Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ybaba
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 8:10
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2008, Ср 14:40

Ребят помогите!!!!нужно знать размеры поршней и штунов D15B vtec,D17A2,
с виду они очень похожи ,оба на катушках 2000годов,хочу собрать гибрида, и еще ПОМОГИТЕ.....валик со старого D15B vtec(трамблерный) на новый D15B vtec(катушечный) валик и поршня идентичны или же вообще не подходят???гуру,модеры помогите!

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2008, Ср 23:55

Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
ybaba
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 8:10
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2008, Чт 9:03

все конечно приятно,но блин если заметить в тех столбиках где D15B(vtec) и D17A2-пустые клетки!как быть,блин ребят лежит закись,турбокомплект,просто хочу собрать D пулю)))

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2008, Чт 12:29

ybaba писал(а):все конечно приятно,но блин если заметить в тех столбиках где D15B(vtec) и D17A2-пустые клетки!как быть,блин ребят лежит закись,турбокомплект,просто хочу собрать D пулю)))
длина шатуна на D15B vtec 137 мм, диаметр шатунной шейки на колене 45
я так понял ты хочешь поршни от D17 поставить в блок D15? для вменяемой степени сжатия?
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
ybaba
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 8:10
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2008, Чт 12:34

именно так,а скока примерно степень сжатия будет,надо где то 8 с копейкой,чтоб турбину имел смысл ставить!???вобше возможно их с D17 только порши сразу ковку ставить буду crower наверно!а у D17A2 параметры знаешь???спасибо что откликнулся!

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2008, Чт 12:35

http://www.wiseco.com/Catalogs/SportCom ... aHonda.pdf

смотри последнюю страницу

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2008, Чт 12:37

под турбу с закисью, мне кажется, больше голова о шатунах должна болеть, нежели о поршнях...

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2008, Чт 12:39

да смотри ссылку, сам искал -опередили.



Д15-ые такие опасные.... :oops:
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
ybaba
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 8:10
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2008, Чт 12:45

Панк писал(а):да смотри ссылку, сам искал -опередили.



Д15-ые такие опасные.... :oops:
а чем опасные????

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2008, Чт 12:48

ybaba писал(а):
Панк писал(а):да смотри ссылку, сам искал -опередили.



Д15-ые такие опасные.... :oops:
а чем опасные????
чо с шатунами? ты дуть собрался, да еще и закись...
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
ybaba
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 8:10
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2008, Чт 12:57

я ж для этого все и спрашивал про таблицы,буду что то из тюненых тоже подбирать,но че на этот D15 ни чего не нашел ,буду подбирать из того что ,можь если уже беседуем,подскажет какой фирмы брать,я склоняюс к Crower ,у кого еще есть железо на D серию,??
а а кто может сказать валики со старого D15B(vtec130лс) на новые D15B(vtec115лс) встают по пазам и вообще можно их заменить,JDM хочу поставить или Crower под турбу!?

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2008, Чт 13:00

нах те вал? Туда вал не нужен. Турба-же епт.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
ybaba
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 8:10
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2008, Чт 13:03

Панк писал(а):нах те вал? Туда вал не нужен. Турба-же епт.
ну мне стоковый распредвал вообще не нравится,на старом лучше шли,и лошадок прибавит,все видел я под D16 именно турбовалики,а почему смысле нет ставить??

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2008, Чт 13:35


Аватара пользователя
ybaba
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 8:10
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2008, Пт 13:17

прихожу к выводу .....что было меньше гемороя,буду сразу все делать на D17A2,на них проще найти тюнинг детали,остается вопрос на каком сайте продают тюнинг железо под D17?(шатуны,поршня,клапана,пружины,и где ГРМ можно взять покачественнее)?????

Аватара пользователя
Balshoi
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 21:05
Машина: Honda Civic IV Hatch
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2008, Сб 22:03

А из моего D14A1 получиться сделать D15B? Если найти бездокументный D15Bи заменить ему блок на мой D14A1??

Аватара пользователя
ybaba
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 8:10
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2008, Вс 12:25

Balshoi писал(а):А из моего D14A1 получиться сделать D15B? Если найти бездокументный D15Bи заменить ему блок на мой D14A1??
можно ....но лучше тогда бошку со втеком!

Аватара пользователя
Balshoi
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 21:05
Машина: Honda Civic IV Hatch
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2008, Вс 13:14

Ну я и планирую голову втековую. Дело в том что у меня мотор ест масло, и его надо или делать или менять, а чем вкладываться в ремонт, то лучше уже вложиться в новый мотор более мощьный + инжектор ктомуже... А без доков мотор дешевле выходит, поэтому интересует возможность использования моего блока.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2008, Вс 13:44

тебе придётся все внутренности и голову поставить в свой блок. если у тебя двиг ест масло, значит блок далеко не в идеальном состоянии. т.е. скорее всего надо будет точить под ремонтный размер, а след-но и поршни покупать на Д15Б ремонтного размера, что может оказаться проблемой, ибо он ЖДМ.

Аватара пользователя
Balshoi
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 21:05
Машина: Honda Civic IV Hatch
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2008, Вс 14:18

Ну когда головы была снята, ничего криминального в блоке не было, цилиндры гладкие были, это было летом... что такое ЖДМ?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 12 гостей