Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2008, Пн 9:36

Sash писал(а):пасынок Админа на татышеве тебя не видел. Или это дрег пятницы ?ссылкуу бы кинул на резалты
http://redring.ru/sport/RedRing-DragFri ... /#20080912 тут нашёл тегру:
7 115 Honda Integra 0,343 13,849 0,277 14,064

на татышеве ты меня видел

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2008, Пн 9:52

я не претендую на вселенский разум, но смысл вопроса от меня ускользнул. Следующий вопрос тоже будет из серии : мужики, у кого член длинее?
На ютубе например 10 секундная турбо интегра.
Чтоб правильно задать вопрос, надо знать большую часть ответа (с).
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2008, Пн 10:47

У меня В16А2 в стоке показало ровно 160 сил (единственное стоял нулевик дешёвый от тазов) после Skunk2 stage2+впуск Skunk2+ ретейнеры+S300 итог 188 сил и 170 момента, это всё было на стоковом выпуске, а потом сняли нулевик и вывели трубу наружу, получили порядка 198 сил... После выпуск ставил но замерить не успел...
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз

Аватара пользователя
DEN
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 18 июн 2007, Пн 15:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2008, Пн 12:01

Двигатель сток, мозги сток, впуск сток, установил ресивер сканка(7500р.) + прокладка хондата(50$) + выпуск от колектора сканк 70мм(650$)

Изображение
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2008, Пн 12:08

DEN писал(а):Двигатель сток, мозги сток, впуск сток, установил ресивер сканка(7500р.) + прокладка хондата(50$) + выпуск от колектора сканк 70мм(650$)

Изображение
c мозгом бы гораздо больше дало...

Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2008, Пн 12:36

EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз

Аватара пользователя
DEN
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 18 июн 2007, Пн 15:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2008, Пн 13:01

ТО МИКЕР
На таких оборотах у меня можно до 180 лс поднять
Валы похоже дают прибавку после 7000, по твоему графику.
Последний раз редактировалось DEN 17 ноя 2008, Пн 13:03, всего редактировалось 1 раз.
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс

Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2008, Пн 13:03

DEN писал(а):ТО МИКЕР
На таких оборотах у меня можно до 180 лс поднять
я думаю врятли но надо пробовать.... Без валов мне кажеться ни чего не даст...
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз

Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2008, Пн 13:06

Они вообще валы верховые начинают октивно работать только на верхах...
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз

Аватара пользователя
DEN
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 18 июн 2007, Пн 15:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2008, Пн 13:06

По твоему графику у тебя максимальная мощность достигается на 8300-8400, а у меня отсечка на 7900 по графику.
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс

Аватара пользователя
DEN
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 18 июн 2007, Пн 15:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2008, Пн 13:08

Я думаю что если поставить выпуск 4-1 и трассу 70 мм, то можно еще поднять лс
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс

Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2008, Пн 13:08

Вообще с выпуском я думаю было бы 200+ , но блин не успел...
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз

Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2008, Пн 13:10

http://www.redliners.ru/talk/templates/ ... Filter.jpg
вот прикол без нулевика.... у меня нулевик был хуже стока наверно...:)
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз

Аватара пользователя
DEN
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 18 июн 2007, Пн 15:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2008, Пн 13:11

И если сравнить графикки на стандартной отсечке, то получается что у тебя около 170 лс. И у нас графики практически одинаковые :)
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс

Аватара пользователя
DEN
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 18 июн 2007, Пн 15:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2008, Пн 13:13

Если получется, то сделаю замер с холодным впуском АЕМ из под бампера,
интересно посмотреть скока она дает.
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс

Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2008, Пн 13:13

Я хз почему но у меня в стоке было 160 + впуск сканковский дало только 7 сил без мозга. Я думаю что без валов до 180 при моей отсечке врятли бы дотянул бы... хотя надо пробовать мерить..
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз

Аватара пользователя
DEN
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 18 июн 2007, Пн 15:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2008, Пн 13:18

Лоханулся, не успел сток замерить, но мотор живой, пробег всего 64000 км.
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2008, Пн 13:20

бадиклабы джуны тоды есть у каго замеры ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2008, Пн 14:05

DEN писал(а):Двигатель сток, мозги сток, впуск сток, установил ресивер сканка(7500р.) + прокладка хондата(50$) + выпуск от колектора сканк 70мм(650$)

Изображение
нихера себе какой провал в середине!!! Почему?
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2008, Пт 22:57

http://www.youtube.com/watch?v=RLI81BDuepE

Это не реклама Сканка2, это вопрос. У нас реально ли достичь такое время на таких спеках? Или там закись?
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей