Ребят помогите!!!!нужно знать размеры поршней и штунов D15B vtec,D17A2,
с виду они очень похожи ,оба на катушках 2000годов,хочу собрать гибрида, и еще ПОМОГИТЕ.....валик со старого D15B vtec(трамблерный) на новый D15B vtec(катушечный) валик и поршня идентичны или же вообще не подходят???гуру,модеры помогите!
с виду они очень похожи ,оба на катушках 2000годов,хочу собрать гибрида, и еще ПОМОГИТЕ.....валик со старого D15B vtec(трамблерный) на новый D15B vtec(катушечный) валик и поршня идентичны или же вообще не подходят???гуру,модеры помогите!
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
суда зырим
http://www.knology.net/~jediklc/specs.htm
и суда
http://www.knology.net/~jediklc/dcalc.htm
Я гуру
http://www.knology.net/~jediklc/specs.htm
и суда
http://www.knology.net/~jediklc/dcalc.htm
Я гуру

все конечно приятно,но блин если заметить в тех столбиках где D15B(vtec) и D17A2-пустые клетки!как быть,блин ребят лежит закись,турбокомплект,просто хочу собрать D пулю)))
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
длина шатуна на D15B vtec 137 мм, диаметр шатунной шейки на колене 45ybaba писал(а):все конечно приятно,но блин если заметить в тех столбиках где D15B(vtec) и D17A2-пустые клетки!как быть,блин ребят лежит закись,турбокомплект,просто хочу собрать D пулю)))
я так понял ты хочешь поршни от D17 поставить в блок D15? для вменяемой степени сжатия?
именно так,а скока примерно степень сжатия будет,надо где то 8 с копейкой,чтоб турбину имел смысл ставить!???вобше возможно их с D17 только порши сразу ковку ставить буду crower наверно!а у D17A2 параметры знаешь???спасибо что откликнулся!
а чем опасные????Панк писал(а):да смотри ссылку, сам искал -опередили.
Д15-ые такие опасные....
я ж для этого все и спрашивал про таблицы,буду что то из тюненых тоже подбирать,но че на этот D15 ни чего не нашел ,буду подбирать из того что ,можь если уже беседуем,подскажет какой фирмы брать,я склоняюс к Crower ,у кого еще есть железо на D серию,??
а а кто может сказать валики со старого D15B(vtec130лс) на новые D15B(vtec115лс) встают по пазам и вообще можно их заменить,JDM хочу поставить или Crower под турбу!?
а а кто может сказать валики со старого D15B(vtec130лс) на новые D15B(vtec115лс) встают по пазам и вообще можно их заменить,JDM хочу поставить или Crower под турбу!?
ну мне стоковый распредвал вообще не нравится,на старом лучше шли,и лошадок прибавит,все видел я под D16 именно турбовалики,а почему смысле нет ставить??Панк писал(а):нах те вал? Туда вал не нужен. Турба-же епт.
прихожу к выводу .....что было меньше гемороя,буду сразу все делать на D17A2,на них проще найти тюнинг детали,остается вопрос на каком сайте продают тюнинг железо под D17?(шатуны,поршня,клапана,пружины,и где ГРМ можно взять покачественнее)?????
можно ....но лучше тогда бошку со втеком!Balshoi писал(а):А из моего D14A1 получиться сделать D15B? Если найти бездокументный D15Bи заменить ему блок на мой D14A1??
- Balshoi
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 21:05
- Машина: Honda Civic IV Hatch
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Ну я и планирую голову втековую. Дело в том что у меня мотор ест масло, и его надо или делать или менять, а чем вкладываться в ремонт, то лучше уже вложиться в новый мотор более мощьный + инжектор ктомуже... А без доков мотор дешевле выходит, поэтому интересует возможность использования моего блока.
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
тебе придётся все внутренности и голову поставить в свой блок. если у тебя двиг ест масло, значит блок далеко не в идеальном состоянии. т.е. скорее всего надо будет точить под ремонтный размер, а след-но и поршни покупать на Д15Б ремонтного размера, что может оказаться проблемой, ибо он ЖДМ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 12 гостей