-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
ситуевина. после смены головы исчез втек. голову отдавали на опресовку, думали может каналы заткнуло. оказалось нет сигнала на клапан. вывесили колеса и меряли напряжение на клапан. нифига нет. сам клапан работает, подаем 12в, щелкает. куда там сразу это провод идет, откуда начинать звонить и как правильно? и что там есче может быть? спидометр работает, тахометр тоже, чек не горит..
правильным будет смотреть мануал и какой провод идет на клапан, оттуда и начинать звонить? просто мож там еще какие условия должны быть для включения втека кроме спидометра и т.п.? хз вообщем..
а вот еще. комп хондата
правильным будет смотреть мануал и какой провод идет на клапан, оттуда и начинать звонить? просто мож там еще какие условия должны быть для включения втека кроме спидометра и т.п.? хз вообщем..
а вот еще. комп хондата
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток 

- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
идет с мозгу сигнал. че за авто? если мозг ОБД1 то контакт А4 мозгаiddqd писал(а):ситуевина. после смены головы исчез втек. голову отдавали на опресовку, думали может каналы заткнуло. оказалось нет сигнала на клапан. вывесили колеса и меряли напряжение на клапан. нифига нет. сам клапан работает, подаем 12в, щелкает. куда там сразу это провод идет, откуда начинать звонить и как правильно? и что там есче может быть? спидометр работает, тахометр тоже, чек не горит..
правильным будет смотреть мануал и какой провод идет на клапан, оттуда и начинать звонить? просто мож там еще какие условия должны быть для включения втека кроме спидометра и т.п.? хз вообщем..
а вот еще. комп хондата
НО! мне кажется все проще -втек не включается пока температура двигателя маленькая или машина стоит. Скорее всего не подсоединили какойто разъем к датчику температуры.
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
спасибо, какая-то инфа. машинка в подписи.
про температуру знаю, на прогретом двиге тестили.
вообще правильно ж делали, вывесили колеса и смотрели сигнал на клапан?
про температуру знаю, на прогретом двиге тестили.
вообще правильно ж делали, вывесили колеса и смотрели сигнал на клапан?
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток 

-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Я проверял так, накинул проводо + на соленоид - щелкает, потм на ХХ накидывал не щелкает пологнался:) - надо обороты поднят тыщ до 3х чтоб давление масла поднялось и опять + на соленоид - обороты проваляться.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
проверь фишки на датчиках температуры.
если стоит хандата - смотри температуру антифриза (сенсоры - ЕСТ), если меньше 50 град. цельсия - не включицца втег. Показания ВССа тоже важны.
а также обороты включения втека (параметры-втек) - мож у тебя в настройке втек с 10000 об-мин или с 200 км-ч доступен, или при абсолютном вакууме (или два атмосферных - как на душу положит) в коллекторе
если стоит хандата - смотри температуру антифриза (сенсоры - ЕСТ), если меньше 50 град. цельсия - не включицца втег. Показания ВССа тоже важны.
а также обороты включения втека (параметры-втек) - мож у тебя в настройке втек с 10000 об-мин или с 200 км-ч доступен, или при абсолютном вакууме (или два атмосферных - как на душу положит) в коллекторе

Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
на хондате в прошивке ничего не меняли. попробовал загрузить прошивку заново. нихрена. параметры вроде все проверял, все норм. втек вкл с 5600, да и вообще туда никто не лазил. попробовал отключить включение проверки на давление (забыл как по английски), вообщем чтоб ему пох было какое там давление.
последнее что сделали, воткнули родной комп. контролька сразу загорелась, т.е. втек появился. поставили назад хондату, снова хрен. че за фак может быть там еще?
всса и сенсоры еще раз посмотрю в настройках. машина была прогрета хорошо.
последнее что сделали, воткнули родной комп. контролька сразу загорелась, т.е. втек появился. поставили назад хондату, снова хрен. че за фак может быть там еще?
всса и сенсоры еще раз посмотрю в настройках. машина была прогрета хорошо.
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Yandex [Bot] и 4 гостя