ВВели меня в заблуждение....
Собираюсь строить б18бвтек турбо. Хочу много моменту, вопщем чтоб штырило неподетски.. Ну и нацелился на гаррет т35. Вроде вдувать должна, что мама не горюй, но поведали мне "но":
1) чем больше турбина - тем позже она раскрутится относительно оборотов двигателя, и тем жестче будет её включение. Тоесть с тысяч с четырёх я получаю пинок под зад.. против, например т28, где плавнее и раньше будет приход..
2) Также мне было поведано, что мне такая турбина на**р не нужна, ибо она расчитана на 2.5+ бара. А я собираюсь дуть не более 2х.
Правильно ли я понимаю следующее:
Чем больше турбина, тем больше она вдует воздуха при одинаковом её давлении, чем турбина меньше. Соответственно мы получим больше момента при одних значениях буста и разных по размеру турбинах.
Отталкиваясь от этой мысли я и нацелился на Т35.
Спасибо!
Собираюсь строить б18бвтек турбо. Хочу много моменту, вопщем чтоб штырило неподетски.. Ну и нацелился на гаррет т35. Вроде вдувать должна, что мама не горюй, но поведали мне "но":
1) чем больше турбина - тем позже она раскрутится относительно оборотов двигателя, и тем жестче будет её включение. Тоесть с тысяч с четырёх я получаю пинок под зад.. против, например т28, где плавнее и раньше будет приход..
2) Также мне было поведано, что мне такая турбина на**р не нужна, ибо она расчитана на 2.5+ бара. А я собираюсь дуть не более 2х.
Правильно ли я понимаю следующее:
Чем больше турбина, тем больше она вдует воздуха при одинаковом её давлении, чем турбина меньше. Соответственно мы получим больше момента при одних значениях буста и разных по размеру турбинах.
Отталкиваясь от этой мысли я и нацелился на Т35.
Спасибо!
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Да вы батенька оптимист... При объеме 1800сс пинок на GT35 будет с 5500-6000. Он будет сопровождаться неконтроллируемым буксомLevka писал(а):ВВели меня в заблуждение....
Собираюсь строить б18бвтек турбо. Хочу много моменту, вопщем чтоб штырило неподетски.. Ну и нацелился на гаррет т35. Вроде вдувать должна, что мама не горюй, но поведали мне "но":
1) чем больше турбина - тем позже она раскрутится относительно оборотов двигателя, и тем жестче будет её включение. Тоесть с тысяч с четырёх я получаю пинок под зад.. против, например т28, где плавнее и раньше будет приход..
2) Также мне было поведано, что мне такая турбина на**р не нужна, ибо она расчитана на 2.5+ бара. А я собираюсь дуть не более 2х.
Правильно ли я понимаю следующее:
Чем больше турбина, тем больше она вдует воздуха при одинаковом её давлении, чем турбина меньше. Соответственно мы получим больше момента при одних значениях буста и разных по размеру турбинах.
Отталкиваясь от этой мысли я и нацелился на Т35.
Спасибо!

По крайней мере, GT3076 при объеме 1950 выходит на буст 0.7 и выше на 4700 об/мин.
Мотор будет неэластичным и только для драга. На переключениях может выпадать из буста... Чтоб невыпадал- надо винтить дальше.
По городу с GT28 ездить гораздо приятнее, чем с той-же GT30 и тем более GT35. Все более прогнозируемо и плавно.
зы 2 бара на GT35 это сил 550+ чего с ними делать то?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
у меня GT3582 в комплексе с турбокитом фулрейс на объеме 2 литра (Б18С) положительное давоение возникает на 3000 оборотах ...Intigra писал(а): Да вы батенька оптимист... При объеме 1800сс пинок на GT35 будет с 5500-6000. Он будет сопровождаться неконтроллируемым буксом![]()
По крайней мере, GT3076 при объеме 1950 выходит на буст 0.7 и выше на 4700 об/мин.
Мотор будет неэластичным и только для драга. На переключениях может выпадать из буста... Чтоб невыпадал- надо винтить дальше.
По городу с GT28 ездить гораздо приятнее, чем с той-же GT30 и тем более GT35. Все более прогнозируемо и плавно.
зы 2 бара на GT35 это сил 550+ чего с ними делать то?
в 4000 - 0,7 легко надувает ... а при включении втека на 4500 буст моментально вырастает до 1,3 гдето на 5000 ...
потому не окаких 6000 оборотах речи одти не может ...
