Огромная просьба к вам сфотографировать расположение меток перед снятием ремня ГРМ. Особо интересует взаимное расположение меток на нижней шестерне и блоке ДВС в районе маслонасоса и положение меток на шестернях распредвалов. Актуально только для двухвальных двигателей Аккордов/Торнео F20B (SiR или SiR-T) или H22A (Euro-R)…
Поиском искал, не нашел:( Есть у кого-нибудь?
Поиском искал, не нашел:( Есть у кого-нибудь?
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
а че тя интересует?
скачай мануал на х22 преловский
скачай мануал на х22 преловский
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

у меня и аккордовский мануал есть на H22А... интересует как стоят метки, ибо снимал ремень не я, и как были выставлены метки до замены не видел... а как в мануале написано. я знаю, три раза уже разбирали и собирали, вот и прошу фото, кто менял своими силами и делал фотоотчет, поиском искал, ничего не нашел...
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
по мануалу выставляешь метки и усе.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
внизу на коленвале одна метка, там ее не спутаешь, вверху на шестернях стрелки вверх риски на шестернях совместить, потом одеваешь ремень,отпускаешь натяжитель и прокручиваешь против часовой стрелки весь механизм на 2-3 оборота и снова сравниваешь метки. Ничего сложного нет
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
если балансвалы есть, то надо метку на переднем поставить по метке на блоке, в задний застопорить отверткой через дырку в блоке на задней стенке (под пробкой). када стопроишь, надо поймать такой момент, када под отверткой будет отверстие в валу, а не скос на валу... ну как-то так
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
так ДО они и стояли по мануалу. колено точнее можно выставит по маховику, шестерни ошибиться трудно, единственное где промазать можно енто в момент одевания ремня, поэтому после этого надо провернуть на несколько оборотов и сравнить метки.rmn писал(а):ребят, человек знает как должно быть по мануалу - после замены машина грм ехать перестала(на дроме в хондаветке читал) вот и хочет глянуть метки как было "ДО"
Имхо, если все так плохо не надо зацикливаться на ГРМ, а искать проблему в комплексе
именно! как должно быть я знаю, три раза проверяли перепроверяли, вроде все по меткам, а вот как было "ДО", я не видел, ибо снимали без меня... а проблему затупа в комплексе уже 3 месяца пытаюсь решить, че та пока не получается, все датчики работают хорошо, мозг поменял на новый (абсолютно новый) ...014, а машина все равно не поехала нормально... вот и спрашиваю, кто менять будет, я бы подъехал посмотрел в Новосибирске...или фотками в меня киньтеrmn писал(а):ребят, человек знает как должно быть по мануалу - после замены машина грм ехать перестала(на дроме в хондаветке читал) вот и хочет глянуть метки как было "ДО"
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
аа, и тут ты вылез... ну мы же вроде тебе разжевали все еще на дроме. Если все по меткам - то дело в датчиках.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 431#312431 вот еще вероятная причина.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

фильтр топливный не причем, давление топлива в рейке в норме, датчики тоже вроде все ок, включая лямбду, тестили на трех разных диагностиках...
мне сейчас просто нужна инфа по меткам ГРМ и все:)
мне сейчас просто нужна инфа по меткам ГРМ и все:)
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Детали ГРМ все оригинальные? Ремень? Шестерни?
метки я попробую на днях зафотать, но на разобранном моторе. Думаю тебе это ничего не даст. я всегда выставлял по мануалу и все ОК.
По тупняку чо делал?
Сделай диагностику у официального дилера(чтобы не только отсутствие ошибок посмотрели но и показания датчиков и их диапазон), померь компрессию и давление в рейке. Неплохо было бы посмотреть что широкая лямбда показывает. Далее смотри зажигание. Провода, свечи, трамблер (из-за крышки тупняк бывает). Трамблер можно проверить, заменив на аналогичный с другой машины. Выстави его по стробоскопу обязательно.
Катализатор погляди, может с ним что, да и выпуск наверно тоже. Посмотри как машина на нейтрали катится, возможно с КПП проблемы.
метки я попробую на днях зафотать, но на разобранном моторе. Думаю тебе это ничего не даст. я всегда выставлял по мануалу и все ОК.
По тупняку чо делал?
Сделай диагностику у официального дилера(чтобы не только отсутствие ошибок посмотрели но и показания датчиков и их диапазон), померь компрессию и давление в рейке. Неплохо было бы посмотреть что широкая лямбда показывает. Далее смотри зажигание. Провода, свечи, трамблер (из-за крышки тупняк бывает). Трамблер можно проверить, заменив на аналогичный с другой машины. Выстави его по стробоскопу обязательно.
Катализатор погляди, может с ним что, да и выпуск наверно тоже. Посмотри как машина на нейтрали катится, возможно с КПП проблемы.
Естественно все детали оригинал. Все, что делал с машиной по порядку с самого начала описывается
здесь: http://forums.drom.ru/honda-general/t1151076343.html
а затем и вот здесь: http://forums.drom.ru/honda-general/t1151099891.html
две диагностики у официалов, одна у неофициалов, смотрели не только ошибки, но и показания, катализатор и система выпуска проверена, остался только трамблер, по зажиганию подробный рассказ на последних страницах ссылок, смысла все здесь пересказывать не вижу…
здесь: http://forums.drom.ru/honda-general/t1151076343.html
а затем и вот здесь: http://forums.drom.ru/honda-general/t1151099891.html
две диагностики у официалов, одна у неофициалов, смотрели не только ошибки, но и показания, катализатор и система выпуска проверена, остался только трамблер, по зажиганию подробный рассказ на последних страницах ссылок, смысла все здесь пересказывать не вижу…
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 15 апр 2008, Вт 5:44
- Контактная информация:
и тут скажу
выстави метки на распредвалах ровно вверх
а на колене на зуб раньше перекинь....

выстави метки на распредвалах ровно вверх
а на колене на зуб раньше перекинь....
Honda Civic EG8 SIR-T, F20B, 200 л.с, МКПП
сделано своими руками......
сделано своими руками......
Руслан, так я почему фотки прошу до замены, мож оно так и должно быть
там в районе нижней шестерни уж как-то тухло и неоднозначно у меня метки просматриваются, мож не на ту метку ориентируюсь:) а на распредвалах все точно вверх смотрит по стрелкам, а боковые лежат в плоскости башки при этом...
З.Ы. а по коробке все ок, на нейтралке катится отлично, надавно масло в ней поменял:)

З.Ы. а по коробке все ок, на нейтралке катится отлично, надавно масло в ней поменял:)
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
почитал тему на дроме
Если тупняк пропадает после обнуления, то имхо глючит какой то датчик, с которого накапливается коррекция.
проверяй датчики температуры по мануалу, затем выкрути датчик детонации и подвесь его так чтобы он не мог считывать вибрации, но оставь подключенным. УОЗ выставь по мануалу и проверь обнулив мозг. потом смотри трамблер 3 блока внутри это датчики положения коленвала, распредвата и ВМТ. если они считывают неправильно, то может и зажигание не в тот момент срабатывать. лучше конечно попробовать махнуть трамблер с другой машины.
по метке коленвала если неудобно выставлять по звездочке, выставь по маховику там метку проще смотреть.
з.ы. смотрю сейчас прошивку мою для Х22 у меня УОЗ максимум 30 гр при малом нажатии на газ и 10 при резком на 2000 об/мин
Если тупняк пропадает после обнуления, то имхо глючит какой то датчик, с которого накапливается коррекция.
проверяй датчики температуры по мануалу, затем выкрути датчик детонации и подвесь его так чтобы он не мог считывать вибрации, но оставь подключенным. УОЗ выставь по мануалу и проверь обнулив мозг. потом смотри трамблер 3 блока внутри это датчики положения коленвала, распредвата и ВМТ. если они считывают неправильно, то может и зажигание не в тот момент срабатывать. лучше конечно попробовать махнуть трамблер с другой машины.
по метке коленвала если неудобно выставлять по звездочке, выставь по маховику там метку проще смотреть.
з.ы. смотрю сейчас прошивку мою для Х22 у меня УОЗ максимум 30 гр при малом нажатии на газ и 10 при резком на 2000 об/мин
мля, по маховику не проверял метки, спасибо за подсказку:)
на неделе буду менять ГРМ, если еще надо будет, то покажу метки
Ремонт и ТО Honda
конечно надо, выкладывай:)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя