Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
egor-vti
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 01 май 2008, Чт 12:42
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2008, Сб 10:31

Была залита ATF-Z1,можно ли заливать HMMF и нужно ли выкачивать старую жидкость полностью или хватит того что сольется через сливной болт!? машина Civic EK3 D15B 2000 год :!:

Аватара пользователя
Stig
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2008, Сб 11:17

Надо заменить жидкость на HMMF.Желательно также заменить оба фильтра

Аватара пользователя
egor-vti
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 01 май 2008, Чт 12:42
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2008, Сб 11:19

А можно тупо слить че там было и залить HMMF? Так то эти фильтра вроде не являются расходниками и служат весь срок работы вариатора!?Мне самое важное узнать дружат ли между собой эти жидкости!?

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2008, Сб 12:12

дружат.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Stig
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2008, Сб 13:41

Жидкости между собой дружат,насколько я знаю ATF это основа HMMF,отличаются пакетом присадок(в основном высокотемпературных для стартового пакета).А фильтры-это расходники и менять их надо.Если это не вариатор как на фите,где поддона нет

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2008, Сб 19:12

менять оба фильтра обязательно

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей