- TFR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
- Машина: BB4 H22 GT35 N2O
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
сняв ГБЦ Вы все увидите отпечаток прокладки на каналах охлаждения. Отверстия прокладки больше по контуру чем отверстия в ГБЦ. Стоит ли доработать отверстия в ГБЦ по этому контуру? Улучшит ли это циркуляцию/охлаждения? Или ничего не трогать?
Просто я видел, что эти ребята http://www.jgenginedynamics.com/Cylinde ... 0main.html
иногда дорабатывают данные каналы на ГБЦ на фрезерном станке.
У кого какие мнения?
п.с. мотор Н22А, сташий турбо мотором.....
Просто я видел, что эти ребята http://www.jgenginedynamics.com/Cylinde ... 0main.html
иногда дорабатывают данные каналы на ГБЦ на фрезерном станке.
У кого какие мнения?
п.с. мотор Н22А, сташий турбо мотором.....
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
вроде речь идет не про каналы охлаждения есиче...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Эти ребята похоже только этим и занимаются все времяTFR писал(а): Просто я видел, что эти ребята http://www.jgenginedynamics.com/Cylinde ... 0main.html
иногда дорабатывают

- TFR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
- Машина: BB4 H22 GT35 N2O
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
я образно ссылку кинул, трудно сейчас найти фото именно где ГБЦ закрепленна в станке, и тонкой фрезой пилят канал охлаждения.Василий58 писал(а):вроде речь идет не про каналы охлаждения есиче...
Я четко сформулировал вопрос, так что не стоит придираться... Лучше по делу.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
а, если по делу ИМХО не надо. надо радик хороший ставить и капот резать.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- TFR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
- Машина: BB4 H22 GT35 N2O
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
ок.
а все таки есть ли от этого реальная польза? Просто я ГБЦ в АБ-инжиниринг отправляю (втулки, седла, клапана), цена вопроса такой доработки (расточки каналов) копеечная, а вот польза пока под вопросом.....

а все таки есть ли от этого реальная польза? Просто я ГБЦ в АБ-инжиниринг отправляю (втулки, седла, клапана), цена вопроса такой доработки (расточки каналов) копеечная, а вот польза пока под вопросом.....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 10 гостей