- KaZaX
- Сообщения: 1263
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, Чт 7:41
- Машина: Accord CL7 Euro-R Black 2007
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Машина Euro-R CL1.
Стоковые передние тормозные диски 300х28мм.
Собираюсь использовать Dixcel такого же типаразмера.
Рассматриваю доноров для замены:
Mazda RX7 FD3S - под 16 276х22мм (ранние версии), 294х22мм и 313х30мм (под 17 колеса).
Nissan Silvia S15 (turbo) - 280x30мм
Причина:
- на яхе существенно дешевле, чем б/у суппорта от NSX
NA2 + выбор на порядок больше.
- все-таки 4-х поршневые, против 2-х от NSX
Понятно, что крепления суппорта надо будет переделывать, но
- надо выбирать суппорт, изначально расчитанный на использование диска шириной 30мм? Т.е. суппорт под 22мм точно не подойдет?
Второй вопрос:
Народ, кто-нибудь сталкивался с подобными переделками на Евро-Ре? Если не трудно дайте ссылок.
Стоковые передние тормозные диски 300х28мм.
Собираюсь использовать Dixcel такого же типаразмера.
Рассматриваю доноров для замены:
Mazda RX7 FD3S - под 16 276х22мм (ранние версии), 294х22мм и 313х30мм (под 17 колеса).
Nissan Silvia S15 (turbo) - 280x30мм
Причина:
- на яхе существенно дешевле, чем б/у суппорта от NSX
NA2 + выбор на порядок больше.
- все-таки 4-х поршневые, против 2-х от NSX
Понятно, что крепления суппорта надо будет переделывать, но
- надо выбирать суппорт, изначально расчитанный на использование диска шириной 30мм? Т.е. суппорт под 22мм точно не подойдет?
Второй вопрос:
Народ, кто-нибудь сталкивался с подобными переделками на Евро-Ре? Если не трудно дайте ссылок.
Последний раз редактировалось KaZaX 11 ноя 2008, Вт 14:22, всего редактировалось 1 раз.
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
В суппорт под 22 диск не влезет ..все ж не 2мм разницы.. нужно суппорт под 30 искать если диск под 30 будет.. проставку сделать для крепления, и все готово..
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
KaZaX писал(а):Машина Euro-R CL1.
Стоковые передние тормозные диски 300х30мм.

Ни на одной хонде не видел никогда такого толстого диска в стоке.
- KaZaX
- Сообщения: 1263
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, Чт 7:41
- Машина: Accord CL7 Euro-R Black 2007
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Сорри, приврал маленькоBladerunner писал(а):KaZaX писал(а):Машина Euro-R CL1.
Стоковые передние тормозные диски 300х30мм.Серьёзно ?
Ни на одной хонде не видел никогда такого толстого диска в стоке.

Конечно же 300х28мм
- KaZaX
- Сообщения: 1263
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, Чт 7:41
- Машина: Accord CL7 Euro-R Black 2007
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Подскажите какие проблемы могут возникнуть? Крепления шланга <-> суппорта разные или что?Sanya777 писал(а):и у меня вопрос. а что с тормозными шлангами делать?
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
со шланги проблем не будет, только в длине болта, который крепит шланг к суппорту. решается либо установкой доп. шайб, либо все вообще ок, если есть болт от того суппорта, что ставить будешь. а фитинги - они везде одинаковые
- KaZaX
- Сообщения: 1263
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, Чт 7:41
- Машина: Accord CL7 Euro-R Black 2007
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Спасибо за подсказку.sjomik писал(а):обсуждали rx7 супорта,ищи,я даже купил супорта и колодки но дальше дело не пошло+кризис
Вот пару полезных ссылок по теме нашел для расширения кругозора:
Тормоза от RX-7
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 2%E0+++rx7
Тормоза от RX-7 на американского аккорда
http://www.hondasociety.com/board/showt ... p?t=117686
Вопрос по тормозам на цуцик 92-95
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... x7&start=0
Опять немного про тормоза от RX-7
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 7&start=20
- KaZaX
- Сообщения: 1263
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, Чт 7:41
- Машина: Accord CL7 Euro-R Black 2007
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Нашел размеры передних роторов для разных скаев:
HCR32 (GTS-t, Type-M, turbo) 280х30мм
атмо ER32 и ECR32 280х22мм
HNR32 (GTS-4) 280х30мм
турбо ER33 и ECR33 296х30мм
турбо ER34 310х30мм
Зад у всех выше перечисленных (про атмо ER32 и ECR32 не знаю) - 297х18мм
HCR32 (GTS-t, Type-M, turbo) 280х30мм
атмо ER32 и ECR32 280х22мм
HNR32 (GTS-4) 280х30мм
турбо ER33 и ECR33 296х30мм
турбо ER34 310х30мм
Зад у всех выше перечисленных (про атмо ER32 и ECR32 не знаю) - 297х18мм
- KaZaX
- Сообщения: 1263
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, Чт 7:41
- Машина: Accord CL7 Euro-R Black 2007
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Суппорта нужны те, которые расчитаны на ширину ротора 30мм.
А вот как быть с диаметром? Какой окажется предпочтительней: 280 (Сильвия, Скайлайн), 296(Скайлайн), 310(Скайлайн) или 313мм (RX-7)?
Я так понимаю они отличаются только длинной ушей. И так как надо будет мастерить соединительную пластину переходник, то для Евро-Ра, мне кажется предпочтительней суппорт под 280х30мм. Но это теория, а на практике могут возникнуть осложнения.
Соответственно не зная наверняка, что лучше подойдет, нельзя покупать с яхи. Надо искать по городу и опытным путем определять наилучший для Евро-ра вариант 4-х поршневых суппортов.
Или все таки есть преценденты?
А вот как быть с диаметром? Какой окажется предпочтительней: 280 (Сильвия, Скайлайн), 296(Скайлайн), 310(Скайлайн) или 313мм (RX-7)?
Я так понимаю они отличаются только длинной ушей. И так как надо будет мастерить соединительную пластину переходник, то для Евро-Ра, мне кажется предпочтительней суппорт под 280х30мм. Но это теория, а на практике могут возникнуть осложнения.
Соответственно не зная наверняка, что лучше подойдет, нельзя покупать с яхи. Надо искать по городу и опытным путем определять наилучший для Евро-ра вариант 4-х поршневых суппортов.
Или все таки есть преценденты?
Я бы колодку от дисков бОльшего диаметра сначала бы к твоему диску приложил, а то будет за края вылазить. Ну и с суппортом геморра будет дайбог, потому как два параметра как минимум надо будет менять - глубину посадки и расстояние между крепежными дырками на "ушах".KaZaX писал(а):Суппорта нужны те, которые расчитаны на ширину ротора 30мм.
А вот как быть с диаметром? Какой окажется предпочтительней: 280 (Сильвия, Скайлайн), 296(Скайлайн), 310(Скайлайн) или 313мм (RX-7)?
Я так понимаю они отличаются только длинной ушей. И так как надо будет мастерить соединительную пластину переходник, то для Евро-Ра, мне кажется предпочтительней суппорт под 280х30мм. Но это теория, а на практике могут возникнуть осложнения.
Соответственно не зная наверняка, что лучше подойдет, нельзя покупать с яхи. Надо искать по городу и опытным путем определять наилучший для Евро-ра вариант 4-х поршневых суппортов.
Или все таки есть преценденты?
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Кстати, а у европейского аккорда type r суппорта не 4-х поршневые?
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
С куя ли нет?? Там 4х поршневые 300*28мм как у легенды.$@$H@ писал(а):нетKostyan_nsk писал(а):Кстати, а у европейского аккорда type r суппорта не 4-х поршневые?


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
С куя там четырёхпоршневые-то ? И на легенде в тч ?RaZVaL писал(а):С куя ли нет?? Там 4х поршневые 300*28мм как у легенды.$@$H@ писал(а):нетKostyan_nsk писал(а):Кстати, а у европейского аккорда type r суппорта не 4-х поршневые?

Двухпоршневые со скобой. Да 300х28.
Четыре поршня у последней Легенды/RL .
Последний раз редактировалось Bladerunner 12 ноя 2008, Ср 14:37, всего редактировалось 1 раз.
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
епт. с какого этого на легенде 4-х? может все-таки 2-х поршневые?RaZVaL писал(а):С куя ли нет?? Там 4х поршневые 300*28мм как у легенды.$@$H@ писал(а):нетKostyan_nsk писал(а):Кстати, а у европейского аккорда type r суппорта не 4-х поршневые?
на сколько я помню, то 4 поршня ставились только на Интегры Туперы ДЦ5. Брембовские машинки. на Акурах еще 4 поршня, типа ТЛ и еще каких-то. даже на НСХ - 2-х поршневые
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей