Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2008, Вт 21:54

Какие стойки купить?Пока выбор падает на каябы ср спешиал нью,но цена как у сканков,только на оф.сайте не нашел именно под ДА8,только еф сивик,а у него нос менее тяжелый.
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2008, Ср 17:20

Такая старая машина,и никто ни чего подсказать не может?Наверника почти у каждого эта машина была.
Получится на скунковские амортизаторы натинуть родные пружины от интегры?
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2008, Чт 8:18

PRODRIVE писал(а):Такая старая машина,и никто ни чего подсказать не может?Наверника почти у каждого эта машина была.
Получится на скунковские амортизаторы натинуть родные пружины от интегры?
Снимай стойки, делай разборными, вваривай нипель от колеса, промавай все внутряшки, заливай в них смесь АТФ+5-10% трансмиссионки, собирай, накачивай туда воздух на любом шиномонтаже, и радуйся.
Жесткость подбиралась мной эксперисментально, именно этот состав, наиболее комфортен и обеспечивает приемлемую жесткость. Чем больше трансмиссионки тем жестче.
езжу уже больше года, проблем нет вообще. на лето пробовал залить одну трансмиссионку, результат - жесткость такая что даже на 200км/ч машина стоит как вкопанная, мелочевку конесно собирала, но держак был пипец просто. Кренов небыло вообче.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2008, Чт 14:28

Rooman писал(а):
PRODRIVE писал(а):Такая старая машина,и никто ни чего подсказать не может?Наверника почти у каждого эта машина была.
Получится на скунковские амортизаторы натинуть родные пружины от интегры?
Снимай стойки, делай разборными, вваривай нипель от колеса, промавай все внутряшки, заливай в них смесь АТФ+5-10% трансмиссионки, собирай, накачивай туда воздух на любом шиномонтаже, и радуйся.
Жесткость подбиралась мной эксперисментально, именно этот состав, наиболее комфортен и обеспечивает приемлемую жесткость. Чем больше трансмиссионки тем жестче.
езжу уже больше года, проблем нет вообще. на лето пробовал залить одну трансмиссионку, результат - жесткость такая что даже на 200км/ч машина стоит как вкопанная, мелочевку конесно собирала, но держак был пипец просто. Кренов небыло вообче.
в фак добавить бы ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2008, Чт 15:11

ТУПЕР писал(а):
Rooman писал(а):
PRODRIVE писал(а):Такая старая машина,и никто ни чего подсказать не может?Наверника почти у каждого эта машина была.
Получится на скунковские амортизаторы натинуть родные пружины от интегры?
Снимай стойки, делай разборными, вваривай нипель от колеса, промавай все внутряшки, заливай в них смесь АТФ+5-10% трансмиссионки, собирай, накачивай туда воздух на любом шиномонтаже, и радуйся.
Жесткость подбиралась мной эксперисментально, именно этот состав, наиболее комфортен и обеспечивает приемлемую жесткость. Чем больше трансмиссионки тем жестче.
езжу уже больше года, проблем нет вообще. на лето пробовал залить одну трансмиссионку, результат - жесткость такая что даже на 200км/ч машина стоит как вкопанная, мелочевку конесно собирала, но держак был пипец просто. Кренов небыло вообче.
в фак добавить бы ...
Могу описать подробно как это делается, кстати возможно и на других хондах так делать, ное сть нюансы.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2008, Чт 16:48

Rooman,дельный совет,даже и не подумал об этом.
Пружины перед от црв почему то понравились,зад может от парнера попробуем поставить.
JAPANCAR.RU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 13 гостей