Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
TFR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
Машина: BB4 H22 GT35 N2O
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2008, Ср 12:26

сняв ГБЦ Вы все увидите отпечаток прокладки на каналах охлаждения. Отверстия прокладки больше по контуру чем отверстия в ГБЦ. Стоит ли доработать отверстия в ГБЦ по этому контуру? Улучшит ли это циркуляцию/охлаждения? Или ничего не трогать?
Просто я видел, что эти ребята http://www.jgenginedynamics.com/Cylinde ... 0main.html

иногда дорабатывают данные каналы на ГБЦ на фрезерном станке.
У кого какие мнения?
п.с. мотор Н22А, сташий турбо мотором.....

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2008, Ср 12:32

вроде речь идет не про каналы охлаждения есиче...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2008, Ср 12:38

TFR писал(а): Просто я видел, что эти ребята http://www.jgenginedynamics.com/Cylinde ... 0main.html

иногда дорабатывают
Эти ребята похоже только этим и занимаются все время :D
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
TFR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
Машина: BB4 H22 GT35 N2O
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2008, Ср 12:52

Василий58 писал(а):вроде речь идет не про каналы охлаждения есиче...
я образно ссылку кинул, трудно сейчас найти фото именно где ГБЦ закрепленна в станке, и тонкой фрезой пилят канал охлаждения.
Я четко сформулировал вопрос, так что не стоит придираться... Лучше по делу.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2008, Ср 12:57

а, если по делу ИМХО не надо. надо радик хороший ставить и капот резать.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
TFR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
Машина: BB4 H22 GT35 N2O
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2008, Ср 13:13

ок. :)

а все таки есть ли от этого реальная польза? Просто я ГБЦ в АБ-инжиниринг отправляю (втулки, седла, клапана), цена вопроса такой доработки (расточки каналов) копеечная, а вот польза пока под вопросом.....

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2008, Ср 14:39

Есть мнение, что скорость потока тосола через эти каналы слишком мала, соответственно и сопротивления это практически не даёт.

Аватара пользователя
TFR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
Машина: BB4 H22 GT35 N2O
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2008, Вс 21:02

не стал нихера точить, в баню этих амеров с их замутами, лучше радиатор потолще поставлю да парочку фанов. :D
Да капот в дыры расстреляю!!! :lol:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 10 гостей