Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2008, Пн 16:49

у датчика резьба 1/8PT. нужно вварить в поддон гайку, что бы ввернуть этот датчик. какую гайку искать? это дюймовая резьба или метрическая? если дюймовая, можно где-нить в москве такие гайки купить?
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2008, Пн 17:18

krupt писал(а):у датчика резьба 1/8PT. нужно вварить в поддон гайку, что бы ввернуть этот датчик. какую гайку искать? это дюймовая резьба или метрическая? если дюймовая, можно где-нить в москве такие гайки купить?
Думаю что все таки 1/8 npt.
Дюймовый стандарт,
Гайку врядли где купишь, заказывай токарям. Метчик в принципе можно купить (я в Питере довольно легко нашел). Можешь поспрашивать такой метчик у тех кто закисью балуется - они в комплекте частенько идут.

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2008, Пн 17:35

maniakk писал(а):
krupt писал(а):у датчика резьба 1/8PT. нужно вварить в поддон гайку, что бы ввернуть этот датчик. какую гайку искать? это дюймовая резьба или метрическая? если дюймовая, можно где-нить в москве такие гайки купить?
Думаю что все таки 1/8 npt.
Дюймовый стандарт,
Гайку врядли где купишь, заказывай токарям. Метчик в принципе можно купить (я в Питере довольно легко нашел). Можешь поспрашивать такой метчик у тех кто закисью балуется - они в комплекте частенько идут.
НЕА, именно 1/8 PT :(

http://www.defi-shop.ru/index.php?id=15

блин, почему все через жопу.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
Машина: EG4
Откуда: Питер - Сертолово
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2008, Вт 10:47

+1 к maniakk'у
резьба на датчике скорее всего 1/8NPT, это стандарт для таких датчиков.
Возможно имеет смысл вварить обычную метрическую гайку М12 или М10 и купить переходник-футорку М-NPT, их должно быть в наличие проспорт или типа того... Мало того, набор таких футорок обычно идет в комплекте к прибору с таким датчиком... Поспрашивай, мож завалялось у кого ненужных...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2008, Вт 15:22

krupt писал(а):у датчика резьба 1/8PT. нужно вварить в поддон гайку, что бы ввернуть этот датчик. какую гайку искать? это дюймовая резьба или метрическая? если дюймовая, можно где-нить в москве такие гайки купить?


проще нарезать

есть метчики, у нас точно был
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2008, Вт 15:48

Sam писал(а):+1 к maniakk'у
резьба на датчике скорее всего 1/8NPT, это стандарт для таких датчиков.
Возможно имеет смысл вварить обычную метрическую гайку М12 или М10 и купить переходник-футорку М-NPT, их должно быть в наличие проспорт или типа того... Мало того, набор таких футорок обычно идет в комплекте к прибору с таким датчиком... Поспрашивай, мож завалялось у кого ненужных...
+1 у проспорта есть такие переходники.
У мну в гараже даж валяется.

А еще у нас продаются такие в конторах которые пневмо оборудование продают (краскопульты, компрессора итп). Просто вварить переходник в трубу и все.

rubilo
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 май 2006, Сб 14:21
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2008, Вт 20:00

Чем больше соединений (переходников), тем менее надежней. имхо.

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
Машина: EG4
Откуда: Питер - Сертолово
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2008, Ср 9:11

rubilo писал(а):Чем больше соединений (переходников), тем менее надежней. имхо.
для температуры масла в поддоне (именно об этом речь в топе) думаю это не критично...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей