

Если речь идет о гараже просто как о помещении для работы, то я не согласен с этим мнением. Если речь идет о подходе в целом, то может быть.rchip писал(а):Но в жизни всегда к сожалению гаражный тюнинх заканчивался не очень удачно с какой либо стороны. либо краска облазела, либо чето работало не совсем правильно ну и т.д.
Думается мне, что здесь гаражный имелось ввиду именно отсутствие оборудования и опыта. А Если есть и то и другое - то абсолютно все равно где ковырять.Vinyard писал(а):Если речь идет о гараже просто как о помещении для работы, то я не согласен с этим мнением. Если речь идет о подходе в целом, то может быть.rchip писал(а):Но в жизни всегда к сожалению гаражный тюнинх заканчивался не очень удачно с какой либо стороны. либо краска облазела, либо чето работало не совсем правильно ну и т.д.
В конце концов, в гараже работают такие же люди, как и на официальных сервисных станциях и в серьезных тюнинг-сервисах. Весь вопрос в опыте, оборудовании и желании. Опыта может быть одинаково много или одинаково мало, оборудование можно купить недостающее, а вот желание...Если люди в гараже делают за идею и ради удовольствия, то официалы и тюнинг-сервисы крутые делают просто за деньги.
Для живого примера можно взять хотя бы Рината RRR - у него не сервис, а гараж, пусть и с подъемником. Редлайнерсы из других городов едут к Ринату в надежде, что он, именно он, соберет им машину, и плевать они хотели, где он это будет делать - в своем гараже в Люберцах, или в крутом сервисе, в окружении белого кафеля, модных подъемников и в центре Москвы.
Отсутствие опыта могут скомпенсировать наличие форума, мануала и более опытных соклубников. Всегда это спасало наших людейRaZVaL писал(а):Думается мне, что здесь гаражный имелось ввиду именно отсутствие оборудования и опыта. А Если есть и то и другое - то абсолютно все равно где ковырять.
Я про то говорю, что экспириенс совсем не обязательно должен быть неудачным, чтоб успешно завершать проекты.werwer писал(а):опыт он же "экспириенс" не пропьёшь и не получишь по форуму или книжкам, пока сам туда не залезешь, пару болтов не сорвёшь, сам не пройдёшь чужие ошибки, сам не открутишь, недокрутишь, не собьёшь, пару коробок не насадишь, пару поршней не вставишь, пару голов не прикрутишь, пару двигателей не закинешь под капот ничему не научишься...
ne verju 4to oni rovnie, ne odnogo bloka rovnogo ne videl ja tebe daz mogu pokazat foto sovereshnno novoi galovki iz upakovki i to ona ne rovnajaПанк писал(а):голова и блок ровные, прокладка 2 мм решаетHonda-Racing писал(а):a ti smotrju blok i ne shlefanul i galovku toze nu nu, horoshenko krutanesh mozet prokladku i probit
давай, я вообще головки в упаковке ни разу не виделHonda-Racing писал(а):ne verju 4to oni rovnie, ne odnogo bloka rovnogo ne videl ja tebe daz mogu pokazat foto sovereshnno novoi galovki iz upakovki i to ona ne rovnajaПанк писал(а):голова и блок ровные, прокладка 2 мм решаетHonda-Racing писал(а):a ti smotrju blok i ne shlefanul i galovku toze nu nu, horoshenko krutanesh mozet prokladku i probit
Панк писал(а):давай, я вообще головки в упаковке ни разу не виделHonda-Racing писал(а):ne verju 4to oni rovnie, ne odnogo bloka rovnogo ne videl ja tebe daz mogu pokazat foto sovereshnno novoi galovki iz upakovki i to ona ne rovnajaПанк писал(а):
голова и блок ровные, прокладка 2 мм решает
Я знаю, что в мультике Initial D Такуми работает на заправке Eneoshondaracer писал(а):Очень интересует как это масло себя вести будет. Есть с ним опыт? А то цена сладкая...столько сертификатов и прочей инфы мне тыкали, подтверждающей его крутизну, но чёт я не решился...взял снова ликви.
Панк писал(а):Я знаю, что в мультике Initial D Такуми работает на заправке Eneoshondaracer писал(а):Очень интересует как это масло себя вести будет. Есть с ним опыт? А то цена сладкая...столько сертификатов и прочей инфы мне тыкали, подтверждающей его крутизну, но чёт я не решился...взял снова ликви.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 3 гостя