Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2008, Пн 10:43

ВВели меня в заблуждение....
Собираюсь строить б18бвтек турбо. Хочу много моменту, вопщем чтоб штырило неподетски.. Ну и нацелился на гаррет т35. Вроде вдувать должна, что мама не горюй, но поведали мне "но":
1) чем больше турбина - тем позже она раскрутится относительно оборотов двигателя, и тем жестче будет её включение. Тоесть с тысяч с четырёх я получаю пинок под зад.. против, например т28, где плавнее и раньше будет приход..
2) Также мне было поведано, что мне такая турбина на**р не нужна, ибо она расчитана на 2.5+ бара. А я собираюсь дуть не более 2х.

Правильно ли я понимаю следующее:
Чем больше турбина, тем больше она вдует воздуха при одинаковом её давлении, чем турбина меньше. Соответственно мы получим больше момента при одних значениях буста и разных по размеру турбинах.
Отталкиваясь от этой мысли я и нацелился на Т35.
Спасибо!

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2008, Пн 11:19

Levka писал(а):ВВели меня в заблуждение....
Собираюсь строить б18бвтек турбо. Хочу много моменту, вопщем чтоб штырило неподетски.. Ну и нацелился на гаррет т35. Вроде вдувать должна, что мама не горюй, но поведали мне "но":
1) чем больше турбина - тем позже она раскрутится относительно оборотов двигателя, и тем жестче будет её включение. Тоесть с тысяч с четырёх я получаю пинок под зад.. против, например т28, где плавнее и раньше будет приход..
2) Также мне было поведано, что мне такая турбина на**р не нужна, ибо она расчитана на 2.5+ бара. А я собираюсь дуть не более 2х.

Правильно ли я понимаю следующее:
Чем больше турбина, тем больше она вдует воздуха при одинаковом её давлении, чем турбина меньше. Соответственно мы получим больше момента при одних значениях буста и разных по размеру турбинах.
Отталкиваясь от этой мысли я и нацелился на Т35.
Спасибо!
Да вы батенька оптимист... При объеме 1800сс пинок на GT35 будет с 5500-6000. Он будет сопровождаться неконтроллируемым буксом :D
По крайней мере, GT3076 при объеме 1950 выходит на буст 0.7 и выше на 4700 об/мин.
Мотор будет неэластичным и только для драга. На переключениях может выпадать из буста... Чтоб невыпадал- надо винтить дальше.
По городу с GT28 ездить гораздо приятнее, чем с той-же GT30 и тем более GT35. Все более прогнозируемо и плавно.
зы 2 бара на GT35 это сил 550+ чего с ними делать то?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2008, Пн 14:11

Intigra писал(а): Да вы батенька оптимист... При объеме 1800сс пинок на GT35 будет с 5500-6000. Он будет сопровождаться неконтроллируемым буксом :D
По крайней мере, GT3076 при объеме 1950 выходит на буст 0.7 и выше на 4700 об/мин.
Мотор будет неэластичным и только для драга. На переключениях может выпадать из буста... Чтоб невыпадал- надо винтить дальше.
По городу с GT28 ездить гораздо приятнее, чем с той-же GT30 и тем более GT35. Все более прогнозируемо и плавно.
зы 2 бара на GT35 это сил 550+ чего с ними делать то?
у меня GT3582 в комплексе с турбокитом фулрейс на объеме 2 литра (Б18С) положительное давоение возникает на 3000 оборотах ...
в 4000 - 0,7 легко надувает ... а при включении втека на 4500 буст моментально вырастает до 1,3 гдето на 5000 ...

потому не окаких 6000 оборотах речи одти не может ...

неконтролируемый букс возникает в момент включения втека он у меня на 4500 ....

однако есть системы регулировки буста по оборотам и передачам ...
в с300 это лучшее что в ней есть кмк ...
все работает просто и четко ...

на самом деле многое кмк зависит он мотора и навесного ... при правильноц степени сжатия и коллеторах, валах и выпуске турбо мотор остается очень эластичным "внизу" и не чую не уступает атмо того же объема ...

лично я не ощутил разницы мой атмо Б18С до 3000 оборотов был такойже как щас Б18с (турбо) 2 литра ... степень сжатия 9 ...
прекрасный низ, никакой ямы нет ...

кмк все зависит не от турбины ... а от коллеторов, выпуска, настройки и т.д.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2008, Пн 14:17

Levka писал(а):ВВели меня в заблуждение....
Собираюсь строить б18бвтек турбо. Хочу много моменту, вопщем чтоб штырило неподетски.. Ну и нацелился на гаррет т35. Вроде вдувать должна, что мама не горюй, но поведали мне "но":
1) чем больше турбина - тем позже она раскрутится относительно оборотов двигателя, и тем жестче будет её включение. Тоесть с тысяч с четырёх я получаю пинок под зад.. против, например т28, где плавнее и раньше будет приход..
2) Также мне было поведано, что мне такая турбина на**р не нужна, ибо она расчитана на 2.5+ бара. А я собираюсь дуть не более 2х.

Правильно ли я понимаю следующее:
Чем больше турбина, тем больше она вдует воздуха при одинаковом её давлении, чем турбина меньше. Соответственно мы получим больше момента при одних значениях буста и разных по размеру турбинах.
Отталкиваясь от этой мысли я и нацелился на Т35.
Спасибо!
Т28 брать ваще смысла нет потому как ее рано или поздно придется менять ... на большую ...
забудь про давление больше 1,5 баров ... потому что это не безопасно ...
на 1,6 машинапускается в букс на скорости 160 км час на 235 неове ... о каких 2 кг речь?

для города 0,7 за глаза, для гонок 1,2 -1,4
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2008, Пн 19:47

В идеале хочется получить сил 400 на бусте 1бар и тысяч с 3.000 или 3.500 подхват. крутить до куда там б18бвтек крутится, тысяч до 7и помоему. Такое реально? с гарретом 35-ым.

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2008, Пн 23:17

Levka писал(а):В идеале хочется получить сил 400 на бусте 1бар и тысяч с 3.000 или 3.500 подхват. крутить до куда там б18бвтек крутится, тысяч до 7и помоему. Такое реально? с гарретом 35-ым.
про 3-3,5 нереально, выше верно сказали. Вот смотрим: график
Хотя если взять допустим ГТ30 - он сработает наверное на 4000, и давануть ей 1,5 - может быть и выйдет 400... Только больше - не выйдет, и нагрузка будет нехилая. Эт так, имхо.

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2008, Пн 23:46

Oppossum писал(а):
Levka писал(а):В идеале хочется получить сил 400 на бусте 1бар и тысяч с 3.000 или 3.500 подхват. крутить до куда там б18бвтек крутится, тысяч до 7и помоему. Такое реально? с гарретом 35-ым.
про 3-3,5 нереально, выше верно сказали. Вот смотрим: график
Хотя если взять допустим ГТ30 - он сработает наверное на 4000, и давануть ей 1,5 - может быть и выйдет 400... Только больше - не выйдет, и нагрузка будет нехилая. Эт так, имхо.
Неоткажешь в "прокатить" на твоей? :)
хочу почуствовать турбо зону. Её хватает чтобы щёлкать передачи и не вылетать из неё(зоны)? Судя по графику она 2 тыщи с небольшим

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2008, Вт 2:25

Ну вот. Из графика опоссума видно, что нормальный момент пошел после 5500-6000. Это на 2-х литрах. Неважно, где турба вобщем-то дуть начинает... главное чтоб валиво было. После втэка+турбо пинок нехилый получается. Только вот поездив на GT28 и на GT30 могу сказать, что в потоке по трассе или городе- GT28 была приятнее.
Если нужно 400 сил- бери GT3076 или GT3071. На 1.5 бара там будет даже больше... Этого хватит чтоб быть уже на грани прочности трансмиссии и приводов. Дальше уже космас по ценам на тюнех...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2008, Вт 16:40

бля а я Ринату 30й гарретт заказал ))) на 1,6 __)))) и пох.... за то вдуывать будет четко. если она с 5 дуть будет то это нормально..

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей