Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2008, Чт 14:14

а механическим путем изменить степень можно на pm3 поршнях можно, ну пилануть там че нить?? :)

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2008, Чт 14:40

Матос писал(а):а механическим путем изменить степень можно на pm3 поршнях можно, ну пилануть там че нить?? :)
Они плоские да и какой смысл их пилить? если турбить надо ставить игл шатуны, а если ставить игл, то поршни висеки или витара должны быть.

С висекой надо спиливать голову, витару надо пилить саму. Но пилить поршень это както наверное неочень правильно впринципе.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2008, Чт 14:47

кстати, витара торчит из блока на 1.8мм, можно запихнуть прокладку потолще и голову взять "пообъёмнее"...

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2008, Чт 14:56

мда...дедка за бабку,бабка за внучку...
а под д1.6 турбо че там с низом делать придется? а, ну там проще ШПГ собрать, ибо все уже разжевано и так далее,
блин просто задумался д16Т или b20ls...

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2008, Чт 15:05

kyky-pyky писал(а):кстати, витара торчит из блока на 1.8мм, можно запихнуть прокладку потолще и голову взять "пообъёмнее"...

можно, но хочется и втека и турбы
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2008, Чт 15:05

про д16 тут своя ветка есть
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=19596

по теме: берём поршень висеко K543M75 (29.15/-14) торчит из блока на 1.05 мм, прокладка 0.048" (1.219мм) и голову д16з6 (34.6).
получаем: степень 8.56 + поршень не выходит за пределы прокладки
чем не вариант?

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2008, Чт 15:16

kyky-pyky писал(а):про д16 тут своя ветка есть
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=19596

по теме: берём поршень висеко K543M75 (29.15/-14) торчит из блока на 1.05 мм, прокладка 0.048" (1.219мм) и голову д16з6 (34.6).
получаем: степень 8.56 + поршень не выходит за пределы прокладки
чем не вариант?
ты молодчино! Но надо еще узнать вероятность встречи поршня с клапанами, а этого не поймешь пока висеки не купишь и не примеришь. Но молоток!
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2008, Чт 15:19

:oops:
так у тебя же голова есть. посмотри, вылезают ли поршни за неё - уже какая-никакая информация

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2008, Чт 15:33

пля в суботу поставлю ЖДМ колено в блок и поршневую P29 c шатунами 137

но степень будет сказочная 12.3:1 :D
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2008, Чт 15:44

ты же строишь гоночный болид... :D

тогда будем ждать новостей)

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2008, Чт 15:54

тока есть одна проблема -надо кольца поставить старые на горбатые поршни, а я их все позагибал и по гаражу разбросал. Буду собирать комплект на один поршень
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2008, Чт 16:12

какой творческий подход :lol:

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2008, Вс 0:50

Изображение

пробовал насадить голову, но времени катастрофически не хватило -надо было придумывать как по новому закрепить блок на стенде и ставить помпу.

Даю 90% что бахнет! Горб очень высокий для этой головы, т.к. в ZC камера сгорания больше на 10- кубиков и более глубокая, под поршень.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2008, Вс 1:07

так ещё же прокладка 1.2 мм
+ на тех поршнях -14сс

эти мне тоже кажется цепанёт, т.к. даже выемки под клапана нет... но проверить всё равно стоит, а вдруг)

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2008, Вс 2:06

kyky-pyky писал(а):так ещё же прокладка 1.2 мм
+ на тех поршнях -14сс

эти мне тоже кажется цепанёт, т.к. даже выемки под клапана нет... но проверить всё равно стоит, а вдруг)
Я тебе серьезно говорю что горбатые бахнут -причем сначала загнут клапана а потом долбанут по самой камере -верхушкой горба.

НА тех которые под турбу получится -там горба нет вообще :twisted: Собираюсь делать после того как накатаюсь на атмо.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2008, Вс 2:12

жесть как выпирают... :shock:

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2008, Вс 11:01

выпирает горб. главное было посмотреть разницу компрессионной высоты поршня и плоскости блока, а там всё в пределах разумного)

2 Панк
с другой стороны в ВМТ клапана закрыты... но камере сгорания это всё равно не поможет)

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2008, Вс 17:19

Панк писал(а):Изображение
Положительный вылет поршней из гильз это моветон... это нельзя... :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2008, Пн 1:19

kyky-pyky писал(а): с другой стороны в ВМТ клапана закрыты... но камере сгорания это всё равно не поможет)
Не там не так. В одном цилиндре поршень догонит закрывающийся выпускной клапан, в другом ебнет по камере сгорания ну а дальше пиздос -на помойку всё.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2008, Пн 12:15

ХЭЛП! какой ролик оставлять? от Д15Б2 или от Д16З6 (последний не лезет)
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей