-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, Вт 10:12
ITR DC1 При холодном пуске что то стучит где ремни а может и в самом движке пара минут и все проходит ремень кондера снят стук похож на металлический но может ошибаюсь. что может быть
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, Вт 10:12
и еще вопрос при смене ремня грм что попутно надо менять
ставьте более качественый фильтр и масло и следите за его уровнем
в голове совсем не остаётся масла и гремят клапана первые 2-3 секунды от начала старта.
Клапан в фильтре не держит масла в голове а фильтруюший элемент создаёт большее сопротивление неж ли более качественные конкуренты.Как результат масленое голодание при холоднойм старте.
На холодные старты обычно приходится и больший износ.
Ну и уровень желательно держать в максимальной допустимой метке
в голове совсем не остаётся масла и гремят клапана первые 2-3 секунды от начала старта.
Клапан в фильтре не держит масла в голове а фильтруюший элемент создаёт большее сопротивление неж ли более качественные конкуренты.Как результат масленое голодание при холоднойм старте.
На холодные старты обычно приходится и больший износ.
Ну и уровень желательно держать в максимальной допустимой метке
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
масло магнатек 5в40 синтетика, всегда по верхней метке, не жрёт от замены (бля буду, не жёрт! =)) до замены ни грама 10ткм. Дребездит эта хрень не первые секунды, а с минуту гдето может меньше, при чём то есть то нет, вот щас пропала кудато последнее время. Фильтр оригинал. так что у меня явно не этот вариант.
пш пш
присмотритесь к своему фитльту который "оригинал" повнимательней. Качество букв отечатаных , проверьте клапан "продувкой".
В любом случае звук обычно не больше 5 секунд должен быть..
если долше - то видимо чтото другое...
В любом случае звук обычно не больше 5 секунд должен быть..
если долше - то видимо чтото другое...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
масло поменяно уже не первый раз ставились как оригинальные фильтры купленные в надёжных местах так и неоригинал MANN или как то так называется, не суть, разницы нет. Я не совсем понимаю что там может брякать, что и в каком месте стучит теоретически от "масляного голодания"?
пш пш
- Псих на хонде
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 19:44
- Откуда: Ё-бург-уралмаш
- Контактная информация:
Оказывается я не один такой, у меня точ в точ такая же хрень, тоже стук намного больше 5 секунд,
я тему создавал "двигло матюгается", ниче путного мне не потсказали.
Вчера приложил ухо во время стука к корпусу дросселя, похоже что стук из него, уверен на процентов 70. но че в этом дросселе может стучать, ума не приложу. (стук заслонки???
) Вот щас думаю разбирать дроссель или не разбирать.
я тему создавал "двигло матюгается", ниче путного мне не потсказали.
Вчера приложил ухо во время стука к корпусу дросселя, похоже что стук из него, уверен на процентов 70. но че в этом дросселе может стучать, ума не приложу. (стук заслонки???

Мудрый творит законы, а глупый ими ограничен.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 5 гостей