неконтролируемый букс возникает в момент включения втека он у меня на 4500 ....
однако есть системы регулировки буста по оборотам и передачам ...
в с300 это лучшее что в ней есть кмк ...
все работает просто и четко ...
на самом деле многое кмк зависит он мотора и навесного ... при правильноц степени сжатия и коллеторах, валах и выпуске турбо мотор остается очень эластичным "внизу" и не чую не уступает атмо того же объема ...
лично я не ощутил разницы мой атмо Б18С до 3000 оборотов был такойже как щас Б18с (турбо) 2 литра ... степень сжатия 9 ...
прекрасный низ, никакой ямы нет ...
кмк все зависит не от турбины ... а от коллеторов, выпуска, настройки и т.д.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Т28 брать ваще смысла нет потому как ее рано или поздно придется менять ... на большую ...Levka писал(а):ВВели меня в заблуждение....
Собираюсь строить б18бвтек турбо. Хочу много моменту, вопщем чтоб штырило неподетски.. Ну и нацелился на гаррет т35. Вроде вдувать должна, что мама не горюй, но поведали мне "но":
1) чем больше турбина - тем позже она раскрутится относительно оборотов двигателя, и тем жестче будет её включение. Тоесть с тысяч с четырёх я получаю пинок под зад.. против, например т28, где плавнее и раньше будет приход..
2) Также мне было поведано, что мне такая турбина на**р не нужна, ибо она расчитана на 2.5+ бара. А я собираюсь дуть не более 2х.
Правильно ли я понимаю следующее:
Чем больше турбина, тем больше она вдует воздуха при одинаковом её давлении, чем турбина меньше. Соответственно мы получим больше момента при одних значениях буста и разных по размеру турбинах.
Отталкиваясь от этой мысли я и нацелился на Т35.
Спасибо!
забудь про давление больше 1,5 баров ... потому что это не безопасно ...
на 1,6 машинапускается в букс на скорости 160 км час на 235 неове ... о каких 2 кг речь?
для города 0,7 за глаза, для гонок 1,2 -1,4
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
В идеале хочется получить сил 400 на бусте 1бар и тысяч с 3.000 или 3.500 подхват. крутить до куда там б18бвтек крутится, тысяч до 7и помоему. Такое реально? с гарретом 35-ым.
- Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
про 3-3,5 нереально, выше верно сказали. Вот смотрим: графикLevka писал(а):В идеале хочется получить сил 400 на бусте 1бар и тысяч с 3.000 или 3.500 подхват. крутить до куда там б18бвтек крутится, тысяч до 7и помоему. Такое реально? с гарретом 35-ым.
Хотя если взять допустим ГТ30 - он сработает наверное на 4000, и давануть ей 1,5 - может быть и выйдет 400... Только больше - не выйдет, и нагрузка будет нехилая. Эт так, имхо.
Неоткажешь в "прокатить" на твоей?Oppossum писал(а):про 3-3,5 нереально, выше верно сказали. Вот смотрим: графикLevka писал(а):В идеале хочется получить сил 400 на бусте 1бар и тысяч с 3.000 или 3.500 подхват. крутить до куда там б18бвтек крутится, тысяч до 7и помоему. Такое реально? с гарретом 35-ым.
Хотя если взять допустим ГТ30 - он сработает наверное на 4000, и давануть ей 1,5 - может быть и выйдет 400... Только больше - не выйдет, и нагрузка будет нехилая. Эт так, имхо.

хочу почуствовать турбо зону. Её хватает чтобы щёлкать передачи и не вылетать из неё(зоны)? Судя по графику она 2 тыщи с небольшим
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ну вот. Из графика опоссума видно, что нормальный момент пошел после 5500-6000. Это на 2-х литрах. Неважно, где турба вобщем-то дуть начинает... главное чтоб валиво было. После втэка+турбо пинок нехилый получается. Только вот поездив на GT28 и на GT30 могу сказать, что в потоке по трассе или городе- GT28 была приятнее.
Если нужно 400 сил- бери GT3076 или GT3071. На 1.5 бара там будет даже больше... Этого хватит чтоб быть уже на грани прочности трансмиссии и приводов. Дальше уже космас по ценам на тюнех...
Если нужно 400 сил- бери GT3076 или GT3071. На 1.5 бара там будет даже больше... Этого хватит чтоб быть уже на грани прочности трансмиссии и приводов. Дальше уже космас по ценам на тюнех...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей