




Хочу выразить огромное спасибо Ринату RRR,Диме Мурыгину, Андрею Шабалину, Тимуру, Денису, Ване ЕГ, Ване 8300, Вадиму Зимеру, Коле Систематику и всем моим друзьям которые меня поддержали в трудный момент!
Авто собирался с большим уклоном на городскую езду!
Расход город 50 литров на 500км, отжиг+пробки 50 литров 400км
По двигателю:
Новая ГБЦ к20а
Блок цилиндров к24а8
Titanium Retainers skunk2
Усиленные пружины skunk2
Клапана skunk2
Кованные поршня CP pistons 88 11,5 степень
Кованные шатуны blueprint
Вкладыши и полукольца ACL Race
Шпильки ГБЦ ARP
Сцепление Competition Clutch Series stage 4
Новая LSD
Главная пара 4,3
Опоры двигателя полиуретан
Распределитель напряжения
Крышечка масленной горловины Mugen
Крышечка водяной горловины Mugen
Впускной коллектор RBC Euro-R портированный
Прокладка впускного коллектора hondata
Впуск MUGEN BOX
Выпускной коллектор 4-2-1 works hold straight
HYPER FULLMEGA N1+ Rev. Kakimoto racing
Высокопроизводительный насос Walbro
Форсунки 550сс Cybernation
Экстерьер:
Бампер MUGEN
Пороги MUGEN
Задний бампер INGS
Электроника:
Мозг Hondata K-PRO
Defi-Link Control Unit II
DEFI | BF White Water Temperature Meter
DEFI | BF White Oil Temperature Meter
DEFI | BF White Oil Pressure Meter
Теперь по чуть чуть буду выкладывать фотки моих девайсов
Мой впуск и выпуск



по гбц



шатуны Н-образные с тефлоновым покрытием и поршня 87,5 мм 12,5 степ


фотка Андрея, а выглядит в общем так