Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15393
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2008, Сб 11:02

похож мне с моей компрессией в 15.3 в одном и 16 в других рано еще лезть в блок, а я хотел облегчить..
---наверное у тя вклыдышам пипец и поршень клинануло...
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
дмитрийДВ
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 25 апр 2008, Пт 22:11
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2008, Сб 13:38

наверное. знаю что поршня вообще стояли меньшего диаметра. по крайней мере так говорили

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2008, Вс 3:40

Примерно таже ситуевина была чтои у тебя, только ниче не клинило :),мотор B18C1, привезли поршня ковку СР(20 т.р.) , расточили до 81.5, вкладыши+колпачки+резинкисальники все еще 10 т.р.. После зборкиобкатки перенастроили, карта изменилась на 10% всего, но поехало заметно лучше.Компрессию мерили-компресометр размеченый до 18 во всех горшках шкалит :D
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2008, Вс 3:43

Забыл, СЖ 12.5
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Аватара пользователя
дмитрийДВ
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 25 апр 2008, Пт 22:11
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2008, Вс 12:54

KostiaN276 писал(а):Примерно таже ситуевина была чтои у тебя, только ниче не клинило :),мотор B18C1, привезли поршня ковку СР(20 т.р.) , расточили до 81.5, вкладыши+колпачки+резинкисальники все еще 10 т.р.. После зборкиобкатки перенастроили, карта изменилась на 10% всего, но поехало заметно лучше.Компрессию мерили-компресометр размеченый до 18 во всех горшках шкалит :D

всё это конечно хорошо. я примерно так и понимал всю ситуацию . тока перенастроить я думаю ничего неполучится. никто здесь с хондатой не работает. а что за поршня поставил ты. я так понял что шатуны остались старые?

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2008, Пн 0:56

Гулять, так гулять...STROKER KIT и 2500 ценник...

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2008, Вт 12:23

Поршня CP Pistons, шатуны родные. Насчет перенастройки-я хондату в глаза не видел :), просто комп чипованый р08 ( все тут в один голос кричали что он гавно, но ведь работает и на 98 бензе не детонит). Настраивали по широкой лямбде.
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15393
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2008, Вт 12:41

продвигаем Хондату в Хабаровск... 8)
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
HotCivic
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 12:11
Откуда: S-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2008, Пт 2:00

Мотор вскрыли... беда... :(
Шляпка клапана вывалилась из впускного коллектора при его снятии... дальше все еще более печально... поршни в 2-х горшках пробило... треснули 2 гильзы и дали терщину в блок...тлапана так же выпали...

Интерессно, там пружинки были усиленные или все-таки мотор сильно закрутился... и... произошел привеД поршня...
Civic6CoupeSi K20R

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2008, Пт 8:43

HotCivic писал(а):Мотор вскрыли... беда... :(
Шляпка клапана вывалилась из впускного коллектора при его снятии... дальше все еще более печально... поршни в 2-х горшках пробило... треснули 2 гильзы и дали терщину в блок...тлапана так же выпали...

Интерессно, там пружинки были усиленные или все-таки мотор сильно закрутился... и... произошел привеД поршня...
Надо низ смотреть, да и с какой стати от оборотов клапана встречаются с поршнями? ИМХА мастер последний ремень ГРМ не так поставил как надо.

А ваще пиздец конечно -нехер там ремонтить я так думаю.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей