Господа, расскажите какие системы управления двигателем вы используете, будь то стандартные перепрошитые мозги, обманки, стэндэлоны и т.п. С какими проблемами столкнулись во время их установки и настройки.
Расскажу про себя.
Изначально мотор Б16А ОБД2.
Установлен переделанный мозг ОБД1 Р30, с возможностью работы в реальном времени. Софт Chrom версия 1.1.8
Из проблем. Необходимость использования переходника ОБД2 на ОБД1. Не полная совместимость кода Р30 с моей проводкой, в результате чего не могу пока победить проблему плавающих холостых и неустойчивой работы на очень холодном моторе. Софт на стадии разработки, поэтому все возможности хондовских мозгов еще не раскрыты.
Из плюсов. Программа сама пишет логи по широкополоснику и датчику детонации, есть возможность авто-тюнинга по выставленным желаемым значениям. Дружественный интерфейс, очень похож на хондату.
Изначально мотор Б16А ОБД2.
Установлен переделанный мозг ОБД1 Р30, с возможностью работы в реальном времени. Софт Chrom версия 1.1.8
Из проблем. Необходимость использования переходника ОБД2 на ОБД1. Не полная совместимость кода Р30 с моей проводкой, в результате чего не могу пока победить проблему плавающих холостых и неустойчивой работы на очень холодном моторе. Софт на стадии разработки, поэтому все возможности хондовских мозгов еще не раскрыты.
Из плюсов. Программа сама пишет логи по широкополоснику и датчику детонации, есть возможность авто-тюнинга по выставленным желаемым значениям. Дружественный интерфейс, очень похож на хондату.
серег,molodoi писал(а):Расскажу про себя.
Изначально мотор Б16А ОБД2.
Установлен переделанный мозг ОБД1 Р30, с возможностью работы в реальном времени. Софт Chrom версия 1.1.8
Из проблем. Необходимость использования переходника ОБД2 на ОБД1. Не полная совместимость кода Р30 с моей проводкой, в результате чего не могу пока победить проблему плавающих холостых и неустойчивой работы на очень холодном моторе. Софт на стадии разработки, поэтому все возможности хондовских мозгов еще не раскрыты.
Из плюсов. Программа сама пишет логи по широкополоснику и датчику детонации, есть возможность авто-тюнинга по выставленным желаемым значениям. Дружественный интерфейс, очень похож на хондату.
на pgmfi.org неделю назад появилась версия 1.1.11, там некоторые баги исправлены. Посмотри, может и твои беды подправили.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Hondata рулит
S300 рулит вдвойне )))
АЕМ дается тяжеловато пока
S300 рулит вдвойне )))
АЕМ дается тяжеловато пока
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Hondata K-Pro. Установлен и настроен в 9000RPM
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Я тоже сомневаюсь
Так чтобы не стучал по лямде настроили 


OBD1 P-76 автоматные, Greddy Engine Manager + 3bar MAP. Были проблемы с подключением ибо ОЧЕНЬ хреновая инструкция по E- Manage. Работает же все хорошо.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
В какие деньги обходится Хондата S300 с совтом и всем необходимым?
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
$595 сам модуль S300.molodoi писал(а):В какие деньги обходится Хондата S300 с совтом и всем необходимым?
Софт бесплатно, можно даже скачать отсюда, ознакомится.
http://hondata.net/updates/?app=SManage ... n=download
также необходимо иметь OBDI ECU P27(без датчика детонации),
P30 или P72( с датчиком детонации, в Р72 также возможность управления IAB, актуально для N/A на моторах Н22 и В18 Integra GSR). (от $200 до $300)
желательно переходник с OBDI на OBDII (дабы не уродовать проводку) (около 100)
Все цены здесь www.hondata.com
Такая же цена здесь в России, Москве.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 220 гостей