-
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 19:18
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Подключал РСМ по схеме Н9 пятая позиция.Все сделал как нарисованно-желтый на обороты последняя колодка если с лево на право смотреть-провод на этой колодке получился один. Остальные 4 на первую колодку подцепил. Вехал с гаража,спидометр родной не работает,рсм тоже не реагирует на скорость никак.Поехал домой думаю завтра сделаю(мож че не так подсоединил) но вылез ЧЕК и следом ЕРS,естественно вернулся в гараж попробовал в разрыве поменять провод на розовый с 4 позиции все той-же схемы. Вообщем ниче у меня не заработало и я все отцепил нах. Спидометр вобщем заработал,все лампы погасли а вот с оборотами косяк вышел. Холостой ход стал на 1000 и гуляет на 100-200 оборотов вверх. На ходу при переключениях обороты зависают где сцепу выжал и могут там висеть пока спидометр ноль не покажет. Если переключаешся до 3000т. то обороты падают всегда на 1800. Клемы не помогают.Че я наделал такого?
-
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 19:18
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Уточню. Н9-а-это пин дц5. Позиция 5 это с инструкции РСМ. Щас еще раз посмотрел пины и вроде я датчик скорости не туда подцеплял. Я его цеплял на первую колодку,второй провод в среднем ряду с право. А надо его куда=там непонятно как-то этот момент.-если считать слево на прво то он получается девятый,но на рисунке еще пустые колодки а в реале их нет. зы Во понаписал,черт ногу сломит.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Roma42 писал(а):машина ЕвроР Аккорд.
другая на аккорде распиновка, хоть и мотор вроде тот же
нельзя по дц5 смотреть
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 19:18
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Мне щас пофиг на отсечку,с оборотаим-бы разобратся! Могла ошибка засесть в мозгу? Или моск спалил? Хотя все работы вел при сброшенной клеме,ниче не замыкал,дыма не было. На ночь оставлял с откинутой клемой,пойду мож зделалась в чем я сомниваюсь.ю Надо до сканера доехать.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Это смотря какие пины Дима и какого года RSX, 05-06 эдентичны евро-р.Mura писал(а):Roma42 писал(а):машина ЕвроР Аккорд.
другая на аккорде распиновка, хоть и мотор вроде тот же
нельзя по дц5 смотреть
http://forums.clubrsx.com/showthread.php?t=603963
2005+ RSX wire location
A1 -Knock Sensor(Red/Blue)
A2 -IGP2 (Ylw/Blk)
A3 -IGP1 (Ylw/Blk)
A4 -PG2 (Blk)
A5 -PG1 (Blk)
A6 -CMP.B (Grn)
A7 -CKP (Blue)
A8 -LG2 (Brn/Ylw)
A9 -LG1 (Brn/Ylw)
A10 -AFSHTC (Blk/Wht)
A11 -IMRC (Red/Blue)
A12 -IAC (Blk/Red)
A13 -IGPLS4 (Brn)
A14 -IGPLS3 (Wht/Blue)
A15 -IGPLS2 (Blue/Red)
A16 -IGPLS1 (Ylw/Grn)
A18 -NC Spd Snsr(Blue)
A19 -CMP.A (Blu/Wht)
A20 -VCC2 (Ylw/Blue)
A21 -VCC1 (Ylw/Red)
A23 -SG2 (Grn/Ylw)
A24 -SG1 (Grn/wht)
A28 -AFS.-(Red/Ylw)
A29 -TPS (Red/Blk)
A30 -MAP (Grn/Red)
A31 -AFS.+(Red)
B1 -VTC (Blue/Wht)
B2 -INJ4 (Ylw)
B3 -INJ3 (Blue)
B4 -INJ2 (Red)
B5 -INJ1 (Brn)
B6 -VTS (Grn/Ylw)
B8 -ECT (Red/Wht)
B10 -ALTL (Wht/Blue)
B11 -VTPSW(Blue/Blk)
B13 -ALTF (Wht/Red)
B17 -IAT (Red/Ylw)
B18 -ALTC (Wht/Grn)
B21 -PCS (Ylw/Blue)
B22 -IMRCVPS(Red/Ylw)
E2 -RVS (Yel/Red)
E3 -LG3 (Brn/Ylw)
E4 -SG3 (Pink)
E5 -VCC3 (Ylw/Blue)
E7 -MRLY (Red/Ylw)
E8 -AFSHTRC (Orn)
E9 -IG1 (Blk/Ylw)
E12 -FANC (Grn/Wht)
E13 -SEFMJ(Ylw)
E14 -FTP (Lt Grn)
E15 -ELD (Grn/Red)
E16 -PSPSW(Lt grn/Blk)
E17 -IMOFPR(Grn/Ylw)
E18 -ACC (Red)
E19 -VSV (Lt Grn/Red)
E20 -SHO2S(Wht/Red)
E21 -SO2SHTC(Blk/Wht)
E22 -BKSW (Wht/Blk)
E23 -K.Line(Lt Blue)
E25 -NEP (Blue)
E26 -VSSOUT(Blue/Wht)
E27 -IMOCD(Red/Blue)
E29 -SCS (Brn)
E30 -WEN (Red/Wht)
E31 -MIL (Grn/Orn)
А каком девайсе хоть ведут речь.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
И чьё. Они пожизнено все эдентичны.
А2 плюс красный
А4 минус чёрный
Е25 обороты жёлтый
А18 скорость феалетовый
Схема сборки 1. Только привязка к проводки без перехвата скорости.
Проверка соответствие диограмы верху по цветам проводки. У дс5 02-04 обороты весят на Е 26.
А2 плюс красный
А4 минус чёрный
Е25 обороты жёлтый
А18 скорость феалетовый
Схема сборки 1. Только привязка к проводки без перехвата скорости.
Проверка соответствие диограмы верху по цветам проводки. У дс5 02-04 обороты весят на Е 26.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 8 гостей