- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
запасайся ступицами задними и передними подшипами
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
ну ступицам особо не похорошеет от них+будет аццки чувствительна к колее.
нах ета нада - нийастна
нах ета нада - нийастна
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
Че прям аще быстро лететь будут? Кто уже делал такое? Отписались бы мож че важного посоветовали.Василий58 писал(а):запасайся ступицами задними и передними подшипами
DB8 ITR '96
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold
"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold
"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin
То есть хочешь сказать чем шире машина тем лучше колею ловит? Или это от ширины резины зависит и жесткости подвески?Сашка писал(а):ну ступицам особо не похорошеет от них+будет аццки чувствительна к колее.
нах ета нада - нийастна
DB8 ITR '96
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold
"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold
"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin
- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
я хочу сказать, что чем больше отклонение вылета, те большие отклонения в эластокинематике подвески и тем она себя неправильней ведет соответственно
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
Впринципе чем шире колея, тем устойчевее, но только на прямой и ровной дороге. В остальном, повышенная нагрузка на подшипники ступицы, преждевременный его выход из строя. Причем нагрузка растет геометрически в зависимости от толщины проставок.Сашка писал(а):я хочу сказать, что чем больше отклонение вылета, те большие отклонения в эластокинематике подвески и тем она себя неправильней ведет соответственно
Типа подпись!
hondaracer писал(а):Неужели wide body?

Еще раз - ктонить подобное делал? Как себя ведут ступицы? Наскока быстро они дохнут?
DB8 ITR '96
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold
"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold
"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin
- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
зависит еще от вылета дисков, которые ты собираешься ставить. исходя из того, что сток вылет у итра 60, проставки твои на глаз мм20-25, а диски ты купишь с нормальным вылетом (48+), ступичники поживут сезон-полтора край. если диски тоже буду с аццким вылетом, я даже не представляю, как это будет рулиться и сколько оно будет ходить. сужу по своему опыту, ездил с макс отклонением от стока в 15 мм
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
Почти, проставки 30мм, диски пока сток, вот думаю - на лето брать другое литье, просто вылет +28, +30, хотя наверно не сильно полегчает подшипникам.Сашка писал(а):зависит еще от вылета дисков, которые ты собираешься ставить. исходя из того, что сток вылет у итра 60, проставки твои на глаз мм20-25, а диски ты купишь с нормальным вылетом (48+), ступичники поживут сезон-полтора край. если диски тоже буду с аццким вылетом, я даже не представляю, как это будет рулиться и сколько оно будет ходить. сужу по своему опыту, ездил с макс отклонением от стока в 15 мм
DB8 ITR '96
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold
"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold
"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin
- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
Pave1 писал(а):Почти, проставки 30мм, диски пока сток, вот думаю - на лето брать другое литье, просто вылет +28, +30, хотя наверно не сильно полегчает подшипникам.

к 3 см-ым проставкам колеса +28/30?
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
- Tony Ice
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
- Откуда: ДефолтСити
- Контактная информация:
Этопестец. Огласите маршрут, по которому собираетесь передвигаться, буду избегатьСашка писал(а):Pave1 писал(а):Почти, проставки 30мм, диски пока сток, вот думаю - на лето брать другое литье, просто вылет +28, +30, хотя наверно не сильно полегчает подшипникам.![]()
к 3 см-ым проставкам колеса +28/30?
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Tony Ice писал(а):Этопестец. Огласите маршрут, по которому собираетесь передвигаться, буду избегатьСашка писал(а):Pave1 писал(а):Почти, проставки 30мм, диски пока сток, вот думаю - на лето брать другое литье, просто вылет +28, +30, хотя наверно не сильно полегчает подшипникам.![]()
к 3 см-ым проставкам колеса +28/30?

DB8 ITR '96
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold
"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold
"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin
Машина никогда не едет по прямой!felix писал(а):Впринципе чем шире колея, тем устойчевее, но только на прямой и ровной дороге. В остальном, повышенная нагрузка на подшипники ступицы, преждевременный его выход из строя. Причем нагрузка растет геометрически в зависимости от толщины проставок.Сашка писал(а):я хочу сказать, что чем больше отклонение вылета, те большие отклонения в эластокинематике подвески и тем она себя неправильней ведет соответственно
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07
СTR - 07
+1Фил писал(а):Машина никогда не едет по прямой!felix писал(а):Впринципе чем шире колея, тем устойчевее, но только на прямой и ровной дороге. В остальном, повышенная нагрузка на подшипники ступицы, преждевременный его выход из строя. Причем нагрузка растет геометрически в зависимости от толщины проставок.Сашка писал(а):я хочу сказать, что чем больше отклонение вылета, те большие отклонения в эластокинематике подвески и тем она себя неправильней ведет соответственно
и, кстати, зачем же тогда ставят широкий кузов на с2к тот же J's racing? Если она хуже управляется? Наверно не просто для красоты.
DB8 ITR '96
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold
"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold
"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей