Вот хочу что нить придумать со своим дрыгом.....Сначала подумал впихнуть просто инжектор,потом появилась мысль что раз уж ставлю ИНЖК так может сразу и голову впихнуть втэковою какую нить.....мозг то всё равно менять придётся!Перекопашил кучу тем в инэте,но так четкого ответа и не получил,какую лучше комплектацию выбрать(ну та какую голову впихнуть,какой мозг)придётся ли менять трамблёр,где то вычитал что по сути они практически все взаимозаменяемы,ну почти.....Посоветуйте плиз что нибудь!
нал<->безнал для деловых партнеров
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)
Менять:
- Голову
- Трамблер
- Мозги
- Впускной коллектор с форсами, блоком ДЗ
- Выпускной коллектор
При замене головы нужно степень считать, а то поршня придетца тоже менять...
- Голову
- Трамблер
- Мозги
- Впускной коллектор с форсами, блоком ДЗ
- Выпускной коллектор
При замене головы нужно степень считать, а то поршня придетца тоже менять...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Спасиб,а можно поподробнее на какую голову лучше поменять,какой мозг поставить ну и тд....
нал<->безнал для деловых партнеров
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)
Sir-J писал(а):Вот хочу что нить придумать со своим дрыгом.....Сначала подумал впихнуть просто инжектор,потом появилась мысль что раз уж ставлю ИНЖК так может сразу и голову впихнуть втэковою какую нить.....мозг то всё равно менять придётся!Перекопашил кучу тем в инэте,но так четкого ответа и не получил,какую лучше комплектацию выбрать(ну та какую голову впихнуть,какой мозг)придётся ли менять трамблёр,где то вычитал что по сути они практически все взаимозаменяемы,ну почти.....Посоветуйте плиз что нибудь!
http://hondavod.ru/articles/civic_text?article=221
JT lab
Короче есть вариант поставить голову,впуск и мозг от д15з3 или же просто пихнуть инжектор!Стоит ли???
нал<->безнал для деловых партнеров
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)
Голову лучше вытек, какую именно - расчет получаемой степени сжатия подскажет...Sir-J писал(а):Спасиб,а можно поподробнее на какую голову лучше поменять,какой мозг поставить ну и тд....
Мозги и трамблер берутся под выбранную голову...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
А как делается этот расчет???вот у меня вариант есть не плохой голова от д15з3(со втэком) впуск оттуда же,и мозг п1г...я хоть разницу то вообще почувствую???
нал<->безнал для деловых партнеров
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
http://www.knology.net/~jediklc/dcalc.htm
вперед
тока в нем ошибка
Piston-to-Deck Height у Д15 0.020
Удачи
вперед
тока в нем ошибка
Piston-to-Deck Height у Д15 0.020
Удачи
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
я пошел по пути протоптанному и то набил шишек пипец
На твой блок Z6 голова со стоковой поршневой самое то. С прокладкой 2-хслойной от D16Y8 степень будет около 10.2 -это неплохо.
Нужны будут трамблер TD-42U т.е. именно с D16Z6 (не тешь себя надежнами, что приколхозишь любой -можно конечно если тебя устроит что он будет висеть на 2-х ушах из 3-х)
Мозг P28 OBD1
Понадобится переходник (для экономии времени) стоит около 100 баков
ремень ГРМ с D16Z6 и ролик.
Лямбда 4-х проводная либо ширик.
куча времени
+ всякое г... ля проведения капиталки -кольца, сальники, вкладыши, и т.п.
При этом саму голову придется приводить в порядок если хочешь все делать капитально.
Я купил мозг, плату Хонаверт для программинга и даталога, Мозг П75 прочиповал и добавил втек. Купил башку, отчистил ее всю, выкрасил, притер все клапана. купил сцепу в комплекте со всем -усиленная органика.Коллектор, ящик датчиков и прочей юхни. Переходник на косу. -начни с расчетов, потом покупай все. расчитывай силы.
Мой бюджет давно вылился за рамки приличия
На твой блок Z6 голова со стоковой поршневой самое то. С прокладкой 2-хслойной от D16Y8 степень будет около 10.2 -это неплохо.
Нужны будут трамблер TD-42U т.е. именно с D16Z6 (не тешь себя надежнами, что приколхозишь любой -можно конечно если тебя устроит что он будет висеть на 2-х ушах из 3-х)
Мозг P28 OBD1
Понадобится переходник (для экономии времени) стоит около 100 баков
ремень ГРМ с D16Z6 и ролик.
Лямбда 4-х проводная либо ширик.
куча времени
+ всякое г... ля проведения капиталки -кольца, сальники, вкладыши, и т.п.
При этом саму голову придется приводить в порядок если хочешь все делать капитально.
Я купил мозг, плату Хонаверт для программинга и даталога, Мозг П75 прочиповал и добавил втек. Купил башку, отчистил ее всю, выкрасил, притер все клапана. купил сцепу в комплекте со всем -усиленная органика.Коллектор, ящик датчиков и прочей юхни. Переходник на косу. -начни с расчетов, потом покупай все. расчитывай силы.
Мой бюджет давно вылился за рамки приличия
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
заодно посчитай соотношение затраты*время*результат для этого проекта и такое же соотношение для В20В 

"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
Тюненгк - вещь изначально убыточная, потому как это для души... так что тут бюджет сравнивать со стоком некорректно, если сравнивать, то только с другим аналогичным туненгом... ИМХО...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
В контексте данной беседы мне показалось, что человеку нужен "приход" а не процесс его достижения. Для этого нужно делать свап на чтото в 2 раза мощьнее и под этим подпишутся все, кто этим занимается и занимался.XPOH писал(а):Тюненгк - вещь изначально убыточная, потому как это для души... так что тут бюджет сравнивать со стоком некорректно, если сравнивать, то только с другим аналогичным туненгом... ИМХО...
Мне важно понять сколько сил, денег и времени займет поиск в моем моторе дополнительных 50 лошадей.
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
2 Панк
не совсем по теме. нашёл там по одной ссылке такую фразу:
"PMS 01-03 GX:
These pistons have the standard size D series wrist pins, but have a low 27mm compression height. Ironically this low compression height coupled with 137mm VX rods in a D15 make an interesting combo..."
не есть ли это путь к использованию Игловских шатунов с д15б коленом?
не совсем по теме. нашёл там по одной ссылке такую фразу:
"PMS 01-03 GX:
These pistons have the standard size D series wrist pins, but have a low 27mm compression height. Ironically this low compression height coupled with 137mm VX rods in a D15 make an interesting combo..."
не есть ли это путь к использованию Игловских шатунов с д15б коленом?
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
kyky-pyky писал(а):2 Панк
не совсем по теме. нашёл там по одной ссылке такую фразу:
"PMS 01-03 GX:
These pistons have the standard size D series wrist pins, but have a low 27mm compression height. Ironically this low compression height coupled with 137mm VX rods in a D15 make an interesting combo..."
не есть ли это путь к использованию Игловских шатунов с д15б коленом?

никак нет, т.к. на игловские шатуны ставится только поршень витара с 30 мм компрессионной высотой а из данного блока он торчит как .... и степень будет под нитрометан

Поршни VX имеют на 3 миллиметра меньшую высоту чем Поршни D15B2 и впадину в минус 16 кубов -поэтому степень сжатия сохраняется гражданская 9,5
Поршни PM3 (D15B2) самые "горбатые" ин не нужен горб, т.к. они выше всего что есть в семействе моторов D -и менять их на что-либо -ухудшать степень -просчитано мной однократно в примере с поршнем P29 у которого компрессионная высота 29.
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
тоже прорабатываю вариант турбо д15 на основе ждм колена...
а если на игловские шатуны надеть вот эти поршни:
http://www.wiseco.com/Catalogs/SportCom ... aHonda.pdf
последняя страница предпоследняя строчка. не покатит?
наверно, стоит сделать отдельную ветку про д15 турбо и накидать туда совместно всю инфу...

а если на игловские шатуны надеть вот эти поршни:
http://www.wiseco.com/Catalogs/SportCom ... aHonda.pdf
последняя страница предпоследняя строчка. не покатит?
наверно, стоит сделать отдельную ветку про д15 турбо и накидать туда совместно всю инфу...
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
а вот это уже реально... посчитаю на досугеkyky-pyky писал(а):тоже прорабатываю вариант турбо д15 на основе ждм колена...![]()
а если на игловские шатуны надеть вот эти поршни:
http://www.wiseco.com/Catalogs/SportCom ... aHonda.pdf
последняя страница предпоследняя строчка. не покатит?
наверно, стоит сделать отдельную ветку про д15 турбо и накидать туда совместно всю инфу...
П.С. досуг был сейчас -степень получается 5.76:1




Короче оставте этот блок в покое или в МАМИ за шатунами, поршнями и прочим.
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
пистон ту дек клиаренс не 0.002 а 0.047 ставь, т.к.:kyky-pyky писал(а):хммм.... у меня по проге в твоей ссылке получилось 8.2...
Я считал так 207.45 высота блока - 137 длина шатунов -27 компрессионная высота - ход поршня деленый на двое итого 42.25 = 1,2 мм что в дюймах
1.2*0.03937= 0.047
Если использовать двухслойную прокладку, то степень на втековой Z6 голове 7.6:1 (это правильно, первый раз я ошибся)
Т.е. поршни конечно хороши, но впадина у них больно здоровая -надобы искать с впадиной -7 кубов, тогда степень 8.5:1 что для турбо есть гуд и отправная точка.
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
штукатуркой их!
думается мне, если набрать человек 5 желающих, то висеко вполне может пойти навстречу за вменяемые деньги)
кстати, обратил внимание, что степень повышается, если брать ремонтный размер

думается мне, если набрать человек 5 желающих, то висеко вполне может пойти навстречу за вменяемые деньги)
кстати, обратил внимание, что степень повышается, если брать ремонтный размер
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей