вот вам еще пища для размышления...
прикуплен и ожидается JG Edelbrock Victor X

вот че пишут пендосы...
че интересно даст на про1 валах?
прикуплен и ожидается JG Edelbrock Victor X

вот че пишут пендосы...
типа на башке, валах и стоковом мозгу! получили 11.8 сил прибавки... хм.. причем я так понимаю это черноголовый мотор...The first engine was a 1998 Acura Type-R modified with a ported-and-polished cylinder head, JG Edelbrock Pro-flo header and high-lift cams. The B18 was running a stock ECU with a raised rev-limiter. The combination netted 193.3 hp and 142.3 lb-ft of torque to the wheels on the Dynojet. With the vehicle still strapped to the dyno, we swapped the Type-R intake with the Victor X manifold. This time, the B18 generated 205.1 hp and 140.0 lb-ft of torque. Although we lost 2.0 lb-ft of peak torque, we were able to gain an impressive 11.8 hp.
че интересно даст на про1 валах?
177whp and 119wtq on a dyno jet untuned running a stock itr program
(jdm b16, stock bottom end, jg/edelbrock tb, aem cai, skunk2 stg2's and valvetrain, dc 4-1 header 2.5 collector)
также где то на просторах америки едут.. ручка сканк2 юбилейной серии
... шорт шифтер и энерджи суспенсион в кулису....
че то меня кулиса не шибко радует после баддиклаба в рсх...

че то меня кулиса не шибко радует после баддиклаба в рсх...
- aaa
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
- Откуда: Истра, Московская обл.
- Контактная информация:
Эдэльброк нада было чтоб в таллин сначала поехал...на портинг..
а момента меньше стало?пендосы так пишут?
имхо это сделали на акуре итр, а там в стоке не 200 сил..The first engine was a 1998 Acura Type-R modified with a ported-and-polished cylinder head, JG Edelbrock Pro-flo header and high-lift cams. The B18 was running a stock ECU with a raised rev-limiter. The combination netted 193.3 hp and 142.3 lb-ft of torque to the wheels on the Dynojet. With the vehicle still strapped to the dyno, we swapped the Type-R intake with the Victor X manifold. This time, the B18 generated 205.1 hp and 140.0 lb-ft of torque. Although we lost 2.0 lb-ft of peak torque, we were able to gain an impressive 11.8 hp.
а момента меньше стало?пендосы так пишут?
Пластиковые Окна.
тел. 8-903-267-06-55
тел. 8-903-267-06-55
они пишут что на акуре 98 года с портированно-полированной башкой, выхлопным коллектором и валам на стандартном мозгу получили 193 силы и 142 момента... с эдельброком получили 205 сил и 140 момента...aaa писал(а):Эдэльброк нада было чтоб в таллин сначала поехал...на портинг..имхо это сделали на акуре итр, а там в стоке не 200 сил..The first engine was a 1998 Acura Type-R modified with a ported-and-polished cylinder head, JG Edelbrock Pro-flo header and high-lift cams. The B18 was running a stock ECU with a raised rev-limiter. The combination netted 193.3 hp and 142.3 lb-ft of torque to the wheels on the Dynojet. With the vehicle still strapped to the dyno, we swapped the Type-R intake with the Victor X manifold. This time, the B18 generated 205.1 hp and 140.0 lb-ft of torque. Although we lost 2.0 lb-ft of peak torque, we were able to gain an impressive 11.8 hp.
а момента меньше стало?пендосы так пишут?
я думаю под 10 рублей у меня выйдет...londone писал(а):сколько такой впуск по деньгам ?

-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
а че скунса второго не захотел коллектор? это вариант проверенный...сразу с дросселем большим бы и взял
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
Серега взялся оснавательно за дело 

да че то проторенной дорожкой идти не захотел.. че там.. ресивер скунс, валы скунс, выхлоп скунс, шестерни скунс.. скущна )NITTO писал(а):а че скунса второго не захотел коллектор? это вариант проверенный...сразу с дросселем большим бы и взял
ну так то да... но все равно мне кажется тупиковая ветвь развития или турбо или свап на к20 )md013 писал(а):Серега взялся оснавательно за дело
качнул vtec club 1,2,3,4,5,6 ееееее... жахают пацанчеги японские....
- aaa
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
- Откуда: Истра, Московская обл.
- Контактная информация:
свап к20турбо!.Серый. писал(а):ну так то да... но все равно мне кажется тупиковая ветвь развития или турбо или свап на к20 )md013 писал(а):Серега взялся оснавательно за дело
хуле мелочиться?

Пластиковые Окна.
тел. 8-903-267-06-55
тел. 8-903-267-06-55
ты ща не в модной тенденции...aaa писал(а):свап к20турбо!.Серый. писал(а):ну так то да... но все равно мне кажется тупиковая ветвь развития или турбо или свап на к20 )md013 писал(а):Серега взялся оснавательно за дело
хуле мелочиться?

к26 турбо.. вот это модно и пацаны на районе заценят... )
да... на пятой дым.. на шестой ежедневная езда по городу... )RentoN писал(а):как ты на 5 передаче будеш дым на месте пускать +))))))
4 часа 20 минут субботнего дня и более 2000 рублей потрачено на процедуру постановки на учет в РЭП ГИБДД РБ....
началось все невинно..
заезжаю на стоянку осмотра ТС... готовлю доки... отдаю девочкам за это 250 рублей... (подготовка документов)
далее приходит лейтенант и со словами, а есть ли разрешение на тонер... "рекомендует" этот тонер снять ибо с тонированными стеклами машина осмотру и сверке неподлежит...
сцкнх.. содрал пленку с боковых и лобового...
приходит лейтенант и со словами.. а че это у вас капот не стоковый и выхлоп и не соответствует гос. стандартам РФ.. "порекомендовал" заменить все на сток... ипанутый...
спорить не стал с ним... нашел Капитана который там же проводит сверку... у него шлепнул в доки печать, за подписью сказал к лейтенанту идти..
иду к лейтенанту.. тот со словами идите товарищ водитель в тот гараж и сделайте себе там противоугонные метки (или как там эта хня называется).... зашел... стоимость бумажки 400 р...
иду снова к лейтенанту.. тот подписывает доки....
иду в главное здание рэп... стою километровую очередь в окно административной практики.. находят 700 рублей штрафов... плачу в кассу.. параллельно плачу еще 520 рублей пошлину. 220 за номера и еще 220 рублей в какой то там орган или организация... казлы блёёё...
сдаю доки в окошко инспектору.. придирчиво осматривает доки, договор купли продажи и прочее...
по итогу принимает доки...
проходит еще час... и получаю номера, тех паспорт и птс...
зы.
бля лучшеб дальше на транзитах ебошил...
ззы.
как в этой стране жить?!
началось все невинно..
заезжаю на стоянку осмотра ТС... готовлю доки... отдаю девочкам за это 250 рублей... (подготовка документов)
далее приходит лейтенант и со словами, а есть ли разрешение на тонер... "рекомендует" этот тонер снять ибо с тонированными стеклами машина осмотру и сверке неподлежит...

сцкнх.. содрал пленку с боковых и лобового...
приходит лейтенант и со словами.. а че это у вас капот не стоковый и выхлоп и не соответствует гос. стандартам РФ.. "порекомендовал" заменить все на сток... ипанутый...


спорить не стал с ним... нашел Капитана который там же проводит сверку... у него шлепнул в доки печать, за подписью сказал к лейтенанту идти..
иду к лейтенанту.. тот со словами идите товарищ водитель в тот гараж и сделайте себе там противоугонные метки (или как там эта хня называется).... зашел... стоимость бумажки 400 р...
иду снова к лейтенанту.. тот подписывает доки....
иду в главное здание рэп... стою километровую очередь в окно административной практики.. находят 700 рублей штрафов... плачу в кассу.. параллельно плачу еще 520 рублей пошлину. 220 за номера и еще 220 рублей в какой то там орган или организация... казлы блёёё...
сдаю доки в окошко инспектору.. придирчиво осматривает доки, договор купли продажи и прочее...
по итогу принимает доки...
проходит еще час... и получаю номера, тех паспорт и птс...

зы.
бля лучшеб дальше на транзитах ебошил...

ззы.
как в этой стране жить?!

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
чета как-то дорого у вас на учет ставить. какие-то сборы собирают... мне кажись рублей 600 стоит на учет поставить. пошлина и за номера. а, еще сразу ТО делаю.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя