
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Они плоские да и какой смысл их пилить? если турбить надо ставить игл шатуны, а если ставить игл, то поршни висеки или витара должны быть.Матос писал(а):а механическим путем изменить степень можно на pm3 поршнях можно, ну пилануть там че нить??
С висекой надо спиливать голову, витару надо пилить саму. Но пилить поршень это както наверное неочень правильно впринципе.
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
мда...дедка за бабку,бабка за внучку...
а под д1.6 турбо че там с низом делать придется? а, ну там проще ШПГ собрать, ибо все уже разжевано и так далее,
блин просто задумался д16Т или b20ls...
а под д1.6 турбо че там с низом делать придется? а, ну там проще ШПГ собрать, ибо все уже разжевано и так далее,
блин просто задумался д16Т или b20ls...
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
про д16 тут своя ветка есть
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=19596
по теме: берём поршень висеко K543M75 (29.15/-14) торчит из блока на 1.05 мм, прокладка 0.048" (1.219мм) и голову д16з6 (34.6).
получаем: степень 8.56 + поршень не выходит за пределы прокладки
чем не вариант?
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=19596
по теме: берём поршень висеко K543M75 (29.15/-14) торчит из блока на 1.05 мм, прокладка 0.048" (1.219мм) и голову д16з6 (34.6).
получаем: степень 8.56 + поршень не выходит за пределы прокладки
чем не вариант?
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
ты молодчино! Но надо еще узнать вероятность встречи поршня с клапанами, а этого не поймешь пока висеки не купишь и не примеришь. Но молоток!kyky-pyky писал(а):про д16 тут своя ветка есть
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=19596
по теме: берём поршень висеко K543M75 (29.15/-14) торчит из блока на 1.05 мм, прокладка 0.048" (1.219мм) и голову д16з6 (34.6).
получаем: степень 8.56 + поршень не выходит за пределы прокладки
чем не вариант?
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:

пробовал насадить голову, но времени катастрофически не хватило -надо было придумывать как по новому закрепить блок на стенде и ставить помпу.
Даю 90% что бахнет! Горб очень высокий для этой головы, т.к. в ZC камера сгорания больше на 10- кубиков и более глубокая, под поршень.
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Я тебе серьезно говорю что горбатые бахнут -причем сначала загнут клапана а потом долбанут по самой камере -верхушкой горба.kyky-pyky писал(а):так ещё же прокладка 1.2 мм
+ на тех поршнях -14сс
эти мне тоже кажется цепанёт, т.к. даже выемки под клапана нет... но проверить всё равно стоит, а вдруг)
НА тех которые под турбу получится -там горба нет вообще

-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
выпирает горб. главное было посмотреть разницу компрессионной высоты поршня и плоскости блока, а там всё в пределах разумного)
2 Панк
с другой стороны в ВМТ клапана закрыты... но камере сгорания это всё равно не поможет)
2 Панк
с другой стороны в ВМТ клапана закрыты... но камере сгорания это всё равно не поможет)
Положительный вылет поршней из гильз это моветон... это нельзя...Панк писал(а):![]()

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Не там не так. В одном цилиндре поршень догонит закрывающийся выпускной клапан, в другом ебнет по камере сгорания ну а дальше пиздос -на помойку всё.kyky-pyky писал(а): с другой стороны в ВМТ клапана закрыты... но камере сгорания это всё равно не поможет)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей