Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2008, Ср 10:23

Йопнули кароч каталиком ап землю, и накрылась вторая лямбда, та, что в каталике. Не бейте ногами, про то что только оригинал, и что там широкополоска с минусом на корпусе, это уже разжевали. даже уже заказал. Ток вот щас меня терзают смутные сомнения-а не зря ли выкинуто 9688 и 58 копеек? Дело в том, что загорелся чек, снял ошибку-ошибка 61, обрыв цепи нагревателя второго кислородного датчика. Что подохла она, сто пудов, ибо даже вмятина есть на датчике. И вот я думаю, а не проще ль было повешать тупо нагрузку вместо цепи нагревателя чтоп наипать комп? Отсюда два вопроса
1. Какое сопротивление цепи нагревателя лямбды? (вроде 14 Ом должно быть)
2. Где, сцуко, где японцы спрятали разъем лямбды? Ибо там провода уходят без соединения тупо в салон. так может там где-то фишка? И мне еще в каком-то сервисе еще в тот кон, когда я хотел поменять на универсальную, и сказал что вешать на скрутку, как они предлагали-это совсем не то пальто, цинковали с умным фасадом что там типа стальные провода, и паять их не выйдет
Вот как-то так. Мысли?

Аватара пользователя
Bogdan
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 мар 2006, Чт 5:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2008, Пт 5:18

Вопщем разъём ентот найдёшь под водительским сиденьем, двигаешь сидушку вперёд до конца, там в обшивке есть карман, его открываешь и всё увидишь :) Я уже себе поменял... только чёт ценник великоват у тебя получился (выкинуто 9688 и 58 копеек), я брал за 6300
EuroR

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2008, Пт 7:12

Вопщем разъём ентот найдёшь под водительским сиденьем, двигаешь сидушку вперёд до конца, там в обшивке есть карман, его открываешь и всё увидишь Я уже себе поменял... только чёт ценник великоват у тебя получился (выкинуто 9688 и 58 копеек), я брал за 6300
9688 цена Экзиста красноярск. И висит в работе уже больше недели. Сколько сопротивление у цепи нагревателя, не в курсе? И там четыре провода-серый, черный, два белых. Какие из них цепь нагревателя?

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2008, Пт 15:09

а кто сказал, что вторая лямбда - широкая? кто такой умный???
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2008, Вс 15:44

а кто сказал, что вторая лямбда - широкая? кто такой умный???

Макс приведение, кстати, сказал. Может, мы с ним просто друг друга не поняли, канеш. Я вот тоже думаю-ну нах на оценку работы каталика широкополоска. Но если там обычная о четырех проводах, сие значит, что можно было приколхозить нтк оза624е4 с доп.сопротивлением, ага? Просвети, Василий, лямбда все равно уже две недели висит в работе на экзисте без движений

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2008, Пн 0:51

Serega_krsk писал(а):
а кто сказал, что вторая лямбда - широкая? кто такой умный???

Макс приведение, кстати, сказал. Может, мы с ним просто друг друга не поняли, канеш. Я вот тоже думаю-ну нах на оценку работы каталика широкополоска. Но если там обычная о четырех проводах, сие значит, что можно было приколхозить нтк оза624е4 с доп.сопротивлением, ага? Просвети, Василий, лямбда все равно уже две недели висит в работе на экзисте без движений
да, я думаю ты прав.
есть темка на дроме, в хондафоруме, в факе, номер лямбды. чувак под ником Gambit давал правильный номер нжк (не 624-ая) - у нее сопротивка правильная, 0148 кажись.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя