Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2008, Сб 12:05

Какие зазоры выставляют уважаемые хондаводы, относительно номинала? Какова золотая середина? Чтоб не стучало на холодную и в то же время чтоб клапана не прогорели...
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2008, Сб 12:15

0,20 0,25
у просто нет других номиналов щупов, покупать лень, а в допуски вписывается нормально.

если по мануалу выставлено ничё стучать не будет и не прогорит...
нефига туту изобратать =)
пш пш

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2008, Сб 13:34

Ставлю выпуск ближе к максимуму. Впуск по среднему значению.

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2008, Сб 14:35

Die$el писал(а):0,20 0,25
у просто нет других номиналов щупов, покупать лень, а в допуски вписывается нормально.

если по мануалу выставлено ничё стучать не будет и не прогорит...
нефига туту изобратать =)
Если мерить щупами, то на самом деле там приличное отклонение получиться может. Как в меньшую, так и в большую сторону. Мкрометром с круглым циферблатом кто-нибудь пользуется?
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2008, Сб 15:03

как ты им там собираешься раскорячится?
имхо не нужна там такая точность, главное чтобы в том месте где кулачёк вала не давит на клапан был зазор и поступало масло за счёт этого, остальное по боку. Прогореть клапан может только если реально сильно перетянуть и бдет щель в которую будет сифонить из камеры сгорания, тоесь клапан не будет закрыватся полностью. Все делают щупами и ни у кого ещё ничего не прогорало. Ну по крайней мере мне такие случаи не известны.
пш пш

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2008, Сб 19:02

dizzyboy писал(а):
Die$el писал(а):0,20 0,25
у просто нет других номиналов щупов, покупать лень, а в допуски вписывается нормально.

если по мануалу выставлено ничё стучать не будет и не прогорит...
нефига туту изобратать =)
Если мерить щупами, то на самом деле там приличное отклонение получиться может. Как в меньшую, так и в большую сторону. Мкрометром с круглым циферблатом кто-нибудь пользуется?
микрометром немнога другая метода. для гражданской машины перебор

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2008, Сб 19:03

Die$el писал(а):как ты им там собираешься раскорячится?
имхо не нужна там такая точность, главное чтобы в том месте где кулачёк вала не давит на клапан был зазор и поступало масло за счёт этого, остальное по боку. Прогореть клапан может только если реально сильно перетянуть и бдет щель в которую будет сифонить из камеры сгорания, тоесь клапан не будет закрыватся полностью. Все делают щупами и ни у кого ещё ничего не прогорало. Ну по крайней мере мне такие случаи не известны.
ну все реальные моторы собираются и как то же раскорячиваются :)
если двигатель на стапели я всегда индикатором делаю. щюпами допуски больше.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2008, Сб 20:44

ну давайте теперь мотор снимать чтобы отрегулировать клапана =)
пш пш

Alser
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
Откуда: СПб 60.0938,29.9725
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2008, Сб 23:14

Die$el писал(а):ну давайте теперь мотор снимать чтобы отрегулировать клапана =)
да нее, голову отрываем и регулируем :D

Мля, а скока надо реально для в16в?
Ниахота поиском :wink:
E-EK9 -> S2k -> FN2

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2008, Вс 6:18

Die$el писал(а):ну давайте теперь мотор снимать чтобы отрегулировать клапана =)
для тех кто в танке проживает расскажу великий сикрет.
в тазомагазине можна купить наборчик в районе 1000 р ценник. там все чо надо. оснастка для закрепления на голове и индикатор с длинной ножкой.
поэтому если кроме как по телеку это видел ненадо иронизировать.
как грица иногда лучше жевать

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2008, Вс 8:14

я все свои бывшие тазы всегда настраивал индикатором. Если делать зазор как в мануале, то на холодную клапана стучат. Опытным путём пришёл к тому что надо зазор делать 0,5-0,7 от номинала. Тогда ничего не стучит и клапана не зажимает. А вот как быть с хондой - не совсем ясно. Может, всё-таки поменьше чуток? Что показывает практика?
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
eg4
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
Откуда: москва-крылатское
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2008, Вс 9:32

Делай щупами, под турбо надо немного увеличить зазор на 1-2 сотки!
D- mighty turbo
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2008, Вс 11:21

Всегда регулировал и впуск и выпуск щупами по минимальному значению в мануале, но с одной соткой в плюс. Тем самым и в пределах допустимого диапазона, но минимальным зазором заставляю клапан открываться сильнее, пусть и всего на 2-3 сотки.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей