-
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, Чт 12:21
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Есть у кого какие мнения по поводу сабжа?
Имеем - евроАккордCL9 AT
В процессе постройки есть мысль достигнуть результатов в 320 л.с.
Также есть мысль что стоковая коробка, рассчитанная на 200 л.с. (ТСХ) и 190 л.с. (ЕвроАккорд) нифига эти три сони лошадей не переварит.
Стоковый ТЛ, построенный на базе того же CL9 с двигателем 3,2л. выдает 273 л.с. Американцы с успехом запихивают в стоковые ТЛ с автоматом суперчарджеры и автоматы вроде как даже и не возмущаются...
Возникла мысль впердолить в аккорд автомат от TL
В связи с этим вопросы:
1. Поймет ли мозг что с этим автоматом делать
2. Встанет ли этот автомат вместо аккордеоновсого...
Есть у кого какие мысли?
Разница в двигателях известна, есличто...
Имеем - евроАккордCL9 AT
В процессе постройки есть мысль достигнуть результатов в 320 л.с.
Также есть мысль что стоковая коробка, рассчитанная на 200 л.с. (ТСХ) и 190 л.с. (ЕвроАккорд) нифига эти три сони лошадей не переварит.
Стоковый ТЛ, построенный на базе того же CL9 с двигателем 3,2л. выдает 273 л.с. Американцы с успехом запихивают в стоковые ТЛ с автоматом суперчарджеры и автоматы вроде как даже и не возмущаются...
Возникла мысль впердолить в аккорд автомат от TL
В связи с этим вопросы:
1. Поймет ли мозг что с этим автоматом делать
2. Встанет ли этот автомат вместо аккордеоновсого...
Есть у кого какие мысли?
Разница в двигателях известна, есличто...
Honda Accord CL9 - Продан
Mazda RX-7 1992 FD3S - Умерла в зародыше
MB 350 CLS 2006 Cherry Red - Продан
Mazda RX-7 1992 FD3S - Умерла в зародыше
MB 350 CLS 2006 Cherry Red - Продан
- undll
- ✖✖
- Сообщения: 12465
- Зарегистрирован: 24 апр 2008, Чт 9:02
- Откуда: Солнечная
- Контактная информация:
хм... а почему бы сразу не сделать свап коробки на дс5 ручку? 320 потянет легко и куда лучше резалт будет, да и по деньгам дешевле на порядок выйдет, или ты хочешь уникальный проект на АТ?GreGoryT писал(а):Есть у кого какие мнения по поводу сабжа?
Имеем - евроАккордCL9 AT
В процессе постройки есть мысль достигнуть результатов в 320 л.с.
Также есть мысль что стоковая коробка, рассчитанная на 200 л.с. (ТСХ) и 190 л.с. (ЕвроАккорд) нифига эти три сони лошадей не переварит.
Стоковый ТЛ, построенный на базе того же CL9 с двигателем 3,2л. выдает 273 л.с. Американцы с успехом запихивают в стоковые ТЛ с автоматом суперчарджеры и автоматы вроде как даже и не возмущаются...
Возникла мысль впердолить в аккорд автомат от TL
В связи с этим вопросы:
1. Поймет ли мозг что с этим автоматом делать
2. Встанет ли этот автомат вместо аккордеоновсого...
Есть у кого какие мысли?
Разница в двигателях известна, есличто...
-
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, Чт 12:21
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Потому что при городских пробегах в 50 000 км в год АТ - единственное решение проблемы. Отказываться от автомата я не готов.esquane писал(а):хм... а почему бы сразу не сделать свап коробки на дс5 ручку? 320 потянет легко и куда лучше резалт будет, да и по деньгам дешевле на порядок выйдет, или ты хочешь уникальный проект на АТ?
Honda Accord CL9 - Продан
Mazda RX-7 1992 FD3S - Умерла в зародыше
MB 350 CLS 2006 Cherry Red - Продан
Mazda RX-7 1992 FD3S - Умерла в зародыше
MB 350 CLS 2006 Cherry Red - Продан
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Американцы с успехом ставят чарджер и на автоматный TSX. Снимают 250 сил сразу и катаются и ничего, я спрашивал у одного американца, он 50 тысяч миль уже на автомате этом откатал. Рассказывал как жестко наказывал всякие там бэхи не крутые, как TL, TL-S`ы акуевшие в хвосте оставались... 

Love is a delusion that differs one woman from another.
На TL другое пихло - V6 J25, J30, J32 - врядли их коробас залезет на 4-хцилиндровика. Тем более что К серия в другую "тоётасторону" крутится, а J всё ещё в "хондовскую сторону" вроде как.
-
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, Чт 12:21
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
2 Bardissimo: что делают и ГОВОРЯТ америкосы я в курсе, порванный чардером Комптек автомат (Московский евро-Аккорд) видел своими собственными глазами
TL и TL-S объезжают чарджерный TSX, если не строить "низ" и не дуть больше чем предназначено, т.е.0,4-0,5
Расчетная мощность сетапа - более 300 л.с. на маховике, поэтоу 250 л.с. - ниочем...
2 Inspired спасибо, из ответа понятно что встанет автомат от ТЛ-я только если все звезды выстроятся в струнку...
TL и TL-S объезжают чарджерный TSX, если не строить "низ" и не дуть больше чем предназначено, т.е.0,4-0,5
Расчетная мощность сетапа - более 300 л.с. на маховике, поэтоу 250 л.с. - ниочем...
2 Inspired спасибо, из ответа понятно что встанет автомат от ТЛ-я только если все звезды выстроятся в струнку...
Honda Accord CL9 - Продан
Mazda RX-7 1992 FD3S - Умерла в зародыше
MB 350 CLS 2006 Cherry Red - Продан
Mazda RX-7 1992 FD3S - Умерла в зародыше
MB 350 CLS 2006 Cherry Red - Продан
имхо ездить на этой коробе пока не начнет дохнуть, потом откапиталить усиленными фрикционами.
-
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, Чт 12:21
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А они есть в природе?GiN писал(а):имхо ездить на этой коробе пока не начнет дохнуть, потом откапиталить усиленными фрикционами.
Honda Accord CL9 - Продан
Mazda RX-7 1992 FD3S - Умерла в зародыше
MB 350 CLS 2006 Cherry Red - Продан
Mazda RX-7 1992 FD3S - Умерла в зародыше
MB 350 CLS 2006 Cherry Red - Продан
Гугл тебе в помощь, точно знаю, ремонтники коробочники таскали такие для Инспайров из штатов + не забывай о доп охлаждении АТФки.GreGoryT писал(а):А они есть в природе?GiN писал(а):имхо ездить на этой коробе пока не начнет дохнуть, потом откапиталить усиленными фрикционами.
+ Honda Civic Type R EP3 '2003
- ホンダ・トルネオ SiR-T '1998
- Honda Accord Wagon Sportier SiR T4 '2001
- ホンダ・トルネオ SiR-T '1998
- Honda Accord Wagon Sportier SiR T4 '2001
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей