Подскажите или дайте ссылочку по установке В16А башки в Хонду CR-V.
Интересует:
1.Скока сил выдаст.
2.Стоимость и проблемность проекта.
Спасибо...
Интересует:
1.Скока сил выдаст.
2.Стоимость и проблемность проекта.
Спасибо...
Ой,мля......
Езжу зимой на Легаси,все устраивает в машине,тока 4-й цилиндр стучит на холодную пару минут,и продать Субару тяжело,да и бенза 17литров по городу жрет,при тапке в пол(2500без турбы).
Думал на солярку пересесть,так Дизельные тока 4200см Ленд Крузеры едут хорошо.Но,падла дорогие и фиг найдеш еще.
Метнулся в сторону Форестера,но тут тока турба.А зачит 98-й и все проблемы в догонку.Трехлитровый Аутбак не потянуть.
Думал CR-V свапануть........походу геммор.
Короче нужен кроссовер,без турбы,4везде,автомат и движка от 3000см,что посоветуеете???

Езжу зимой на Легаси,все устраивает в машине,тока 4-й цилиндр стучит на холодную пару минут,и продать Субару тяжело,да и бенза 17литров по городу жрет,при тапке в пол(2500без турбы).
Думал на солярку пересесть,так Дизельные тока 4200см Ленд Крузеры едут хорошо.Но,падла дорогие и фиг найдеш еще.
Метнулся в сторону Форестера,но тут тока турба.А зачит 98-й и все проблемы в догонку.Трехлитровый Аутбак не потянуть.
Думал CR-V свапануть........походу геммор.

Короче нужен кроссовер,без турбы,4везде,автомат и движка от 3000см,что посоветуеете???
Да не,хрюшу мне не надо,если не быстрый то тока дизель.
4200см Крузер зачетный дизелек.Но дорогой шо пипец,лучше 3-4литра бензинку и на газ перевести.
4200см Крузер зачетный дизелек.Но дорогой шо пипец,лучше 3-4литра бензинку и на газ перевести.
Большой бюджет.Я думал на халяву В16-ю голову вставлю и был таков на 170лосей. Идея БЫЛА(казалась) хорошей.
Ринат,стоимость проекта?????
С учетом моей CR-V
И как ведет себя кардан(она полноприводная???)
Мозги нужно менять???
С учетом моей CR-V
И как ведет себя кардан(она полноприводная???)
Мозги нужно менять???
ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ!!!
К чему пришел:
1.Харриер,3000см,V6,220л.с.,правый,автомат,2000год,400т.руб.
2.Пилот,3400бенз,243л.с,автомат,8 МЕСТ!!,2002год,550т.руб.
С одной стороны ПОНТЫ на Харриере.
С другой практичность и неугоняемость на Пилоте,да и на 20сил больше.
Минус-цена,ремонт,запчасти.
К чему пришел:
1.Харриер,3000см,V6,220л.с.,правый,автомат,2000год,400т.руб.
2.Пилот,3400бенз,243л.с,автомат,8 МЕСТ!!,2002год,550т.руб.
С одной стороны ПОНТЫ на Харриере.
С другой практичность и неугоняемость на Пилоте,да и на 20сил больше.
Минус-цена,ремонт,запчасти.
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
мотор пришли за 50тыр с таким конфигом, я куплю))))))))Тара писал(а):не знаю как на CRV но на CIVICe получилось очень даже хорошо!
цена вопроса 50р
время машины на 402m 13.52
примерно 220-230сил
всем мира и процветания
это че в питере такие цены???Жека писал(а):ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ!!!
К чему пришел:
1.Харриер,3000см,V6,220л.с.,правый,автомат,2000год,400т.руб.
2.Пилот,3400бенз,243л.с,автомат,8 МЕСТ!!,2002год,550т.руб.
С одной стороны ПОНТЫ на Харриере.
С другой практичность и неугоняемость на Пилоте,да и на 20сил больше.
Минус-цена,ремонт,запчасти.


у нас харег 98 года 2.2 за 400 хрен купишь
Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!
У нас тут на Drom ру купил за 330тыс Харриера 3-х литрового.
Цены взяты с Авто.ру, есть и за 430тысяч,но за 400отдадут я думаю,
а вот Крузер с 4200см дизелем меньше 500тыс не найтти,да еще год 95-96ой.Да мне в общем не нужно штурмовать бездорожье.
Даже Форестер 2500 или Ланкастер 2500 мне бы подошел года 2000го,
да напрягает потом Субару продавать,Тойота быстрее продается.
Хотя рулится и тормозит Форик лучше Харриера.Харек-понты,с женой родичам показаться,попантоваться.
CR-V бы мне подошел,если б силенок побольше.Думал голову свапать,но видно не судьба.Куй знает,Ниссан не хочу ВООБЩЕ.Митса тоже геммор.
Аутбека трехлитрового что ли взять?????? Дык цена как у Крузера.....
Цены взяты с Авто.ру, есть и за 430тысяч,но за 400отдадут я думаю,
а вот Крузер с 4200см дизелем меньше 500тыс не найтти,да еще год 95-96ой.Да мне в общем не нужно штурмовать бездорожье.
Даже Форестер 2500 или Ланкастер 2500 мне бы подошел года 2000го,
да напрягает потом Субару продавать,Тойота быстрее продается.
Хотя рулится и тормозит Форик лучше Харриера.Харек-понты,с женой родичам показаться,попантоваться.
CR-V бы мне подошел,если б силенок побольше.Думал голову свапать,но видно не судьба.Куй знает,Ниссан не хочу ВООБЩЕ.Митса тоже геммор.
Аутбека трехлитрового что ли взять?????? Дык цена как у Крузера.....
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Харек понты?Жека писал(а):У нас тут на Drom ру купил за 330тыс Харриера 3-х литрового.
Цены взяты с Авто.ру, есть и за 430тысяч,но за 400отдадут я думаю,
а вот Крузер с 4200см дизелем меньше 500тыс не найтти,да еще год 95-96ой.Да мне в общем не нужно штурмовать бездорожье.
Даже Форестер 2500 или Ланкастер 2500 мне бы подошел года 2000го,
да напрягает потом Субару продавать,Тойота быстрее продается.
Хотя рулится и тормозит Форик лучше Харриера.Харек-понты,с женой родичам показаться,попантоваться.
CR-V бы мне подошел,если б силенок побольше.Думал голову свапать,но видно не судьба.Куй знает,Ниссан не хочу ВООБЩЕ.Митса тоже геммор.
Аутбека трехлитрового что ли взять?????? Дык цена как у Крузера.....





У меня все машины праворульные.Почему? Вот здесь: WWW.DROM.RU
Именно понты,так как набор шильдиков Лексус стоит не так дорого.
Форестер STI-вот это уже не понты,это уже серьезно.
Именно понты,так как набор шильдиков Лексус стоит не так дорого.

Форестер STI-вот это уже не понты,это уже серьезно.
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
ога главное не забыть уебищное зеркало с переднего крыла убрать, и навесы ака синие писалки которые так любят в япе вешать на подобные автоЖека писал(а):У меня все машины праворульные.Почему? Вот здесь: WWW.DROM.RU
Именно понты,так как набор шильдиков Лексус стоит не так дорого.
Форестер STI-вот это уже не понты,это уже серьезно.


ездил я на лехусе рх300 не впечатлил ниразу, ну да высоко, ну да лексус, а дальше чо? болтает как в банке, на педали реагирует через 2 секунды, плюс замена гильз двигателя каждые 150тыс пробега, + коробас которые ломается на раз два....
не ну впринципе нормальный авто, но не для меня, после него сел в сивик столько эмоций положительных получил от педали газа....
всем мира и процветания
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Бляя коробас вообще пиздец -был вынужден проехать 400 км со скоростью 80 т.к. четвертая не включаласьwerwer писал(а):ога главное не забыть уебищное зеркало с переднего крыла убрать, и навесы ака синие писалки которые так любят в япе вешать на подобные автоЖека писал(а):У меня все машины праворульные.Почему? Вот здесь: WWW.DROM.RU
Именно понты,так как набор шильдиков Лексус стоит не так дорого.
Форестер STI-вот это уже не понты,это уже серьезно.![]()
![]()
ездил я на лехусе рх300 не впечатлил ниразу, ну да высоко, ну да лексус, а дальше чо? болтает как в банке, на педали реагирует через 2 секунды, плюс замена гильз двигателя каждые 150тыс пробега, + коробас которые ломается на раз два....
не ну впринципе нормальный авто, но не для меня, после него сел в сивик столько эмоций положительных получил от педали газа....

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 231 гость