) на температуру ваще не реагирует. Полез под капот там на впускной трубке которая охл.жидкость гонит в печку, стоит клапан с тросиком, я так понял он должен откр. и закрываться когда регулятор крутишь, а он стоит на месте. Я значит взял отсоеденил этот тросик, и вручную клапан открыл. Охл.жидкость пошла входной и выходной патрубки горячие. Думал всё должно заработать, но ни хрена, воздух как был холодный так и остался. Вентилятор работает.
Так вот может чё в печке там перекрыто ещё, потому что этот тросик ваще не двигается, хотя должен двигатся откр клапан, может чё ещё открывает? Что за хрень там не могу понять, помогите?
Не греет ни фига гонит холодный воздух, регулятор климата вроде работает ( моторчик жужжит внутри где то) на температуру ваще не реагирует. Полез под капот там на впускной трубке которая охл.жидкость гонит в печку, стоит клапан с тросиком, я так понял он должен откр. и закрываться когда регулятор крутишь, а он стоит на месте. Я значит взял отсоеденил этот тросик, и вручную клапан открыл. Охл.жидкость пошла входной и выходной патрубки горячие. Думал всё должно заработать, но ни хрена, воздух как был холодный так и остался. Вентилятор работает.
Так вот может чё в печке там перекрыто ещё, потому что этот тросик ваще не двигается, хотя должен двигатся откр клапан, может чё ещё открывает? Что за хрень там не могу понять, помогите?
AP1 White
Odyssey Absolute RB1 White
Odyssey RA3 - sold
DC5 Type R - sold
Odyssey Absolute RB1 White
Odyssey RA3 - sold
DC5 Type R - sold
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, Пн 15:30
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Контактная информация:
На самом деле там все сложнее!У меня была такая проблема на ДС5,когда ты крутишь крутилку с темпиратурой,то в панели срабатывает электромоторчик,который и открывает\закрывает кран печки,но там есть такой нюанс,что этот механиз одновременно с открытием и закрытием крана еще двигает заслонку,которая мешает холодный и горячий воздух!Поэому когда ты рукой открыл кран под капотом,антифриз пошел в печку,а воздух остался холодным из-за того что заслонка мешающая хол. и гор. воздух осталась на месте!У тебя как раз проблема с этим механизмомо!!
Его надо доставать оттдуда и смотреть что там не так работает!Сам моторчик может работать,но механизм в целом не работает,т.к. пару шестеренок могут просто не функцианировать,как было у меня!Там есть шестеренки очень хрупкие,которые от времени изнашиваются и разбалтываются,может понадобится замена некоторых пластмассовых элементов!Механиз этот находится практичски за магнитолой,его можно увидеть,если лечь головой на педали,разобрать немного обшивку,и открутить блок предохранителей!
Его надо доставать оттдуда и смотреть что там не так работает!Сам моторчик может работать,но механизм в целом не работает,т.к. пару шестеренок могут просто не функцианировать,как было у меня!Там есть шестеренки очень хрупкие,которые от времени изнашиваются и разбалтываются,может понадобится замена некоторых пластмассовых элементов!Механиз этот находится практичски за магнитолой,его можно увидеть,если лечь головой на педали,разобрать немного обшивку,и открутить блок предохранителей!
Сеня залез туда, посмотрел, покрутил регулятор,
оказывается не так всё плохо было, шестеренка соскочила с зацепления,
которая управляет заслонкой в печке, на место поставил и всё зароботало
Спасибо Greddy
оказывается не так всё плохо было, шестеренка соскочила с зацепления,
которая управляет заслонкой в печке, на место поставил и всё зароботало

Спасибо Greddy
AP1 White
Odyssey Absolute RB1 White
Odyssey RA3 - sold
DC5 Type R - sold
Odyssey Absolute RB1 White
Odyssey RA3 - sold
DC5 Type R - sold
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей