Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга

Я хочу...

K22
20
31%
K24
45
69%
 
Всего голосов: 65

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2008, Вс 23:08

Honda-Racing писал(а):

K24 krutitsa legko do 9000rmp a esli delat K22 nemnoga bolshe a tolku ta ? upad moshnosti uze budet na 8000 smisla netu
не будет упада мощности с чего ты взял? даже так: до 9000 к22 будет также легко :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2008, Вс 23:54

Systematick писал(а):
Honda-Racing писал(а):

K24 krutitsa legko do 9000rmp a esli delat K22 nemnoga bolshe a tolku ta ? upad moshnosti uze budet na 8000 smisla netu
не будет упада мощности с чего ты взял? даже так: до 9000 к22 будет также легко :)
vot tvoi grafik K22

Изображение

upad so skolki ?

nu da ti sei4as skazesh mozna postavit IPS K10 i podem budet bolshe no eto uze drag vali, a raspredvali stadija 2 na kazdi den podem budet do 8000rmp to4no
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2008, Пн 10:44

Мне и 300 л.с. за глаза хватит, причем надежность К22 будет меньше, чем К26?
Типа подпись!

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2008, Пн 11:32

felix писал(а):Мне и 300 л.с. за глаза хватит, причем надежность К22 будет меньше, чем К26?
ljubogo strokera nadeznost padaet, 2.2 4to 2.6, lsuhe togda ili k20 ostvait ili 4isto K24
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2008, Пн 11:44

Honda-Racing писал(а):
felix писал(а):Мне и 300 л.с. за глаза хватит, причем надежность К22 будет меньше, чем К26?
ljubogo strokera nadeznost padaet, 2.2 4to 2.6, lsuhe togda ili k20 ostvait ili 4isto K24
Андрей а поясни если не сложно, почему ты считаешь что надёжность падает...
если рассматривать так сказать на каждый день двигатель!
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2008, Пн 11:51

Вроде как считается чем больше мотор, тем дольше работает?
Типа подпись!

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2008, Пн 11:55

felix писал(а):Вроде как считается чем больше мотор, тем дольше работает?
Смотря как работает :) Если его пожизняк до 3000-4000 рпм крутить, то он нас всех переездит.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2008, Пн 13:39

Парни, не понимаю, вот вы гонитесь за объемом, а достигается это в основном ценой увеличения хода. При этом изначально 'квадратный' К20 становится все более 'длинноходным', из-за чего колоссально увеличивается нагрузка на весь КШМ. Всем известно что такое угловая скорость? Чем сильнее разнесены шейки колена, тем сильнее на него нагрузки. При равной скорости вращения коленвала, шатунная шейка которая находится дальше от коренной (читай более длинноходный), испытывает бо'льшую перегрузку 'G'! Все катались на атракционе, когда арена крутится? Скраю с нее улетаешь, а в центре стоишь как ни в чем не бывало. В Формуле 1 при диаметре цилиндра 90-92 мм, ход поршня всего 40-45 мм! Почему? Во-первых, все из-за той же нагрузки на колено. Во-вторых, шатун, как самая нагруженная деталь в двигателе, совершает меньшее отклонение от вертикальной оси в градусах. В-третьих, т.к. он меньше отклоняется, соответственно и боковое давление поршня на гильзу меньше. Меньше потерь на трение, меньше и медленнее образование элипса. В-четвертых, меньшее аэродинамическое сопротивление колена в картере. И самое главное, в-пятых, при меньшем разносе коренных и шатунных шеек, растет торсионная жесткость коленвала. Он становится как бы более коренастым. Конечно в Формуле крутят до 20 000, но тенденция ясна. А теперь представьте как с увеличением хода растет нагрузка на колено, палец и шатун: поршень в Формуле 1, при мизерном его ходе, на максимальных оборотах движется из НМТ в ВМТ за 0,002 сек. При этом он за 0,001 сек разгоняется от 0 до 160 км/ч и еще за 0,001 сек тормозит со 160 км/ч до 0! А в такт выпуска, самый 'тяжелый' для мотора, развивает отрывное усилие в ... 9 тонн!!! И все автопроизводители в один голос говорят, что гражданский двигатель испытывает те же нагрузки, т.к. хода' деталей больше и их ускорения так же велики. Возьмем наши пресловутые 9000 об/мин. Поршень К20 совершает ход в 86 мм. В К24 он ходит аж на 99 мм. Вот и представьте при одинаковых 9000 об/мин насколько в К24 бо'льшие ускорения и соответственно нагрузки, которые растут пропорционально квадрату скорости, в сравнении с К20! Думаем... Дискутируем...
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2008, Пн 13:43

Эдисон, тут ты прав безусловно. Но, ежель ставить более легкие коленвалы, шатуны и поршни, мы немного уменьшим негативный фактор от увеличения хода.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2008, Пн 13:56

Василий58 писал(а):Эдисон, тут ты прав безусловно. Но, ежель ставить более легкие коленвалы, шатуны и поршни, мы немного уменьшим негативный фактор от увеличения хода.


чем легче шатун , тем легче его порвать

кстати, разобратли давеча тут Х22 мотор с титановыми (или какими-то там алюминиевыми) шатунами. Реально легкий шатунчик
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2008, Пн 13:59

evil_curier писал(а):
Honda-Racing писал(а):
felix писал(а):Мне и 300 л.с. за глаза хватит, причем надежность К22 будет меньше, чем К26?
ljubogo strokera nadeznost padaet, 2.2 4to 2.6, lsuhe togda ili k20 ostvait ili 4isto K24
Андрей а поясни если не сложно, почему ты считаешь что надёжность падает...
если рассматривать так сказать на каждый день двигатель!
ja ze v v etoi vetke napisal kakie est minusi strokera esli ispolzovat ego na kazdi den
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2008, Пн 14:00

Mura писал(а):
Василий58 писал(а):Эдисон, тут ты прав безусловно. Но, ежель ставить более легкие коленвалы, шатуны и поршни, мы немного уменьшим негативный фактор от увеличения хода.


чем легче шатун , тем легче его порвать

кстати, разобратли давеча тут Х22 мотор с титановыми (или какими-то там алюминиевыми) шатунами. Реально легкий шатунчик
Дим, я имел в виду кованые/титанове и иже с ним
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2008, Пн 14:07

Honda-Racing писал(а):K24 :good: a lu4she esli na kazdi den 2,5 litra sdelat mozna
Хорошая идея... У некоторых даже поршни есть под К24 89мм ))) и отдаст он их тыщ за 12 ))) новые :D

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2008, Пн 14:32

Василий58 писал(а):Эдисон, тут ты прав безусловно. Но, ежель ставить более легкие коленвалы, шатуны и поршни, мы немного уменьшим негативный фактор от увеличения хода.
Не забывай про само колено! Вот совсем недавно парни из Кишинева писали как их атмосферный В20 проехал 12,9 сек. Легкая ковка, доработаны шатуны, все облегчено. Мотор у которого заводской рэдлайн 6500 крутили до 9500. Две недели назад поменяли форсы на еще более лютые, отстроили смесь, зажигание. Начали тестировать. Валила машина что потерпевшая, на третьей как на второй, только не долго... Нет, не шатуны, не поршни, не вкладыши, а ... просто лопнул коленвал!!! Вердикт моториста - был достигнут предел прочности колена. Но предел прочности по мощности или по оборотам? Двигатель отходил два сезона. До сих пор сердце кровью обливается! Так ехал...
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2008, Пн 15:40

rchip писал(а):
Honda-Racing писал(а):K24 :good: a lu4she esli na kazdi den 2,5 litra sdelat mozna
Хорошая идея... У некоторых даже поршни есть под К24 89мм ))) и отдаст он их тыщ за 12 ))) новые :D
Для 2.6 надо 90 мм, так то... :oops:
Типа подпись!

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2008, Пн 16:03

Honda-Racing писал(а):
evil_curier писал(а):
Honda-Racing писал(а):ljubogo strokera nadeznost padaet, 2.2 4to 2.6, lsuhe togda ili k20 ostvait ili 4isto K24
Андрей а поясни если не сложно, почему ты считаешь что надёжность падает...
если рассматривать так сказать на каждый день двигатель!
ja ze v v etoi vetke napisal kakie est minusi strokera esli ispolzovat ego na kazdi den

да да да все нашел...
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2008, Пн 16:16

Honda Racing мой график в данной теме вообще не уместен, во-первых он на стоковых самых овощных валах (поставь любые городские валы с более широкой фазой и подъемом - всё бдет по другому, так как он делался для верхов), во-вторых мы обсуждаем K22 из K20, а не из К24.

короткая юбка у поршня не играет большой роли в городской эксплуатации при грамотном инжиниринге, а такие конторы как wiseco или CP отстой делать не будут.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2008, Пн 16:30

felix писал(а):
rchip писал(а):
Honda-Racing писал(а):K24 :good: a lu4she esli na kazdi den 2,5 litra sdelat mozna
Хорошая идея... У некоторых даже поршни есть под К24 89мм ))) и отдаст он их тыщ за 12 ))) новые :D
Для 2.6 надо 90 мм, так то... :oops:
Умник - читай внимательно: na kazdi den 2,5 litra sdelat mozna

Под 2,5 - идут 89 поршня.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2008, Пн 17:07

rchip писал(а):
felix писал(а):
rchip писал(а):
Хорошая идея... У некоторых даже поршни есть под К24 89мм ))) и отдаст он их тыщ за 12 ))) новые :D
Для 2.6 надо 90 мм, так то... :oops:
Умник - читай внимательно: na kazdi den 2,5 litra sdelat mozna

Под 2,5 - идут 89 поршня.
С Мурой поговорил, он говорит больше 89 нах не надо... так, что будет 2.5 :evil:
P.S. В ките есть уже поршня :) Или намекаешь что менять прийдеться после обкатки? :D
Типа подпись!

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2008, Вт 1:08

и так высота блока к20 212мм
ход 86мм/2=43мм
шатун 139мм
компрессионная высота поршня 30мм
Р\С 139/86=1,61

к20 (к22 стокер)
ход 90.7 Н22 колено /2=45,35
самый короткий поршень от с2000 29,75мм
мы имеем 212мм-45,35мм-29,75мм=136,9мм шатун

где взять такой шатун? ответ... ниссан!!! СР20детт 136.3мм если мне не изменяет память то диаметры шатунных шеек одинаковые... может отличаться ширина вкладыша... но это не проблема ;) приэтом придется использовать вкладыши нисанновские так как могут отличаться место расположения замков

211мм-136,3мм-45,35мм-30мм(поршень К20)=0,35мм недоход поршня

блок по плоскости пройтись и голову поджать или поршеньки позлеевзять с прицелом что СЖ будет меньше и все дела ;)

р/с получися 1.50

на в18с р\с кстати 1,58

выбор цена/геморой всяческий в пользу К22, тк от общения с гаи "стоит" далеко не у всех... а с к20\к22 при наличии самого мотора купил поставил и поехал... дешево и сердито... как удар валуева, кувалдой по яйцам, всегда 100% вариант...

пс по осторожней с коленами от Н22 их два вида ;) отличаются коренные шейки
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 10 гостей