вообщем причина обращения к вам: купил друг торнео сир, так вот его машинка сток а едет по ощущениям лучше моего

что можете сказать по этому поводу?
+1SiR-T писал(а):поставьте рядом две машины да сравните, ощущения могут и обманывать
под капотом несмотрел, но по мануалу 12-14 градусов. и он не один двиг так настраивалSiR-T писал(а):ты уверен, что зажигание на 12 градусов? у меня в голове другая цифра, проверь на табличке на капоте
нет! а зачем? у него какаято модная вещица, один датчик вместо свечи загонял, второй на провод вв третий еще кудато... и все это к буку подходит, а там уже даграмма идет.Kostyan_nsk писал(а):Под капотом 12. Только перед выставлением зажигания диаг. разъем замыкали?
так, ясно... а где этот разьем то находится? и какие контакты надо замыкать?SiR-T писал(а):замыкать надо разъем диагностический как для диагностики, чтобы колмп не регулировал угол во время регулировки
вопервых на этой схеме нет 8 и 13 провода! а значит европейцы и японцы различаются! ну если знаете что надо перемычку делать, так скажите на какие номера проводов?Kostyan_nsk писал(а):На картинке же все наглядно показано, отмечены контакты, есть описание. Что еще непонятно то?
- снизу показан разъем, как он установлен в машине, с отметкой контактов, которые необходимо замыкать для диагностики (4 и 9).
Внимание... это делается при отключенном зажигании!
Расположение контактов у европейцев и японцев одинаковое, различие только в нумерации. У япов она идет справа налево, снизу вверх, у европейцев - слева направо, сверху вниз. Посчитай сам, контакты получатся те же самые. И вообще, у тебя разве европеец? Что ты прицепился к 8 и 13 контакту? Ясно же показано какие нужно замыкать, не похуй ли какой у них номер? В чем сложность вообще не пойму?В части мануалов описывается, что для проведения самодиагностики по лампочкам на приборной панели необходимо замыкать 8 и 13 контакты сервис-разъема.
При этом на картинках указываются правильные контакты по расположению, но реально, если провериь их по описанию ключу разъема и маркировке, то это другие номера 4 и 9.
В моем случае я наткнулся на это, когда попытался выяснить поддерживаетсся ли на моей машине интерфейс обмена K-Line (ISO 9141-2). Ну возникло желание таки подключить мозги машины к ноутбуку. При сверке распиновки была замечена неточность с нумерацией.
Но никому это не мешало, поскольку физически контакты были на фотках указаны то правильные.
просто здесь написано про самодиагностику по лампочкам, а не про выставление зажигания.!Kostyan_nsk писал(а):Учу читать, ДОРОГО!- снизу показан разъем, как он установлен в машине, с отметкой контактов, которые необходимо замыкать для диагностики (4 и 9).
Внимание... это делается при отключенном зажигании!Расположение контактов у европейцев и японцев одинаковое, различие только в нумерации. У япов она идет справа налево, снизу вверх, у европейцев - слева направо, сверху вниз. Посчитай сам, контакты получатся те же самые. И вообще, у тебя разве европеец? Что ты прицепился к 8 и 13 контакту? Ясно же показано какие нужно замыкать, не похуй ли какой у них номер? В чем сложность вообще не пойму?В части мануалов описывается, что для проведения самодиагностики по лампочкам на приборной панели необходимо замыкать 8 и 13 контакты сервис-разъема.
При этом на картинках указываются правильные контакты по расположению, но реально, если провериь их по описанию ключу разъема и маркировке, то это другие номера 4 и 9.
В моем случае я наткнулся на это, когда попытался выяснить поддерживаетсся ли на моей машине интерфейс обмена K-Line (ISO 9141-2). Ну возникло желание таки подключить мозги машины к ноутбуку. При сверке распиновки была замечена неточность с нумерацией.
Но никому это не мешало, поскольку физически контакты были на фотках указаны то правильные.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей