Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2008, Пн 14:25

Rooman писал(а):Вкладыши раскатало, если шейка шатуна плохо разнимается (прикусывает) то и шат\уну тоже амба, его нужно разворачивать под нормальный размер с просадкой привалочной плоскости, но только на самей крышке а не не на шатуне, иначе поршень в блоке чуть ниже сядет, а лучше конечно заменить.
ну прихватывает на разьем когда шатун синий а так обычно все в норме.

а вапще чо тут думать вкладышь вываливается. ему же пездетс уже.

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2008, Пн 15:01

talyan писал(а):
Rooman писал(а):Вкладыши раскатало, если шейка шатуна плохо разнимается (прикусывает) то и шат\уну тоже амба, его нужно разворачивать под нормальный размер с просадкой привалочной плоскости, но только на самей крышке а не не на шатуне, иначе поршень в блоке чуть ниже сядет, а лучше конечно заменить.
ну прихватывает на разьем когда шатун синий а так обычно все в норме.

а вапще чо тут думать вкладышь вываливается. ему же пездетс уже.
Такое состояние вкладыша это последствия ударных нагрузок, его как бы на наковальне м-у шатуном и коленом раскатало, вкладыши на помойку, систему чистить, т.к стружки в таких случаях много, вал и шатун промерять, далее по обстановке. вообще такое бывает из-за масляного голодания, или из-за, того что при сборке перетянули шейку, как следствие неоптимальное прилегание вкладыша.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2008, Пн 17:45

wasd писал(а):
XPOH писал(а):
wasd писал(а):предистория...
30минут без перерыва в режиме максимальной нагрузки... движка разумеется накрылась...

привет 4 шатунам а также постелям, колену, рапредвалам и их постелям... а еще поршень раскололо по палам и он осыпался
30 минут на максимальной нагрузке или максимальных оборотах?... какой буст?...
это одно и тоже... если мотор турбо к максимальным оборотам еще и буст прибавляется...
Ну, можно же на макс оборотах и на 1/2-3/4 тапки ехать долго, например на (ледовом) кольце, при этом момент на колене будет не такой и максимальный... :oops:

А можно,к примеру, на длинной пятой тапок в пол и с трейлером (или на галстуке тянуть какойнить джипп) тошнить 120 км/ч, при этом обороты мотора будут далеко не максимальные, а вот момент, да...
wasd писал(а): что в случае с этим мотором 8000рпм и 1.9бар
Садист... :D
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2008, Чт 10:43

Недавно прочитал в Авторевю о топливе и маслах компании Шэлл применяемых в Формуле 1. Многое конечно там спецы не говорили, но одно сказали однозначно, их масло гуще самого густого обычного машинного масла. Только так можно удержать маслянную пленку в парах трения. А трение там происходит под давлением около 8 тонн!!! Турбостроители и гуру тюнинга, кто-то заморачивался на эту тему? У кого какие соображения? Вполне могло продавить маслянную пленку и ПРИВЕТ...
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2008, Чт 10:51

Edison писал(а):Недавно прочитал в Авторевю о топливе и маслах компании Шэлл применяемых в Формуле 1. Многое конечно там спецы не говорили, но одно сказали однозначно, их масло гуще самого густого обычного машинного масла. Только так можно удержать маслянную пленку в парах трения. А трение там происходит под давлением около 8 тонн!!! Турбостроители и гуру тюнинга, кто-то заморачивался на эту тему? У кого какие соображения? Вполне могло продавить маслянную пленку и ПРИВЕТ...
на Ф1 нет проблем с пуском двигателя в мороз и тп и их моторы построены пож это масло -давайте ебнем дрелью все маслянные каналы и будем ездить хоть на СинтраксЮниверсал, но пока все это сток, то и масло нужно сток.

Вы меня извините, но шатун этож точняк Москвич или Ваз -нет?
30 минут максимальной нагрузки и на адском бусте -а что вы хотели?
Если есть потребность так дубасить, значит нужно позаботиться о более производительном охлаждении и масла и двигателя. и увешать там все кулерами и вентиляторами и более крутыми маслонасосами. Ну и конечно всю систему смазки адаптировать под такие нагрузки -расточить -добавить вязкости и т.п.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2008, Чт 12:34

wasd писал(а):
XPOH писал(а):
wasd писал(а):предистория...
30минут без перерыва в режиме максимальной нагрузки... движка разумеется накрылась...

привет 4 шатунам а также постелям, колену, рапредвалам и их постелям... а еще поршень раскололо по палам и он осыпался
30 минут на максимальной нагрузке или максимальных оборотах?... какой буст?...
это одно и тоже... если мотор турбо к максимальным оборотам еще и буст прибавляется...

что в случае с этим мотором 8000рпм и 1.9бар
не совсем...полная нагрузка это не только обороты, но и на полной дыре. Плохо представляю, где так можно валить, да ещё на турбо.....

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2008, Пт 8:22

шатуны не космич и не таз... это один Очень известный японский производитель который в стоке выпускает турбовые моторы и как раз подразумевается что на них будут дубасить по жесткому...


как раз на "полной дыре" машина и ехала...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей