Сообщение
17 ноя 2008, Пн 20:16
поступили дополнения:
МОТОР:
Закрытый блок (92,25 мм), масленные форсунки охлаждения поршней!!! Строкер 2,2л. . Разжатый мотор за счет поршней и прокладок ГБЦ, ковка, вкладыши,
шатуны, и тд.
VF30. 1,6 кг/см2 смело (отдам в придачу идеальную турбу с американскоо STI 2005 г).
Масло только Xenum 7,5х40. Давление в норме.
Комплект ГРМ + все сальники по переду новые!!!
Нулевик Apexi в штатное место, Синие трубочки))).
КПП 4,11. Короткая кулиса.
Выхлоп - HKS титан, 3" от турбины.
ХОДОВКА:
Перед весь новый!!! Рейка STI 2,6 оборота в сборе новая!!!.
Стойки по кругу (K-Sport Street 36 регулировок) новые!!!
Тормаза новые!!! (K-Sport 8!!! поршневые, 330 мм сборные диски).
17 колеса (оригинал PRODRIVE).
Задние рычаги все ШС (без сайлентблоков, шаровые соединения)новые!!! Тормоза штатные. Подшибники по кругу новые.
Старые рычаги + подвеска - в придачу
САЛОН:
Все сидения STI 2004 г.в. Рестайлинг.
4 прибора DEFI (турбо, давление масла, темп. масла, темп. выхлопа)
Блок управления, Буст-контроллек Apexi AVC-R, турбо-таймер Apexi.
МУЗЫКА:
Голова PIONEER DVD с USB, два усилка, кондей, саб, все аккуратно, красиво.
Есть косяки по кузову. ДЕШЕВЛЕ 275 000 не продается.