Edison писал(а):Недавно прочитал в Авторевю о топливе и маслах компании Шэлл применяемых в Формуле 1. Многое конечно там спецы не говорили, но одно сказали однозначно, их масло гуще самого густого обычного машинного масла. Только так можно удержать маслянную пленку в парах трения. А трение там происходит под давлением около 8 тонн!!! Турбостроители и гуру тюнинга, кто-то заморачивался на эту тему? У кого какие соображения? Вполне могло продавить маслянную пленку и ПРИВЕТ...
на Ф1 нет проблем с пуском двигателя в мороз и тп и их моторы построены пож это масло -давайте ебнем дрелью все маслянные каналы и будем ездить хоть на СинтраксЮниверсал, но пока все это сток, то и масло нужно сток.
Вы меня извините, но шатун этож точняк Москвич или Ваз -нет?
30 минут максимальной нагрузки и на адском бусте -а что вы хотели?
Если есть потребность так дубасить, значит нужно позаботиться о более производительном охлаждении и масла и двигателя. и увешать там все кулерами и вентиляторами и более крутыми маслонасосами. Ну и конечно всю систему смазки адаптировать под такие нагрузки -расточить -добавить вязкости и т.п.