Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Vital
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 15 дек 2006, Пт 9:15
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2008, Чт 7:34

Не могу разобраться в чем проблема, после переборки мотора: разборка, замена сальников, колец, маслосъемных колпачков. притирки калпанов не могу настроить на нормальную работу

До включения VTEC что-то мешает ехать легко, сравнивал с другими машинками у них легкий разгон и на 5,5 не большой подхват, у меня наоборот, до 5,5 тянет плохо и сильно ощутимый подхват после 5,5

Крутится тоже тяжело, по прямой трудно даже объехать Civic 4D 1,8 на мехе

При резком сбросе газа, хлопки в глушитель, расход в спокойном режиме 15 в отжиге 20

Авто Honda Prelude '95 Si Vtec
мозг Mine's
впускной коллектор Skunk 2
выпуск 5 Sizen
катализатор удален
облегченный маховик JUN

заменил форсунки, ничего не дало, ставил стандартный мозг, расход стал немного меньше но динамики не появилось

и еще заметил, если раньше на других авто при трогании с места с малых оборотов побрякивали клапан, тут ни звука, грешил на позднее
зажигание, два раза снимал крышку ГРМ проверял метки, все гуд

Думаю на неплотное закрывание клапанов, может знает как это проверить? слышал что-то про измерение вакууметром вакуума во впуске

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2008, Чт 8:12

Мотор после капиталки немного притерается поэтому вполне возможно некоторое тупление в плане раскручивания. Хлопки в глушитель - это поджигалово скорее всего, да. Поставь родной мозг для теста - может в этом майнсе понакручено до тебя. Неплотное закрытие клапанов может тест компрессии показать. Смеряй ради интереса.

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2008, Чт 8:16

смотри метки грм, как вариант.....

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2008, Чт 8:44

Что то где то не подключил или накосячил удалённо трудно говорить, но оченб похож на убежавшие метки ГРМ
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2008, Чт 9:37

после притирки то зазор клапанный выставляли?
Померь компрессию, проверь метки грм по маховику, поставь родной мозг считай ошибки, может чо вылезет.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2008, Чт 9:38

угол зажигания трамблёром выставляли?

да и теститься на стоковом мозге, а хз что за мозг
Изображение

Аватара пользователя
Vital
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 15 дек 2006, Пт 9:15
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2008, Чт 21:41

блин все из вышеперечисленного сделал

клапана выставлял,
метки два раза уже перепроверял
VTEC вставляет лучше чем у других, хз может из-за коллектора
угол зажигания экспериментальным путем всяко уже пробовал, сейчас выставил самое раннее, и хоть бы х.., нисколько ничего не звенит и не стучит

обкатал уже 10000 после переборки проехал

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2008, Чт 23:51

Веталь извини но угол трамплера
надо выставлять не експериментально
а стробоскопом на 15 градусов при замкнутом сервисном разьеме !!!!
Изображение

Аватара пользователя
Vital
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 15 дек 2006, Пт 9:15
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2008, Пт 14:20

по сканеру выставлял, он сам еще угол меняет, когда 15 выставляешь вообще с 3000 до 5000 затуп сильный, по раньше ставлю, лучше становится

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2008, Пт 14:53

Какие форсы? Может перелив? Однозначный вывод - топливно/воздушная смесь... Раз с зажигом все исключено, тогда топливо. Полюбас, че с давлением топлива, насос, форсы. Уменьшай топливо. Если форсы ув-ые, запросто может переливать, ну сам должен знать )))

Аватара пользователя
Vital
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 15 дек 2006, Пт 9:15
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2008, Пт 15:04

форсы H22A исключено, поменял
давление насоса по мануалу, регулятор в норме
где-то перелив, это понятно, только не могу понять почему и кстати время впрыска 1,9 - 2,1

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2008, Пт 17:26

Vital писал(а):по сканеру выставлял, он сам еще угол меняет, когда 15 выставляешь вообще с 3000 до 5000 затуп сильный, по раньше ставлю, лучше становится
Чтобы угол не менял надо сервисный разъем замыкать и выставлять по метке стробоскопом, все остальное не пройдет.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Vital
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 15 дек 2006, Пт 9:15
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2008, Пт 17:53

ладно попробую завтра клапан перевыставить, и разъем замкнуть, стробоскоп куплю тогда тоже проверю им еще

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2008, Пт 17:57

выкиньие мозг майнс на помойку, мое имхо.

ну или хотябы попробуйте поднастроиться на хондате и посмотреть разницу.

Аватара пользователя
Vital
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 15 дек 2006, Пт 9:15
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2008, Пт 19:36

считаешь майнс атстой?
просто на другом преле с H23A и таким же мозгом все гуд, в коллекторе проблема не может быть?

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2008, Пт 20:54

Vital писал(а):считаешь майнс атстой?
просто на другом преле с H23A и таким же мозгом все гуд, в коллекторе проблема не может быть?
если только сечет с него газы, и до лямды недоходят по нормальному, тогда какраз перелив идет, вот у меня гофра с дыркой и поэтому переливает топливо, скоро новый коллектор придет с гофрой :D
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Аватара пользователя
Vital
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 15 дек 2006, Пт 9:15
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2008, Пт 21:00

У меня Саня на этом мозгу вообще по лямбде не отслеживает, он по таблице работает

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2008, Пн 6:15

Возьми ШЛЗ погонять у кого-нить, ну, или купи - всё равно ведь придется в конце концов. Сразу увидишь где у тебя перелив или недолив, соответственно сразу понятно станет где майнс косячит, если это он.

Аватара пользователя
Vital
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 15 дек 2006, Пт 9:15
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2008, Пн 6:45

клапана настроил, зазор был больше, немого лучше стало, свечи посмотрел, как новые белые, должны быть песочные

что такое ШЛЗ?

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2008, Пн 7:39

Vital писал(а):клапана настроил, зазор был больше, немого лучше стало, свечи посмотрел, как новые белые, должны быть песочные

что такое ШЛЗ?
Белые - может ещё не обгорели просто. Ну или недолив, что может служить причиной тупежа. ШЛЗ- широкополосный лямбдазонд. Поищи тут эту аббревиатуру, а так же: LC1, wideband - станет понятней чокчему.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей