Короче что то снизу стало прогорать в кате, поехал в сервис, где админ и VITEK делали се выпуски летом. Заехал, посмотрели, вывод - менять набивку ката и менять резонатор (звенит ужасно) на пламягаситель. Насчитали 8200 ЗЧ + работа. Грит мол прямую трубу не сделаешь, тк стоит Евро-3 с 2 лямбдами. Кто что посоветует, чтоб меньшими затратами отделаться?
-
БубличеГ
Вовремя ты Леха машину продал
. Эт так, отступление...
Короче что то снизу стало прогорать в кате, поехал в сервис, где админ и VITEK делали се выпуски летом. Заехал, посмотрели, вывод - менять набивку ката и менять резонатор (звенит ужасно) на пламягаситель. Насчитали 8200 ЗЧ + работа. Грит мол прямую трубу не сделаешь, тк стоит Евро-3 с 2 лямбдами. Кто что посоветует, чтоб меньшими затратами отделаться?
Короче что то снизу стало прогорать в кате, поехал в сервис, где админ и VITEK делали се выпуски летом. Заехал, посмотрели, вывод - менять набивку ката и менять резонатор (звенит ужасно) на пламягаситель. Насчитали 8200 ЗЧ + работа. Грит мол прямую трубу не сделаешь, тк стоит Евро-3 с 2 лямбдами. Кто что посоветует, чтоб меньшими затратами отделаться?
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Делать прямую трубу - Евро 3 не проблема, вон у Фила евро-4 и ездиет с моей обманкой и чек не горит.
Вырезай нах эти каты и пламягаситель ставь.
Вырезай нах эти каты и пламягаситель ставь.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Кстати, тенденция пошла, машину продаешь - она начинает чуть-чуть ломаться. Все таки душа у неё есть 
-
arsenius
офигеть мона, а где обешанная мне обманка?????Systematick писал(а):Делать прямую трубу - Евро 3 не проблема, вон у Фила евро-4 и ездиет с моей обманкой и чек не горит.
Вырезай нах эти каты и пламягаситель ставь.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
У Фила - на нем и тестили, скоро их будет больше!arsenius писал(а):офигеть мона, а где обешанная мне обманка?????Systematick писал(а):Делать прямую трубу - Евро 3 не проблема, вон у Фила евро-4 и ездиет с моей обманкой и чек не горит.
Вырезай нах эти каты и пламягаситель ставь.
-
arsenius
скоро это когда?Systematick писал(а):У Фила - на нем и тестили, скоро их будет больше!arsenius писал(а):офигеть мона, а где обешанная мне обманка?????Systematick писал(а):Делать прямую трубу - Евро 3 не проблема, вон у Фила евро-4 и ездиет с моей обманкой и чек не горит.
Вырезай нах эти каты и пламягаситель ставь.
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
+1. Когда?arsenius писал(а):скоро это когда?Systematick писал(а):У Фила - на нем и тестили, скоро их будет больше!arsenius писал(а):
офигеть мона, а где обешанная мне обманка?????
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
-
Alexxx-Si
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Bybla$ писал(а):Вовремя ты Леха машину продал. Эт так, отступление...
Короче что то снизу стало прогорать в кате, поехал в сервис, где админ и VITEK делали се выпуски летом. Заехал, посмотрели, вывод - менять набивку ката и менять резонатор (звенит ужасно) на пламягаситель. Насчитали 8200 ЗЧ + работа. Грит мол прямую трубу не сделаешь, тк стоит Евро-3 с 2 лямбдами. Кто что посоветует, чтоб меньшими затратами отделаться?
Короче, делай прямую трубу и не слушай никого на сервисе! да, будет горечь ЧЕК, но это ни на что не повлияет (просто будет гореть лампочка).
Я давно собирался его вырезать (при мне он тоже уже немного гремел) но так руки и не дошли).
Стас машина не новая, ей свойственно сыпаться т.ч. я тут не причем
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
А что со второй лямбдой делал? Или не было ее?salimm писал(а):мне на мазде удалить каталик и поставить пламегаситель обошлось в 3к рублей...контора называлась "выхлоп" не то варшавка,не то каширка...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Когда-когда! Что Вы такие не терпеливые, когда будет возможность, тогда и сделаем.
-
arsenius
короче выяснил!
2 лямда не хуя не лямда, а температура! ее мона просто обратно вставить!
2 лямда не хуя не лямда, а температура! ее мона просто обратно вставить!
- antah
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, Вс 20:23
- Откуда: Чехия, litomysl
- Контактная информация:
а если какая другая ошибка двигла выскочит, более серьезная, так в жизни и не поймешь. Стремно имхоAlexxx-Si писал(а):Короче, делай прямую трубу и не слушай никого на сервисе! да, будет горечь ЧЕК, но это ни на что не повлияет (просто будет гореть лампочка).
С Уважением,
antah
Honda Accord CL9 white 2009
Impreza WRX wagon, 2003 // sold!
RSX Type-S, 2002 // sold =(((((
antah
Honda Accord CL9 white 2009
Impreza WRX wagon, 2003 // sold!
RSX Type-S, 2002 // sold =(((((
-
Alexxx-Si
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Делай периодически самодиагностику.antah писал(а):а если какая другая ошибка двигла выскочит, более серьезная, так в жизни и не поймешь. Стремно имхоAlexxx-Si писал(а):Короче, делай прямую трубу и не слушай никого на сервисе! да, будет горечь ЧЕК, но это ни на что не повлияет (просто будет гореть лампочка).
Тесты почти закончены!!!! 
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Давай... колись...Филипп писал(а):Тесты почти закончены!!!!
Ты из КИтая то приехал ? )
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
Приехал еше в воскресенье!!! В субботу тесты будут окончены!!!
Кат можно спокойно заменить трубой, главное 2-ю лямбду вставить в выпуск или заземлить, иначе будет не ошибка ката, а ошибка датчика что включит аварийный режим. Чек в последствии погасить обманкой.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 16 гостей
