Были еще заморочки с болтам крепления Маховика.Во первых их 8 штук,во вторых они короче автоматных.
Кронштейны,как я уже говорил,пришлось резать и удлиннять,потом варить,подушкам от этого не было приятно.
Крепление длинного привода(из 2-х частей)пришлось переваривать.
А этот кронштейн вобще выбросил,куплю от интегры,хотя может снова не подойтти.
Пришлось повозиться с педальным узлом,с главным цилиндром сцепления,заменить мозги(ползунок автомата я оставил,ставлю в режим Драйв,чтоб не смогли завести воришки).Штанку рычага переключения удлиннять.В общем всего не упомнить,но дел было много.
Кондиционер удалил.Компрессор кстати тяжелый был,теперь можно потолстеть на 5-8кг.
