Не могу разобраться в чем проблема, после переборки мотора: разборка, замена сальников, колец, маслосъемных колпачков. притирки калпанов не могу настроить на нормальную работу
До включения VTEC что-то мешает ехать легко, сравнивал с другими машинками у них легкий разгон и на 5,5 не большой подхват, у меня наоборот, до 5,5 тянет плохо и сильно ощутимый подхват после 5,5
Крутится тоже тяжело, по прямой трудно даже объехать Civic 4D 1,8 на мехе
При резком сбросе газа, хлопки в глушитель, расход в спокойном режиме 15 в отжиге 20
Авто Honda Prelude '95 Si Vtec
мозг Mine's
впускной коллектор Skunk 2
выпуск 5 Sizen
катализатор удален
облегченный маховик JUN
заменил форсунки, ничего не дало, ставил стандартный мозг, расход стал немного меньше но динамики не появилось
и еще заметил, если раньше на других авто при трогании с места с малых оборотов побрякивали клапан, тут ни звука, грешил на позднее
зажигание, два раза снимал крышку ГРМ проверял метки, все гуд
Думаю на неплотное закрывание клапанов, может знает как это проверить? слышал что-то про измерение вакууметром вакуума во впуске
До включения VTEC что-то мешает ехать легко, сравнивал с другими машинками у них легкий разгон и на 5,5 не большой подхват, у меня наоборот, до 5,5 тянет плохо и сильно ощутимый подхват после 5,5
Крутится тоже тяжело, по прямой трудно даже объехать Civic 4D 1,8 на мехе
При резком сбросе газа, хлопки в глушитель, расход в спокойном режиме 15 в отжиге 20
Авто Honda Prelude '95 Si Vtec
мозг Mine's
впускной коллектор Skunk 2
выпуск 5 Sizen
катализатор удален
облегченный маховик JUN
заменил форсунки, ничего не дало, ставил стандартный мозг, расход стал немного меньше но динамики не появилось
и еще заметил, если раньше на других авто при трогании с места с малых оборотов побрякивали клапан, тут ни звука, грешил на позднее
зажигание, два раза снимал крышку ГРМ проверял метки, все гуд
Думаю на неплотное закрывание клапанов, может знает как это проверить? слышал что-то про измерение вакууметром вакуума во впуске
Мотор после капиталки немного притерается поэтому вполне возможно некоторое тупление в плане раскручивания. Хлопки в глушитель - это поджигалово скорее всего, да. Поставь родной мозг для теста - может в этом майнсе понакручено до тебя. Неплотное закрытие клапанов может тест компрессии показать. Смеряй ради интереса.
Что то где то не подключил или накосячил удалённо трудно говорить, но оченб похож на убежавшие метки ГРМ
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
блин все из вышеперечисленного сделал
клапана выставлял,
метки два раза уже перепроверял
VTEC вставляет лучше чем у других, хз может из-за коллектора
угол зажигания экспериментальным путем всяко уже пробовал, сейчас выставил самое раннее, и хоть бы х.., нисколько ничего не звенит и не стучит
обкатал уже 10000 после переборки проехал
клапана выставлял,
метки два раза уже перепроверял
VTEC вставляет лучше чем у других, хз может из-за коллектора
угол зажигания экспериментальным путем всяко уже пробовал, сейчас выставил самое раннее, и хоть бы х.., нисколько ничего не звенит и не стучит
обкатал уже 10000 после переборки проехал
по сканеру выставлял, он сам еще угол меняет, когда 15 выставляешь вообще с 3000 до 5000 затуп сильный, по раньше ставлю, лучше становится
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
Какие форсы? Может перелив? Однозначный вывод - топливно/воздушная смесь... Раз с зажигом все исключено, тогда топливо. Полюбас, че с давлением топлива, насос, форсы. Уменьшай топливо. Если форсы ув-ые, запросто может переливать, ну сам должен знать )))
форсы H22A исключено, поменял
давление насоса по мануалу, регулятор в норме
где-то перелив, это понятно, только не могу понять почему и кстати время впрыска 1,9 - 2,1
давление насоса по мануалу, регулятор в норме
где-то перелив, это понятно, только не могу понять почему и кстати время впрыска 1,9 - 2,1
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Чтобы угол не менял надо сервисный разъем замыкать и выставлять по метке стробоскопом, все остальное не пройдет.Vital писал(а):по сканеру выставлял, он сам еще угол меняет, когда 15 выставляешь вообще с 3000 до 5000 затуп сильный, по раньше ставлю, лучше становится
ладно попробую завтра клапан перевыставить, и разъем замкнуть, стробоскоп куплю тогда тоже проверю им еще
выкиньие мозг майнс на помойку, мое имхо.
ну или хотябы попробуйте поднастроиться на хондате и посмотреть разницу.
ну или хотябы попробуйте поднастроиться на хондате и посмотреть разницу.
считаешь майнс атстой?
просто на другом преле с H23A и таким же мозгом все гуд, в коллекторе проблема не может быть?
просто на другом преле с H23A и таким же мозгом все гуд, в коллекторе проблема не может быть?
- Sanya777
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
- Откуда: тюмень
- Контактная информация:
если только сечет с него газы, и до лямды недоходят по нормальному, тогда какраз перелив идет, вот у меня гофра с дыркой и поэтому переливает топливо, скоро новый коллектор придет с гофройVital писал(а):считаешь майнс атстой?
просто на другом преле с H23A и таким же мозгом все гуд, в коллекторе проблема не может быть?

accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004
Lincoln navigator 2004
У меня Саня на этом мозгу вообще по лямбде не отслеживает, он по таблице работает
Возьми ШЛЗ погонять у кого-нить, ну, или купи - всё равно ведь придется в конце концов. Сразу увидишь где у тебя перелив или недолив, соответственно сразу понятно станет где майнс косячит, если это он.
клапана настроил, зазор был больше, немого лучше стало, свечи посмотрел, как новые белые, должны быть песочные
что такое ШЛЗ?
что такое ШЛЗ?
Белые - может ещё не обгорели просто. Ну или недолив, что может служить причиной тупежа. ШЛЗ- широкополосный лямбдазонд. Поищи тут эту аббревиатуру, а так же: LC1, wideband - станет понятней чокчему.Vital писал(а):клапана настроил, зазор был больше, немого лучше стало, свечи посмотрел, как новые белые, должны быть песочные
что такое ШЛЗ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей