ага никит, люди походу про разное говорят!bad13 писал(а):есть такая весч как "еденица измерения" если чоВасилий58 писал(а):очередной труп в нашем клубе...
14-17 вроде должно быть
- aaa
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
- Откуда: Истра, Московская обл.
- Контактная информация:
Пластиковые Окна.
тел. 8-903-267-06-55
тел. 8-903-267-06-55
- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
не путай сж и компрессию!Компрессия и степень сжатия. Что это такое? Зависит ли компрессия от степени сжатия? Как измеряется компрессия?
Действительно, эти два понятия довольно часто путают, иногда даже считают одним и тем же. Хотя это абсолютно разные вещи.
Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.
Степень сжатия - - это отношение полного объема цилиндра (V) к объему камеры сгорания (Vс).Полный объем это: объем цилиндра + объем камеры сгорания + объем прокладки ГБЦ.
E = V / Vc
Оба этих показателя очень важны для оценки общих мощностных ( E ) и для оценки состояния мотора ( компрессия ).
Степень сжатия. На форсированном моторе, в зависимости от конечной задачи, степень сжатия может серьезно варьироваться, достигая величин в 11 - 11.5 . Все это направлено на снятие макс. мощности с мотора конкретного объема. Чем выше Е - тем выше удельная мощность. Правда при этом неизбежно снизится ресурс и резко возрастает риск проблем с мотором при заправке некачественным топливом. Одна заправка сомнительным топливом может быстро кончить "зажатый" мотор. Так что при форсировании мотор сэкономить на качестве бензина не удастся.
Поэтому, при тюнинге двигателя степень сжатия увеличивается не очень значительно, обычно что бы перейти на марку бензина, следующую за уже используемой по октановому числу. В принципе, косвенно, о величине Е можно судить по марке используемого бензина - на АИ 80 можно ездить на Е до 9.0 , на АИ 92 - до 10.0 (при условии, что бензин соответствует заявленным характеристикам ).
Поднятия ст. сжатия - сложный процесс, требующий точных расчетов и очень высокой квалификации моториста. Поэтому самостоятельно этим заниматься крайне не рекомендуется.
Компрессия. Как уже было сказано выше компрессия это давление в цилиндре. Именно поэтому компрессия зависит от степени сжатия (величина давления в меньшем объеме всегда будет больше, т.е. при увеличении ст. сжатия компрессия растет).
По величине компрессии можно предварительно судить о состоянии двигателя. При этом важно правильно провести процедуру замера компрессии.
Для этого необходимо:
* двигатель прогрет
* АКБ полностью заряжена
* дроссель открыт
* воздушный фильтр снят
* все свечи выкручены
В таком режиме полностью заряженная АКБ позволит стартеру раскрутить двигатель до 200 об/мин. Компрессия во всех цилиндрах должна быть ровной. При снижении уровня компрессии необходимо выяснить причину падения. Это могут быть поршневые кольца или проблемы в клапанном механизме, выяснить это можно так. В проблемные цилиндры с помощью шприца вводят 15-20 гр. моторного масла. Процедуру замера повторяют. Если показания манометра выросли - причина падения в поршневых кольцах, если остались на прежнем уровне - в клапанах.
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
на к20 кампрессия 10-11,5 это норм она там типо верибл и указана вапще тока минимальная 9 очков. так што все норм.
если это б18 то там да 19 надо.
если на к20 кампрессия упадет децл ниже 9ти начнуться мисфаеры а каторых будет елозить джекичан.
если это б18 то там да 19 надо.
если на к20 кампрессия упадет децл ниже 9ти начнуться мисфаеры а каторых будет елозить джекичан.
Бери контрактную с небольшим пробегом у проверенных поставщиков , потому как если коробас сильно задрочен ремонт его встанет в лучшем случае соразмерно с контрактным коробасом.Саша111 писал(а):езить не начал((
коробки нет.. щас или контрактную ищу, или того, кто мне даром запчасти достанет
соберу - отпишу))
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
есть способы!Саша111 писал(а):инфест82, где найти проверенных поставщиков?
И КАК ПРОВЕРИТЬ ПРОБЕГ КОРОБКИ?! а то у всех коробки с маленькими пробегами..
разбираешь коробку с маленьким пробегом (до последней шестерни), едишь на завод или в институт с хорошей кафедрой сопромата, и по-средствам тензодатчиков расчитываешь усталостное напряжение и статические нагрузки... пару месяцев кропотливого секса и всё станет ясно
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
Вишь как Ринат ехидно прищурился ?RRR писал(а):Саша111 писал(а):инфест82, где найти проверенных поставщиков?
И КАК ПРОВЕРИТЬ ПРОБЕГ КОРОБКИ?! а то у всех коробки с маленькими пробегами..
-
londone
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Последний год производства Акуры ДС2 - 20018300rpm писал(а):dc2 01-го года?!Сашка писал(а):город?
пробег?
фото повреждений?
тегра какая дс2/дс5?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
да, 9,5 килосил на кв.см. компрессия должна быть при WOT - простите за введение в заблуждение.
Надо купить компрессометр - намерить себе.
Надо купить компрессометр - намерить себе.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
я тебе уже написал, 9,5 кгс/кв.см. при полностью открытом дросселе (WOT = wide opened throttle) и оборотах 250об/минСаша111 писал(а): василий58, "омпрессия должна быть при WOT" - в цифрах это сколько?)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

По осени сильно задерживать стали - причин не знаю, комплект моих ковров , купленных месяца два назад на аукционе пришли только вчера, при условии что почти месяц , судя по по проге слежения, они пролежали на Российской таможне...Саша111 писал(а):8300рпм, шутник)
инфест82, остаетцца надеяцца, что китаец на аукционе не наебал))
если можно, в двух словах поподробнее про ситуацию на таможне
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 13 гостей
