Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
ninjabb4
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, Вс 21:50
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2008, Вс 22:11

Здравствуйте,

Давно я читаю темы на этом форуме, но зарегистрироваться решил только сейчас, когда у меня появилось куча вопросов... =)

Вобщем у меня JDM Prelude 1995 года с двигом H22.
Цель: 350WHP

Изображение

На амерских форумах говорят что у этого двига очень слабые гильзы.. Имел ли кто нибудь с ними дело? Насколько они слабы?

Стоит ли ставить Darton-ы ради 350 лошадей?

Так-же интерисуют вашы советы по поводу поршней и шатуней..

И интерисует вопрос, насколько реально будет настроить эту машину без дино на треке?

rubilo
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 май 2006, Сб 14:21
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2008, Вс 23:04

В твоем двигателе должен быть закрытый блок. Так что гильзануть под ковку обычными гильзами будет достаточно. У меня на открытом блоке 330сил.

Аватара пользователя
TFR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
Машина: BB4 H22 GT35 N2O
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2008, Пн 9:37

гильзовать однозначно.....

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2008, Пн 10:24

А вообще 350 можно и с прокладкой получить..... у Bigcat в хабаровске прел так и бегает....
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

ninjabb4
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, Вс 21:50
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2008, Пн 10:42

Спасибо всем за советы!

Теперь интерисуют вашы советы по поводу поршней и шатуней..

И интерисует вопрос, насколько реально будет настроить эту машину без дино на треке?

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2008, Пн 17:03

RRR писал(а):
ninjabb4 писал(а):Спасибо всем за советы!

Теперь интерисуют вашы советы по поводу поршней и шатуней..

И интерисует вопрос, насколько реально будет настроить эту машину без дино на треке?
Настроить реально, но это все не то. Поршни СР шатуны Игл, проверенный коктель.
+1
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2008, Вт 3:53

RRR писал(а):Настроить реально, но это все не то. Поршни СР шатуны Игл, проверенный коктель.
Перемешать, но не взбалтывать :P
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей